понедельник, 9 декабря 2013 г.

Два последних разворота в Свадебный Альбом.

                                               Девчушки мои, привет!




    Итак, у меня болтался начатый разворот про кафе и друзей.
Был готов фон.

Не очень свадебно, но под стать кафешке. Там было два зала. В одном, где мы сидели за столом на стенах жёлтым коричневым и заборно-зелёным цветом были нарисованы танцующие девушки. Второй, дискотечный зал был более приятного светло-фиолетового цвета, но о нём во втором развороте.


 Фон делался под конкретные фотки, но грамотную раскладку сделать я так и не смогла, потому и отложила до лучших времён, в надежде, что наберусь опыта, отдохну от примелькавшейся раскладки и сделаю всё в лучшем виде.
    Нет. Не смогла. Даже спустя время, у меня никак не получалось. Этот разворот я хотела посвятить друзьям, потому что именно ОНИ устроили нам праздник в кафе. Мы-то с мужем собирались просто расписаться и домой-пить шампанское, потому что денег особо-то не было на гулянья. Но друзья решили подарить нам продолжение праздника. Они нашли кафе, откупили несколько столов, заказали горячее, нарезки, салаты, вино-водку-сок, и договорились с администрацией дополнить стол своими продуктами. При заказе на определённую сумму у самого кафе и определённого стандартного набора блюд,администрация позволила им всё остальное докупить и привезти самим.
    Было очень весело, было очень классно быть в кругу самых близких и лучших друзей, именно поэтому мне хотелось вместить побольше фоток всех друзей, кто подарил нам ПРАЗДНИК.
     Но не получалось.
 И тогда я обратилась к Тане за помощью. Она  с лёгкостью делает смелые, яркие странички, часто участвует в заданиях, сама в нескольких ДК, то есть знакома со скетчами, и может посоветовать наиболее подходящую раскладку фото.
    Танюшка прислала мне по электронке схему, как разложить фотки на обеих страничках, и я приступила. Готовые результаты фотала и отсылала Тане по эл.почте, а она советовала как и что изменить и добавить. Я полностью положилась на неё, потому что с этим готовым фоном не могла придумать абсолютно ничего, к тому же в голову ничего не лезло по поводу декора. Свадьба-свадьбой, но ведь это КАФЕ, разве туда подойдёт кружево, если учесть, как абстрактно и ярко были раскрашены стены зала, в котором мы сидели за столом... Но Танюшка умеет абстрагироваться от самих событий и не придумывать что-то со значением, и она посоветовала самый универсальный декор. Вобщим, вот весь разворот.
Добавленная через пластиковую салфеточку (Иришке спасибо) паста, добавила света, свадебности, праздничности, и сам узор салфетки чем-то напоминает салют-феерверк,
 Тань, ты сказала акрилом чуть-чуть по машинной  строчке.... я, наверно, переборщила... У меня не акрил, а грунт, его когда наносишь, он прозрачный, а когда высыхает,то становится ярко-БЕЛЫМ! Вот так легко переборщить, когда не видишь, как оно будет, когда высохнет и проявится. И не стало видно подложек из крафта и книжных листочков...



 Вторая страничка этого разворота тоже лёгкой нам с Таней не показалась. Дело в том, что Я ОЧЕНЬ ХОТЕЛА ИМЕННО ЭТУ фотку. А она сделана наискосок! Я не люблю наклон  фото на страничках, и сама не наклоняю последнее время,( раньше-то, было дело)))) )Но тут прям сфотано наискосок !!!! А сам-то кадр здоровский! Я со всеми своими подружками! Только сестрёнки нет, она как раз, наверно, и фотает, или ушла уже ( она раньше всех домой  уехала.) И было решено визуально смягчить наклон за счёт подложек, которые одна на другую наложены с небольшой разницей в наклоне, и постепенно переходя в вертикальное положение. Вот, что получилось.




 Вы заметили, как видоизменяется цветочек, который прикреплён к верёвочке  чуть дальше основной цветочной композиции? Был белым, не смущал, пока не сфотала. На фото-назит, смотришь живьём на страничку-нравится. Но решила покрасить, чтоб не был "бельмом на глазу."
Покрасила-стал незаметным, добавила белого грунта на лепестки....
 А теперь уже вобще подумываю его убрать. Вроде как и ни к чему он там в центре-то...

    Танюшеньке спасибо за помощь!!!! Тань, ну, правда, без тебя бы я не расслабилась, щас вот смотрю: так всё хорошо село, декор не назит, кажется уместным, а я так боялась цветочков и пуговок в" кафешную тему" добавить, всё казалось неуместно это, что- к- чему?.... А вон оно как вышло-то! Целую тебя, Танюш! Сдвинула меня с "мёртвой" точки!!!!
    Следующий разворот- "Дискотечный"
  В другом, светло-фиолетовом зале с живой музыкой, световыми эффектами и зеркальными шарами!
    Эти странички у меня совсем простенькие. Тут нет декора никакого. Только в качестве подложек бумага с цветным внутренним слоем. Такую бумагу нужно только рвать, если кто не знает; ) основной цвет у неё чёрный, внутренний (в моём случае) синий. Основной цвет- светло-фиолетовый, а внутренний у неё- белый.
Правая страничка. Средняя фотка приподнята на 2-х мм-овый картон. Штампы. Паста через круглую дырчатую штуковину.  Получились вот такие круги, напоминающие зеркальные дискотечные  шары. Брызги краски.

Вот, на следующей фотке видно и бумагу с внутренним слоем и приподнятую фотку и "зеркальные шары" из пасты.


 Всех целую, пока!  Хотела показать наши фотки с годовщины, но что-то в блоггере случилось, что после этой фотографии не могу ничего добавить. Может, следующим постом...
Разворот целиком.

44 комментария:

  1. Последний разворот вообще улет!!!! Эти круги-они универсальны! и наш совместный"мученик" тоже хорош!!! Про акрил не волнуйся так, ничего он там не закрыл, все к месту намой взгляд) И с наклоном, ты здорово выкрутилась. Молодчина! Фоны шикарные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюшечка моя дорогая! Без тебя бы просто тупо зырила сидела и ничё бы не придумала! Правда-правда! Но ты меня прям раскрепостила с этими подложками, с универсальным декором! Надо же! А я так боялась! Думала, что обязательно к кафешной теме нужно что-то в тему, а что-так и не могла придумать!А ты выручила, пожертвовав своим свободным временем! Целую крепко-крепко! СПАСИБООО!!!!!!!!!!!!!!!!♥

      Удалить
  2. Тося, обалдеваю тут сижу!!! фоны улётные!! и с декором по-моему всё отлично, и видно всё, и ничего глаз не режет)) я всё рассматриваю, и рассматриваю.. ооочень круто!! особенно дискотечный разворот - слов нет, как нравится!!! и фотки красивые такие)
    Тосенька, по секрету, если можно)) а что у тебя за паста? выглядит так шершавенько, клёвая) у меня обычный Сонет, блестит как сопля (пардон)) и спреи мои самодельные с него скатываются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))) Ага, Мариш, точно, с Сонетовской всё скатывается, и блестит, как сопля, точно!)))))) У меня была такая, не сошлись мы с ней характерами! Я "Таир" беру. И тонкую и грубую. Здесь у меня паста грубая. Она и впрямь клёвая, ты даже заметила, что она шершавенькая, да точно, я тащусь от неё!У неё эффект снега. Не смогу объяснить, ею попользоваться надо, и ты беззаветно влюбишься в неё! Обалденская, больше никакую не хочу! Ща дословно спишу: "Паста акриловая рельефная белая грубая. Таир."
      Спасибо, Мариш, тебе!♥♥♥

      Удалить
    2. хехе)) не сошлись характерами, класс!!))) спасибо, Тосенька!! побежала искать этот Таир)))) правда хорош!

      Удалить
    3. Фиг найдешь его))) Таир этот) А если вдруг найдешь, маякни мне)

      Удалить
    4. Ну ты даёшь, Танюх! Я ведь тебе именно Таир пасту хотела выслать! А ты сказала, что нашла у себя! Банку ещё не вскрывала. как смогу-вышлю! Кукла, ты!)))))

      Удалить
    5. Тося, да не надо. Ты за пересылку тьму денег отдашь. Я нашла у себя другую пасту, а Таир так и не нашла. Пробовала ее у Ии на Мк понравилось. Не вздумай слать))

      Удалить
    6. Ты смотри-ка чё! Опять отнекивается!))))))))))))))))))) Ну я Светику высылала тонкую Таир, я вам одинаковые покупала, у нас с настороженностью такие вещи на почте принимают. Я боялась, что не дадут отправить. Ладно, пока пусть лежит, щас срок годности гляну, но я её не трогаю. Если что-вышлю, и не спрошу.))))) Но ты знаешь, вот грубая Таир ещё круче той! Она прям РЕАЛЬНО-КЛАССНАЯ!!!!

      Удалить
  3. Тоня!!! Я от всего в восторге! От дискотечных шаров - вооще ))
    Красиво! А наклонная фотка - шикарно сделала!
    Альбом у тебя разноплановый, каждая страница - прям история! Очень - очень всё нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюшик, скоро всё вместе увидим! Такой разнопёстрый альбом получился! Я вчера все развороты выкладывала в длину зала, зрелище, я тебе скажу, забавное! Ну уж сами так решили, да? В разных стилях все развороты. Вот и получился попугай))))))) Посмотрим в готовом виде. Обложку ещё не надолго отложу, потому что мне СП по временам года догнать надо, а как догоню, буду параллельно собирать в переплёт и обложку там уж вобще нефиг делать.
      Валюшенька. спасибо!!!!!!

      Удалить
    2. Сейчас на курсах альбомы делаю, не скажу что всё сложно, просто со временем зашиваюсь - стала как ты - по ночам)) Раньше в 10 и спать (вырубалась только до подушки голову донесу) А щас - в час ночи муж метлой гонит))
      Так что - после курсов - надеюсь с обложкой получше управлюсь))

      Удалить
    3. Отлично, Валь! А когда у тебя курсы заканчиваются?
      Я себе лимит поставила: 2 часа ночи стукнуло- не манает-инструменты мыть и бай! А то на утро, как роспись по маслу))) А тебе ваще на работу!

      Удалить
    4. Курсы, думаю, до Нового года будут. вернее - закончатся раньше, но время на "доделать" будет до НГ))
      Я на работе носом клюю, а вечером всё повторяется))

      Удалить
  4. Тосенька!!!! У тебя действительно талант художника!!! Так всё гармонично сделать, подобрать сочетания нежных оттенков и ярких цветовых решений!!!! А структурно-фактурные идеи и их потрясающее воплощение - выше всех похвал! Люблю рассматривать долго-долго, наслаждаясь каждым уголочком, твои безупречные работы! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какой там талант, Люб, если без помощи не обошлась! Не Таня бы, так бы сидела и думала до китайской пасхи. Но спасибо, Любонька, большое! В любом случае, я всегда стараюсь!

      Удалить
  5. Ничего себе!!
    ПЕрвая мысль была... ого, брутальненько... я ж была наслышана, что альбом свадебный и виделось все это в привычных зефирно-нежно-пастэльных тонах))) Тосик, вот удивила, так удивила! Крутой прямо разворот и очень в твоем стиле и духе!! Фоточки вы с Таней прекрасно вписали. И фон такой удивительный и сложный!
    Второй разворот просто вау!! Вот эти круглые дырчатые штуковины, через которые ты пасту наносила, совершенно потрясающие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ира, Ира! Когда ты увидишь ВСЕ развороты в одном альбоме, у тебя глазки выпадут от шока! То, что я в нём намешала далеко от привычных зефирно-нежно-пастельных тонов! Там и шебби и винтаж, и космос. и фиг-пойми-что-ещё! Я вчера разложила все развороты и просто офанарела, насколько они все разные- приразные!!!!!! Ну вот как соберу всё в альбом и сделаю обложку-покажу все развороты. )))))
      А эти круглые дырчатые штуковины я покупала в магазине для творчества, и назывались они не соврать бы," пластиковая канва". Я так поняла, что это для вышивания, но почему пластиковая?... Их в наборе было три: кружок, звёздочка и сердечко. Все дырчатые, но вот пока только кружочек пригодился. Я его теперь прям люблю! Иришечка, спасибо!!!!♥

      Удалить
  6. Тонь,соглашусь с предыдущим комментарием - у тебя талант художника и прекрасное видение цветов!!!!!
    Это чувствуется во всем! В этих разворотах,в блокнотах твоих,да во многом ! Поверь!!!!!! Ты умница,знаешь что благодаря тебе и Вики VS,я стала к краскам и грунту с пастой относиться как старым знакомым))))),я вот свой альбом делаю сейчас,а там одни пасты,краски,замазки))))),и мне ТАК ВСЕ ЭТО НРАВИТСЯ!!!!!!!!
    У тебя такие сложные фоны,их хочется рассматривать и трогать! Понимаю что это не реально,поэтому только смотрю))))),мне очень нравится!!!! А бумажка с внутренним слоем теперь в моих желаниях))))),и чего я их раньше стороной обходила????? Пойду как закажу себе чуток))))))

    Цветочек который на веревочке не убирай,он очнеь трогательный и похож на орхидею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоооонь, растрогала до слёз! Мне нравится этот цветочек, когда живьём смотришь, а почему-то на фото он смотрится лишним и одиноким. Там рядом с верёвочкой ещё есть тёмно-красные стразы, которые не видно на фото, но при приломлении света они иногда очень неожиданно и красиво вспыхивают! И тогда всё вместе смотрится единой композицией, а так, на фото этого не видно. Я очень ждала, чтобы кто-нибудь заступился за этот цветочек! Спасибо, Тонечка!
      Даа, пастами и красками очень интересно работать, особенно разными пастами! Я щас влюбилась в пасту Таир, грубую. Мне Надя Смилла посоветовала попробовать, я взяла и не пожалела ещё ни разу! Она очень классная, тащусь прям от неё!
      У тебя уже был опыт брызгинга, тебе понравилось, и пасты-маски понравятся, тем более, что фантазия у тебя бескрайняя. А маски порой нас окружают и в быту. Ты же вон какие формочки для мыла буквально из ничего придумываешь! У тебя всё получится, я уверена, буду ждать очень-очень!!!! А бумажку я раньше тоже обходила стороной почему-то, идея внезапно пришла.
      Спасибо, Тонечка!♥

      Удалить
    2. Тонь,я сейчас тоже влюбилась))))) в пасты и грунты! Почувствовала разницу! Грунт белый акриловый "Сонет",с ним работать чуть сложней,он житковат на мой взгляд,но зато потом,после высыхания и использования красок,бумага похожа на ощуть как на кожу! Это так приятно,рисунок гладкий,реально как кожа,а грунт "Таир" не дает такой результат,зато он густой и не течет и рельеф рисунка с ним четкий.ну а текстурная паста сама по себе хороша! Я к "Сонету" приспособилась уже,сушу сразу же феном,даю немного подсохнуть,а потом делаю с ним что хочу))), он классно тянется потом за мастихином!

      Цветочек - тебе он нравится??? Значит не убирай!!!!! То что на фото не видно стразиков,не страшно,ты же не для фото делаешь альбом,а для себя,значит будешь рассматривать его и увидешь всю красоту композиции!!!!

      Удалить
    3. У меня был Сонетовский грунт, кончился, купила Таировский. Мне очень нравятся оба. Таир густой, как паста и разбавить можно, если потребуется. Ох, как я всё это люблю!!!!!
      Спасибо, Тонь! Буду ждать твой альбом!

      Удалить
    4. А под фото на цветочках, где Рядышком на веревочке тот одинокий цветок, брадсик очень похож на мою сережку.

      Удалить
    5. Не, это брадсик, блин! Точно! Ты же мне серёжки камушки-сердечки присылала! А я их уже к серёжкам положила в шкатулку!!!
      Там белый стразик большой на брадсике.

      Удалить
  7. Тоосяя !!! Ого какие развороты !!! В первый прям с первого взгляда влюбилась . Какой же он смелый , яркий , глубокий да еще куча всего какой он ! Аааа !!! Почему у тебя таких работ мало , Тоосяя ??? Почему ??? У тебя же талант , господи какое же ты чудо сотворила !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо, Светик! Почему мало работ? Потому что я только распробовала всё это дело, подписалась делать блокноты для класса,а в этом году надо сделать 30 обложек на паспорта. Мне просто некогда. А то бы я наверно только этим и занималась.))) Очень люблю. Ну а щас буду СП с Машей догонять про Времена Года который у меня. Сделала всего один разворот, а все уже третий доделывают. Надо догонять, вот и буду ещё странички рисовать, пока все остальные к Новому Году готовятся.
      Спасибо, Светик!!!!!!!!!!♥

      Удалить
  8. Ну вот сдвинулось с мертвой точки))) я уже и те предыдущие забыла как выглядят...один космический помню, вот последний очень к нему подходит)) Совместный с Танюшкой, тоже классно получился. Всего в меру))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Натах, вчера разложила все развороты в линеечку вертикальную. На всю длину зала получилось. Хожу и смотрю... Такие все разные, нет чего-то объединяющего всё это великолепие)))) Слишком разные. Винтаж, шебби, космос, дворцовый шик (с картинами), Чёрный бархат с бриллиантами, с манекеном и платьем, теперь вот эти два тоже разных. Представила картину? Лааадно, уж, как есть. Всё-равно интересно будет смотреть)))) Неожиданно))))
      Спасибо, Натусь.♥

      Удалить
  9. Ух ты, вот это да!!! Я ж говорила, что знаю, что ты там какой-то неимоверной красотой занята, Тося! Супер развороты получились! Круги на фоне - обалденные, и вообще фоны очень красивые, здорово дополняют фотографии! Прямо представляю. как проводишь пальцем, а там такая фактура, мммм)))
    Поздравляю, что сделала разворотики, осталось совсем немножко! Вы молодцы, что решили добить долгострой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))) Когда ты это говорила, я как-раз страдала над первым разворотом и красотой даже и не веяло)))))) Но в голове уже сидел второй разворот, и он вышел практически таким, каким я его заранее и представляла. Так что ты, в любом случае оказалась права! Я довольна всеми страничками, и испытываю просто невероятное облегчение, что почти закончила долгострой, Натах!Уж переплёт и обложка-фигня по сравнению с тем, что уже сделано!!!!! Но всё равно, ручонки чешутся взяться и доделать до конца! А надо за "Времена Года" браться, а то совсем отстану! Целую, Натусик! Спасибо, что веришь в меня!!!!♥

      Удалить
    2. Конечно верю! :*
      Мне так стыдно, что у меня 2 детских альбома не собранных лежат, но для меня переплет и обложка - сааааамое сложное)))

      Удалить
  10. Тось, ну даёшь!!!! Фоны - фантастика просто!!! Оба разворота нравятся очень!! И такие необычные они для свадебного альбома, очень здорово!! Вы умнички, что решили доделать всё!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, спасибо! Для традиционных свадебных альбомов мои развороты, конечно необычные. Но, когда я соберу всё в переплёт и ты увидишь все странички, я даже не знаю, какая у тебя будет реакция, потому что все развороты очень-очень разные, и далеки от традиционно-свадебных торжественных и нежных Свадебных альбомов. Скоро увидим, мне, если честно, самой не терпится посмотреть это не вразноброс на полу, а как это будет ощущаться, когда листаешь странички. Увидим скоро. Самой интересно))))) Спасибо, Анют♥

      Удалить
  11. Тосик,привеееет!!!!!!!!!!! я выделила себе время и побежала по блогам. ужасно давно этим не занималась. стыдно мне,конечно. к тебе зашла и обомлела...это просто бесподобно,великолепно,богато и шикарно!!!!!!!!! жадно рассматривала каждый шрих,каждый мазок. я в восторге ♥ я очень много теряю от того,что перестала вас всех читать. столько настоения и вдохновения. а ты вообще талантище!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я безумно рада тебе!!!!! Мне не хватает тебя. Очень заметно твоё отсутствие. Всё-равно ждёшь комментарии от каждого, от кого привыкаешь читать комменты к каждому посту. Пусть даже и простое: "Привет!"
      Спасибо, Ксюшик за тёплые слова! Я тоже скучаю по бложикам, но пока нету времени всех посетить. Так что я очень-очень рада. что ты нашла время увидеться)))) Ничего, щас так и будет пока. Приходи, как сможешь! Спасибушки тебе большое-прибольшое!

      Удалить
  12. Тонечка, как всегда, необыкновенно красиво! Очень необычно, ярко!! Просто восторг! Как тебе удаётся нарукоделить ТАКОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чаще всего случайно))))) Спасибо, Ириш!

      Удалить
  13. Тося, круто круто! отличные развороты получились, даже и не скажешь что не складывалось что-то у тебя или что фото не удачные какие-то )) даже не знаю какой разворот мне больше нравится, дискотечный вообще офигенский ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо!!!!! Надь. привет!!!! Спасибо!!!! А я, кстати, про твою страничку с фоткой про кольца, она же тоже приподнята на картоне была. И ты мне как-то уже советовала попробовать, что эффект классный получается. Я попробовала. Эффект классный! Спасибо, Надюш!!!!!!!!

      Удалить
  14. Тось, развороты ну просто отличные! Фотки тааак заиграли в таком обрамлении! Последний разворот вообще бесподобен - такая динамика! А главное, очень необычно и оригинально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Ну я вобще радая, что всё наконец-то получилось, как хотелось! И ещё больше рада, что ПОЛУЧИЛОСЬ! Осталось-то- всего-ничего! Собрать всё в переплёт и сделать обложку! И АЛЬБОМ ГОТОООВ!!!!!!!!

      Удалить
  15. Тонюшик!!!! ну они улетные оба!!!))) наконец-то пишу коммент-несколько раз начинала ,а закончить не дают! По-порядку ,ресторанный получился очень классный,Танечка-умничка ,здорово ,что помогла тебе ,но странички прям заиграли по-новому,хотя чуточку фон ты замучила ,наверное такое ощущение из-за того ,что ты солнышки (ну или как эти изящные круглые фигурки с лучиками назвать?!!) добавила структурной пастой и сверху их попшикала -и вот эта красочка перекрыла прежние цвета немного-поэтому эффект такого сложного цветового решения получился ,а так-просто супер раскладка фото удачнее сложно придумать!!! Особенно мне фотка справа нравится,которая с подложками наискосок-просто идеальное решение!!! возьму себе на заметку-интересно, и как-то подвижно,легко вышло!!! Тосик-ну ты молодечик!!! Цветочек пожалуйста оставь!!он такой трогательный ,милый,как протянутая вам друзьями рука))) ,когда они затеяли отпраздновать рождение вашей семьи в ресторане!!! Все волшебно вышло-и цветочки к месту -они великолепно с твоим платьем сочетаются-и сразу главное выделяется! а одеяния подружек ты в своем шикарном фоне увековечила!!!!
    Дискотечный разворот-вообще ВАУ!!! Он мне космический твой напоминает по духу,но тот-романтичный,нежный,а этот-очень подвижный,с кругами зеркальными ты просто супер придумала -потрясающая динамика!!!! От бумаги с внутренним слоем я давно тащусь,еще первый свой миник с такой делала-как же приятно ее рвать)) Получилась такая вкусная небрежность-высший пилотаж!!! и фоточку центральную ты здорово приподняла-это заметная и очень классная фишечка!!!
    Тонюшик,я так рада ,что ты взялась и так свежо ,так прекрасно сделала эти завершающие альбом развороты !!! Мы все-таки это сделали!! Теперь финишная прямая -ОБЛОЖКА и все!!! у нас будут такие любимые ,полные воспоминаний ,разношерстные и прекрасные альбомы про наши свадьбы!!! а-ааа!! Обожаю тебя!! ты -умничка!)))))) пойду в десятый раз еще все рассмотрю!!

    ОтветитьУдалить
  16. Странички шикарные получились! Не традиционно свадебные, но такие душевные! А главное, как по мне, в них - море экспрессии, позитивного настроения и вспышки! Вспышки чувств! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо! А это ты точно подметила, что не традиционно-свадебные! Альбом вобще получился разномастным! Соберу-посмотрим, что из этого всего вышло))) Самой интересно, как это будет в связке смотреться...

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"