суббота, 28 июля 2012 г.

С миру по нитке- голому рубаха! Или блокнот с домиком...

Щас поясню, почему сделала такой заголовок. Практически, название спектакля.
Задействованные лица:
Надя (Smilla)
Вика (V.S)
Ирина Помогаева (siy)
Ирина Слуцкая (Sirin_Legend)
Наташа (NataliVin) 
Ну и , собственно, я.
 Началось всё с того, что моя дорогая сестрёнка попросила сделать ей блокнотик для личного дневника, в котором она будет делать записи о своей зарождающейся семье. Недавно она вышла замуж и ждёт малыша. Вот и будет в блокнотике писать о доме, о семье.
  Подумала я и решила, что блокнотик должен быть таким домашним-придомашним, уютным-приуютным!
  А у меня из головы не выходил Надин скандинавский "Блокнот с домиком", я когда увидела, поняла, что жутко хочу такой же! Он запал мне в душу и  для сестры я решила сделать подобный, раз уж дом, семья, то и блокнотик должен быть с домиком (символом домашнего очага, уюта и надёжности). Спасибо, тебе, Надя за эту идею. Безмерно благодарна. Лифтить я не умею, а вот сам домик захотелось повторить.
   Вырезала я его из пивного картона. И решила  украсить. А Ира (siy) своим МК буквально заразила меня текстурной пастой. Как же я её полюбила!!! Вот и сделала на домике что-то вроде кирпичной кладки,
 а крышу просто навозюкала, чтоб объём придать.

вторник, 24 июля 2012 г.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ по уроку № З , а так же долги по уроку№ 1 и №2

  Оооох, девочки! Это просто кааайф малевать, чпокать, возюкать и т. д.  Рут, наверно не поймёт, потому что вряд ли эти слова переводятся. Итак сначала покажу Домашнее задание к УРОКУ № 3 от Рут "Прогулка по городу" или "Место моей мечты"
   Город моей мечты-это любой город, кроме Барнаула, потому что я ВООБЩЕ НИГДЕ НЕ БЫЛА! Когда я думала над заданием, ни один конкретный город мне в голову не удосужился прийти, зато, навязчиво просился пляж, шезлонги, зонтики, песок, пальмы и конечно МОРЕ!!! Я очень хочу побывать на море, на любом! Хочу почувствовать как пахнет воздух, увидеть бабочек (вряд ли это будут капустницы), птиц, увидеть другие разновидности цветов и деревьев и это будут не берёзы и тополя и клумбовые цветочки (такие милые сердцу), а что то другое, невероятное, непостижимое моим сознанием! Итак моя мечта - МОРЕ!
  Трудились мы по всем трём урокам с Наташей (NataliVin), у Натуси тематический альбом про её поездку в Париж, поэтому Натаха трудилась над Францией и у неё вышел просто чудесный очень "французский" разворот.
   Подходящих картинок про море у меня не нашлось, мне с этим помогла Наташа. Она уже ездила в Тайланд и у неё осталась рекламная брошюрка, где я нашла и нужные для урока карты и картинки с морем! Плюс, работать вдвоём оказалось очень увлекательно. Ко всему прочему, мы объединили материалы и усилия. Вобщим вот он третий разворот, два остальных покажу ниже в этом же посте.
Как и положено по уроку, сшила я книжку из семи листов, приклеила друг к другу два первых разворота, а третий залепила газетными клочками. 
Левая страничка в подробностях:

понедельник, 16 июля 2012 г.

"Восточный" блокнот

Привет, мои дорогие!!! Я уже соскучилась по вам. Что произошло за всё то время прошедшее с пятого разворота. Ко мне приезжала Иришка (Sirin_Legend) И мы с ней два дня подряд делали блокноты. Она, потом как с работой маленько разгребётся обязательно выложит свои творения.
          Я была только за швейной машинкой. Сделали два блокнота. Один- сестре, она у Иры очень много путешествует , поэтому у Иришки возникла идея сделать ей "Дневник путешественника". Второй блокнот получился довольно красивый и внутренне и внешне, его мы делали не для кого-то, а просто так: может, Иришка себе его оставит, а может, подарит кому-нибудь. Ну она сама подробнее обо всём расскажет. Я только несколько фоток выложу. Окончательный результат не фотала. Ира сама сфотает и выложит. Ну блокнотики, конечно красивые получились! И наобщались мы так здорово, хотя, конечно, что это-два дня? Мало.  Так, здесь Ира тонирует рамку.
 А это мы уже на прощание фоткались.
После того как Иришка уехала, я взялась доделывать свой "Восточный" блокнотик. Он уже был начат: листы покрасила во фруктовом чае, кстати, до сих пор пахнут. Почему красила во фруктовом чае-потому что обычный мне было ЖАЛКО!!! Я его пью потому что. И люблю и жить без чая не могу! А фруктовый валялся давно, никто его не пил и я решила избавиться от него таким образом. А как здорово то получилось! И от ненужного барахла избавилась, и листы окрасила, и пахнут они теперь "востоком" (фруктами всякими).
     Затем, налила в спрей-бутылочку красной туши и стала брызгать на листы через крышечку от старой очень красивой резной шкатулки (на дне шкатулки написано: Алма-Ата 0,50 коп.) Ещё при СССРе сделана была, я так понимаю.
     Но краска на листах мне показалась сильно уж яркой! Не красный, а фуксия! Тогда я добавила оранжевый. Он хоть и яркий, но прозрачный достаточно, чтобы видно было написанные в последствие слова. И всё равно мне не понравилось. Мне хотелось чего-то по-спокойнее, чтобы не утомляло глаз. Чтобы уж тот, кому придётся в нём писать не уставал от яркого цвета страничек.
   Тогда я навела в спрей -бутылочке коричневой акварели и побрызгала. Получилось очень классно! И узор видно, и цвет не раздражает. А после высыхания получился такой  цвет-какао-с молоком. Проштамповала подходящими штампиками. И стала сшивать.

   Сшила листочки, проклеила, всё-блок был готов.
Я вот думаю, девочки, меня наверно хлебом не корми- дай накосячить! Ну не могу я без этого! Если переплёт ровный, обложка красивая-так я форзацы криво наклею! Или клей где-нибудь вылезет непрошенно-нежданно!!!! В этот раз испортила обложку. Понравившейся мне ткани оказалось очень мало, но она немножко тянулась. Поэтому я её подтягивала, подтягивала, приклеила! Доподтягивалась так, что обложка просто не закрылась!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))) Капец!!!
   Сделала другую. Сначала был цвет коричневый хамелион, очень красивый, потом сделала чёрный шёлковый стрейч. В этот раз натягивать сильно не стала. И обложка удалась. И форзацы ровненько наклеила и прям красота не описуемая!!!! Открываю блкнот- и на тебе!!!! Блок приклеила кверх тормашками! Ну ворона тряпошная!!!!!! И ладно бы ничего, будь у меня штампики-завитки только, да уголки, так нет же ! У меня же там на всех листах текстовый штампик!!!! И всё это теперь вверх ногами!!!!! Вот как так можно?????!!!!!!! Откуда, в таких случаях говорят, руки то растут? Вот оттуда они у меня и растут, судя по всему))))))))))!!!!
  Ладно, девочки, не буду мучать больше смотрите фотки.
 Кисточку сделала из чёрных ниток и позолотила. И листики с краёв позолотила.

 форзацы
 Листочки. Несколько фуксо-оранжевых тоже добавила.
Но коричневые мне больше нравятся. А эту круглую большую блямбу  взяла вот отсюда
Отодрала от платья, само платье обрезала и теперь это обычная туничка. И блокнотик.
  Это ещё не всё! Меня столько не было в блоге!!!! Щас покажу только часть того, что я делала. То есть то, что закончено. Потому что в процессе работы две страницы Арт-бука и блокнотик для задания блога "Чай с корицей". А пока то, что закончено.
   Во-первых, это суперские тежики!!!! Они очень классные!!!! Мне они жутко нравятся!
Продублируем на бис
И посмакуем по одному!)))
Всё это родилось, благодаря  МК  Иришки (siy) по фонам из структурной пасты. И на основе этих тежиков я решила сделать АТСочки. Правда, ещё не знаю, чем украсить. Натусик (NataliVin) мне посоветовала украсить фразами или словами. Думаю, что так и сделаю, потому что, никакого декора я не хочу, потому что очень богат на фактуру фон и закрывать его украшалками просто жалко.
Вобще-то их шесть, но две я решила убрать, чтоб в глазах не зарябило.
Ну что, какие ассоциации? Я уже назвала эту серию. Но сбивать вас с толку не хочу. Что видится вам?
  Пока, мои хорошие! Целую и обнимаю! До скорых встреч.

вторник, 3 июля 2012 г.

Пятый разворот. Тема свободная. Обязательное условие - наличие рамочек.

                             Привет, мои дорогие!!! Приготовьтесь, пост будет длинным. Не заставляю читать, если кто не любит, можно и просто картинки посмотреть. Тем более я буду нудно рассказывать, как рожала данное творение.
 Наконец-то я, лентяйка, закончила и могу показать вам мой пятый разворот. Но сначала поругаю себя маленько. Это ж надо затянуть на три недели! Обнаглела совсем! Сделала, как обычно за два дня. Не считая рамочек. Их я делала все эти три недели потихоньку, помаленьку. Я бы не сказала, что делать их трудно и долго, просто я старалась делать их в отсутствие кого-либо дома, чтобы избежать упрёков. Поясню. Мои мама и папа совершенно не разделяют моё увлечение скрапом. Мой скрап-уголок находится в зале, где все ходят. И каждый раз проходя мимо меня, когда я что-нибудь делаю, они не ленятся и каждый раз говорят одно и то же: "Фигнёй занимаешься! И охота тебе?" А сейчас к этой постоянной фразе добавились ещё и упрёки: "Лучше бы ребёнком занялась, а то фигнёй страдаешь!" или вот из последнего : "Ты, наверно, так ребёнка не любишь, как этот свой скрап"
  Так вот, буду вам сегодня демонстрировать эту фигню.
     Тему я выбрала "Дворцовая роскошь". Сейчас поясню, как я к этому пришла, уж потерпите, но я хочу продемонстрировать вам, как я делаю все свои работы. Я рассуждаю.
   Рамочки по МК Е. Виноградовой похожи на картинные рамки. Картины бывают в музеях,галереях , во дворцах. Во дворцах. Что такое дворцовая жизнь? Это балы, прогулки в каретах, сады с розами, любовные интриги, тайная переписка, заговоры, охота, роскошь...
 Дворцовая роскошь-это картины, лепнина, позолота, красные ковровые дорожки, парча, атлас, кружево, шелка, вышивка, веера, парики, драгоценности, бархат, музыка, менестрели, балконы, вычурность убранства, канделябры...
 Итак, что бы мне из всего этого взять, чтобы тема легко читалась в деталях декора , чтобы главными всё же оставались фотографии и ещё нужно соблюсти ту золотую середину, чтобы и "не было притянуто за уши", но и перебора тоже быть не должно. А ещё главнее то, что есть у меня в наличии.
    Очень вовремя пришла посылка из чипбордного магазина, которую, кстати, оплатила, в качестве подарка ко Д.Р. моя дорогая сестрёнка (единственная, кто поддерживает меня в моём увлечении). В посылке были очень нужные мне для этой работы вензеля-завитки и красивый чипборд-канделябр! Потом пришла посылка от Иришки (siy) с камеями.
 Они похожи на гипсовую лепнину. Ещё я решила использовать парчу. Атлас он и сейчас атлас, а вот парча ассоциируется именно с нарядами царско-королевских времён. Купила я клочочек этой красивущей ткани. Она оказалась такой невесомой!!! Я почему-то думала, что парча -это что-то тяжёлое, может из-за названия? Парча-пол-кирпича. Да и звучит это слово солидно. А оказалось то, что она легче пёрышка!!!
 Далее я хотела использовать принтерные распечатки, как фон, с изображением интерьера дворцов. Лестницу хотела. Но не понравилось мне и этот вариант был исключён. И всё. Наступила чистота и пустота в голове. От этой темы я отказываться не хотела, поэтому в другом направлении мозг мыслить противился. В итоге вот, что получилось.

На одной страничке сдержанный, благородный коричневый бархат (бархатная бумага маленького размера, поэтому пришлось до нужного формата подштопывать клочком моей самодельной бумажки, а остальное пустое пространство закрывать тканевыми драпировками из парчи.) Коричневое кружево. Веточки пришлось покрасить золотым спреем, очень кстати пришлась камея, выполнившая роль лепнины.
 Очень красивый элемент, просто невероятно восхитительный ангелочек! Добавила мини-розочки, бутончики, листики (мною позолоченные). Не знала куда впихнуть прекрасный канделябр, никуда и не впихнула.
                   Простите, что утомляю вас писаниной, но может, кто-то возьмёт на вооружение то, как я рассуждаю по темам. Ведь у кого-то -рраз! И возник образ будущей работы, а кто-то(я, к примеру)" рожает" каждую деталюшечку, каждую веточку и каждый цветочек. Чтобы всё было на месте и к месту и, особенно, в тему.
       Идём дальше. Вместо коричневого был сначала красный бархат и смотрелось очень по-царски: и нарядно и торжественно, особенно светились на нём золотые вензеля. Но вот не могла я отделаться от мысли, что не было во дворцах красных стен, что красными были только ковровые  дорожки. Вот прям казалось мне, что лежат мои картины на полу и всё тут!!!))))) Поэтому коричневый. И я ему очень рада. И благороднее он смотрится. И не отвлекает от фоток.
     Вторая страничка. Она сложилась случайно.