пятница, 28 марта 2014 г.

Два блокнота и обложка для книги.

                                    Привет, солнышки мои!
 Продолжаю сокращать список своих обещалок-недоделок.
 Следующим по списку был блокнот для записей о младшем сынуле Ярославке. С его  рождения я записывала в тетрадку всё. Впечатления о родах, о первой встрече с ним, о росте. весе. первых зубках, первой улыбке, погремушках, первые шаги  и так далее. И вот каждый раз занося в список новую какую-то скрап-идею, я натыкалась взглядом на этот пункт: Сделать блокнот для записей о Ярославке. И этому пункту уже более двух лет. А Яроньке недавно исполнилось три. В тетрадку я не забываю писать, но куда ж годится, что я переделала столько уже блокнотов, а про родного сыночка пишу в замученную  канцелярскую тетрадь? Непорядок!
   Сделала. Простенький, конечно. Но я его люблю всей душой! Старалась сделать минимум на обложке, потому что пишу каждый день, и надо  чтобы было удобно.
                                        Картинка из инета. Это обои для рабочего стола. Взяла вот тут.



Форзацы.
 Первый-это простой тёмно-синий  кардсток. Но позже чуть-чуть я собираюсь наклеить здесь наклейки детские, которые мне подарили девочки Ксюша и Наташа.
Второй.
 Вот такой блокнотик. Минус ещё один пункт, и плюс  душевный блокнотик для сыночка.

 А ещё я уже ооочень давно хотела сделать обложку для своей любимой книги "Молния" Дина Кунца. Это просто обалденская книга!!!!!!!!! Впервые я её прочитала в 15 лет. Я была в таком восторге от неё, что после того, как я её закончила, не могла ничего  читать! Я просто не представляла, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЕЙ ЭТОЙ КНИГИ???? НИЧЕГО!!!
   В 20 лет я прочитала её снова. Хотела проверить свои впечатления. А вдруг я выросла, и мне всё покажется смешным и глупым, что раньше так восхищало? НЕТ!!!!! Книга вызвала те же чувства!!!!! Следующий раз я прочитала в 30-32 где-то так. Я в восторге от этой книги!!!!!!!!!!!!! ЛЮДИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Обращаюсь к тем, кто любит читать! Найдите, прочтите эту книгу! В магазинах такую вы уже найдёте вряд ли, слишком давний срок издательства.  НО, может, в электронном варианте, в инете есть? Это ОЧЕНЬ ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ КНИГА!!!!!!!! НЕ ОТОРВАТЬСЯ!!!! Приоткрою содержание, чтобы вы немножко поняли мою обложку к данному произведению.
 Молния-это машина времени. Полное её название - Молниеносный транзит. Но разработчики коротко называли её молнией, потому что все путешествия во временном пространстве сопровождались разрядами молнии в том месте, куда они прибывали.
   Но это не фантастика. Здесь речь идёт о судьбе девочки, которую меняют путешественники во времени, а судьба всё-равно возвращает намеченный сценарий. Здесь нет ничего муторного, нет никаких фантастических непоняток и головоломок, здесь просто описывается жизнь девочки- девушки- женщины. ОБАЛДЕНСКАЯ книга!!!!!!!!!!!! И вот обложка к ней. И закладку ещё сделала.


 Буквы объёмные, самодельные, покрытые глосси. Как обзаведусь чипбордными буквами-переделаю. Пока пусть так.

Форзацы вот такие.
В конце книги объясняется, что для того, чтобы попасть в нужный пункт назначения и нужное время  надо сделать кучу чертежей и расчётов. Поэтому вот такие вычислительно-чертёжные бумажки я выбрала.


   Следующий пункт-  обещанный по пиф-обмену блокнот для одной девочки. Она просила сделать формат А-6, голубенький, и чтоб в стиле шебби, и с Единорогом.
   Единорог-это  мифическое существо. И он у меня больше ассоциируется со сказками, трудно было в голове связать его с шебби стилем. Но пожелание, есть пожелание. Сделала.
 Маленький, нежный на ощупь, пухлый.  Картинку  с единорогом  обработала в  редакторе, сделала голубую виньетку по краям, и сияние. Вроде шеббисто получилось...
 
 При разном освещении.






 Добавила чуть-чуть мазков белой краской.  Это же Шебби должен быть в конце- концов... Испортила?

 Вот и всё пока, что могу показать... но это не всё, что сделано. Как только девочки, для которых я делала подарки получат их, я выложу остальное. Просто хочу, чтобы для них это было сюрпризом.

                                                   Всех целую крепко, пока!

четверг, 27 марта 2014 г.

Обложки на паспорта 6 штук и визитница - одна штука (экспериментальная)

                                       Привет, девулечки мои хорошие!!!!!!!
Как же я соскучилась!!!!! Вы уж простите мне моё двух-месячное отсутствие! К сожалению, были на то причины. С малышом проболели  аж два раза подряд и очччень по дооолгу каждый раз. Говорят, что в этом году вот такая простуда: длится долго с высокой температурой по несколько дней, у нас неделю держалась температура. А  всё остальное время сопли на кулак мотали .
    Сейчас все здоровы (ттт),но подошло время контрольных явок к врачам, у которых мы состоим на учёте.  Плюс ещё по садику надо сбегать в районную администрацию, вроде как в сентябре нам садик дадут. Так что можно сказать, что вся беготня ещё только впереди.
   Не обижайтесь на меня пожалстаааа, что не забегаю в гости, я и сама очень хочу, скучаю жутко!!!!!!

    Так вот, значит... Что я сделала за всё то время, что меня тут не было. Ни фига особенного! На краски -пасты  времени нет, что очень огорчает, потому как я хотела успеть вместе со всеми закончить свой альбом "Времена года"-не успеваю.
      Тогда я решила достать свой планер по скрап-делам, найти то, что я уже давно собираюсь сделать и наконец-то уже СДЕЛАТЬ!
   Вот, например. Обложку на паспорт мужу обещала уже оооочень давно! Ещё к тому 23-му февраля, а сделала почти год спустя, НО Лёнька-сынок выпросил её  для мальчика в школу. Когда муж увидел ту обложку, которую ему собирались подарить, он сказал, что очень клёвая, но если я ему буду делать ещё одну, то чтоб я добавила российский флаг куда-нибудь, может кусочек камуфляжа, желательно, чтобы на картинке с танком был его ник, под которым он играет в "Танки". И чтобы вместо оранжевого цвета был красный. Потому что у него куртка красная. Логично. Он же в куртке и зимой и летом и  с паспортом ходит... Ну пожелание-есть пожелание, хозяин-барин, так сказать. Сделала.
   

И ник на картинке сделала - STAZZZ 13. Всё, как просил.
 Здесь ещё без ника, но зато в развёртке.

                                     Это задняя часть обложки.
 Далее. Мамуле обещала уже тоже гоооод как (!!!) сделать визитницу, или кредитницу, вобщим, под карточки. Ещё на тооот ДР ей собиралась сделать. Сделала на этот! Обещанного три года ждут, а я вон в год уложилась...
Сине-красная гамма тут не случайна. Тосе было лениво нитки поменять в машинке, когда она сшивала странички с кармашками. Вот... пришлось на обложке красного к синему добавить... чтобы лень свою оправдать, типа, так задумано было. Ненавижу нитки в машинке вставлять! Аж бееесиииит!!!!!!
      Декор тут плоский.  Картинка с деньгой в виде сердца. А ключик объясняет, что карточка-ключ к деньгам. Пральна же?
 Ну вот, собственно и сами странички. Это бракованные обложки на паспорт сложенные пополам. Таким образом получились кармашки с двух сторон. Зачем-то прошивала зиг-загом, думала, что так надёжнее. Смотрится, конечно не очень клёво, но это потому что видно зиг-заги и с других страничек. Когда мамуля вставила все карточки свои- всё стало выглядеть куда приличнее. Ну, вобще-то это экспериментальная вещь. Я даже не знала, получится ли у меня. Первый раз делала. Придумала сама.  Закрывается на хлястик с липучкой.
 Что ещё. Дальше были заказные обложки.  Заказала обложку  девочка , с которой раньше работали вместе. Она хотела сделать подарок подруге. Из условий было : " Девушка любит Париж. Мечтает о нём. И только не жёлтую." Сделала вот такую:

Немножко кривовато пришила картинку, исправила, конечно, немножко, визуально. И теперь если не знаешь, то и не увидишь. На фото просто ракурс такой неудачный, кривизну я скрыла цветком наискосок.  Она очень хорошенькая живьём. Но, я-то ЗНАЮ, что не всё идеально! Поэтому сделала второй вариант. Его и отдала заказчице.

 Мне уже пояснили, что на загранпаспорте объёмные цветочки-неудобны, потому что в загранниках ставят печати на таможне, да? Я правильно говорю? Ну в Российских паспортах никто ничё не ставит, поэтому объёмные элементы декора совсем не мешают. Знаю на личном опыте. У меня паспортная обложка  с тканевыми розочками и гипсовой рамочкой. Уже скоро год, как я с ней хожу- ничё не оторвалось, не помялось.
Следующая обложка для мальчика в школу (кто ещё не знает, я делаю обложки детям в класс моего сына на Дни Рождения. Девочкам - мягкие, мальчикам- плоские с прозрачной обложкой.)
    В марте у меня четыре именинника: два мальчика и две девочки. Одному мальчику сделала футбольную тему по его просьбе. Он занимается. Второму мальчику-это мой Лёнька, я ещё не делала. Думаю ещё.
 Вот, которая футбольная.

 Без единого объёмного элемента. Но мне нравится. А Лёнька вобще от неё прям тащился! Понравилась или нет мальчику, для которого она предназначалась. я не знаю.
Двум девочкам делала обложки ночью. Днём малыш не даёт подойти к столу. Поэтому поспать той ночью не вышло. Закончила в 7.20. утра. Поэтому фотки отвратительные. Но их много, поэтому может, вам удастся что-то разглядеть. Обрабатывала, приближая по цветам ближе к оригиналам. Но, конечно, при дневном свете всё выглядело бы куда лучше, это безусловно.











 Вот и все обложки. Кстати, мягкие обложечки делаю по МК Жанны.
Блокноты покажу другим постом, не буду всё в кучу натыкивать, чтобы было удобно потом в ярлыках искать нужное изделие. Это чисто для порядка в бложике. Ок?
     Осталось ещё Лёньке моему сделать обложку. Ему два дня назад исполнилось четырнадцать. Будет паспорт получать. ЧЕТЫРНАДЦАТЬ!!!!!!!! О, май гадбл!!!!!! Как время летит!!!!!!!!!!!!!!
             Целую всех в щёчки и крепко обнимаю.
                                                                   Ваша Тося!
                                     До скорого!!!!!!!!!!!