вторник, 15 октября 2013 г.

Блокноты... музыкальные.

                                                 Привет мои хорошие!!!!!
Я очень-очень скучаю по вашим бложикам и по общению, но я сейчас жутко занятая, примерно, как тогда, когда в конце того года делала блокноты для нашего класса. Мне как никогда хочется, чтобы сутки были резиновыми, а я была Электроником, как минимум, чтобы не хотелось спать, есть и всё успевать.  Я обещаю, что как только маленько разгребусь, обязательно приду в гости посмотреть: чем вы занимались, мне это на самом деле интересно. Мой ноут почистили, он у меня в ремонте был, так что как появится свободная минутка, я приду, вы только не обижайтесь, я, правда, скучаю.
     Впереди ещё три заказа на блокноты, но и помимо их есть два СП, в которые я записалась , и Свадебный альбом, который я таки собираюсь уже закончить, ну и обложки на паспорт для детей. Сама в шоке...

      Ну так значит, блокноты. Ай, нет, сначала хочу поделиться с вами радостью. Ко мне же приехал блокнотик от Нади-Смиллы!!!!! Он такой классный!!!!! Я его постоянно беру в руки, рассматриваю, трогаю, он такой приятный на ощупь! С магнитной застёжкой, которая крепко держит. но очень мягко открывается, приятное ощущение!!!! Чудо, сделанное Надиными руками теперь моё!!!!!!!
   Конечно же блокнот не будет стоять без дела, как музейный экспонат, я обязательно буду вести в нём свои записи, как только закончу предыдущий свой дневник. Там пять страничек осталось.
 
     Вооот он!!!!


Он прекрасен! Разве нет? А штампики внутри! мммм..... все такие разные! Красивые, интересные!!!!!! Мечта!!!!!!!
Могла ли я когда-то предполагать, что получу в подарок БЛОКНОТ от самой Нади-СМИЛЛЫ??????!!!!!!!!! Нет, только мечтать. И вот мечта сбылась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 Ещё я просила Надю сделать мне тежик, какой-нибудь прям старинный-старинный! И вот, сделала!


Обалденское всё!!!!!

А теперь перейду к своим блокнотикам.
   Задание было такое: сделать блокнот для преподавателя музыкальной школы по вокалу. Девушка-учительница  молодая, образованная, играет на фортепиано, с детьми разучивает песни. И нужно было сделать блокнот, чтобы разлинованные листочки чередовались с чистыми нотными листами.  Все листочки распечатала сама заказчица, спасибо ей за это, получилось очень здорово!
      Заказ был на один блокнот, но в голову пришло два варианта будущей обложки, я сделала раскладки, позвонила, чтобы спросить: какой лучше и мне дали "добро" на оба блокнота.
   Они очень разные! Один, такой немного с оперной помпезностью, а второй- утренняя нежность...   вот, примерно,  такие ассоциации.


Успела-таки сфотать на фоне уходящаго солнца, позже ещё кое-что добавила из декора. но фото со вспышкой уже.
Чипборд-ажурные часы каким только не был! И чёрным и коричневым и напополам белым и золотым, и эмбоссила и красила, и тонировала, но как бы я не делала-часы терялись то на красной ткани, то на картинке, то на нотном листке. В итоге, я их покрасила белым грунтом, оставив непрокрашенными некоторые заэмбоссенные золотой пудрой места.

А вот тканюшка. Именно она  у меня ассоциируется с величием,торжественностью и красным бархатом оперного театра.... Ноты золотые, красиво и богато блестят!
Форзацы .

 Листочки и закладочка с подвеской "Скрипичный ключ"

 Второй блокнот-полная противоположность первому. Он визуально  лёгкий, нежный, утренний какой-то, что ли...
   Правда фоток приличных нет. Фотала опять рано утром до восьми часов, а когда обработала фотографии, цвета получились слишком уж яркими. Розовый очень нежного светлого оттенка. Но при увеличении резкости фото, цвета стали намного ярче, чем есть...
 Вот фото с практически неизменённым цветом, но оно не резкое совсем.
 Камею покрасила  местами розовым цветом, и кое-где золотым. Белой она мне казалась скучной.
 Прошу прощения за отвратительные фото, но перефотать бывает, нет возможности, я уже отдала блокноты. Форзацы.
    Сверху в левом углу, как-будто размытое пятно, как-будто капнули чем-то и чернила размылись-это не я! Правда! Это такая бумага! Очень классно,  а на нижней части листа были кляксы, но я выбрала верхнюю часть из-за канделябровой люстры! Я от них просто пищу! До сих пор не купила себе такой штампик, он ещё в разряде несбывшихся мечт.
 Вот такие штампики на всех страничках и закладочка-"Скрипичный ключ с ноткой."
 Второй форзац.
  Ну вот, всё показала.
       Пока малыш спит, пошла кушать готовить, а потом, если успею, что-нибудь поделаю. Список по скрап-планам  ооочень большой!
      Всех целую и крепко-крепко обнимаю!!!!!!!
                                                              Ваша Тося.
    

понедельник, 7 октября 2013 г.

Блокнот с Лондоном для учительницы английского.

                                             Всем привет!!!!!!!!!!!


Сначала маленько бла-бла-бла)))
    На День учителя Родительский комитет нашего класса в моём лице решил дарить нашей новой классной руководительнице блокнот. Классная у нас в этом году сменилась. Предыдущая учительница у нас была по русскому языку, а нынешняя-по английскому.

   Изначально хотела делать блокнот с типично-школьной темой: клочки листочков в клеточку, в линеечку, осенние листья, АВС- буковки, ну и что-то в этом роде. А сестра моя мне по телефону на это сказала: Учительница по английскому? Ты же давно уже хотела блокнот с Лондоном делать-вот ей и сделай! И потребность свою удовлетворишь и Лондон в тему будет для преподавателя английского.
   Блин, ну точно! Я, правда, уже очень давно мечтала сделать блокнот с Лондоном, и даже тканюшка в клетку мне постоянно глаза мозолила, и прям умоляла её использовать в этом деле.

   Кстати, вот Париж у меня ассоциируется с тканью в горошек, с цветами, чем-то лёгким, светлым и романтичным, а современный Лондон ассоциируется с клетчатой тканью, серым кирпичом, часами, английскими газетами... Такой МУЖСКОЙ город... консервативный, строгий, величественный, с богатой историей. Биг-Бен, Тауэр, Тауэрский мост,  Букингемский дворец...
   
     После того, как уже была готова "сырая" раскладка декора на обложке, я вспомнила, что у всем известной Нади-Smilla видела несколько блокнотов на тему Лондона, нашла , полюбовалась, кое-что взяла на заметку, но откровенно не лифтила, просто добавила к своей раскладке тесьму с английским текстом и газетку по-другому переместила.

   И тут я начала переживать, что несмотря на то, что я совершенно не в тему добавила в переплетение ленточек и тесьмы голубую шебби-ленту, надеясь уженственнить  строгую Лондонскую тему(ведь блокнот предназначался для женщины), он всё равно смотрелся "мужским". И тогда я добавила самодельную тканевую розочку! И пусть меня осудят, но блокнот сразу стал женским, хоть и Лондон. Вот и всё.
 Нижняя часть блокнота. Фота хоть и не чёткая, но я решила её добавить, потому что другой нету. Под акриловым стёклышком фрагмент бумажного скотчика с названием города.

 Подвесочка-часики, нежно любимая мною (просто тащусь от всевозможных часиков и ключиков) стала закладкой.

 А вот и розочка
 Форзацы. Естеессссно, самодельные. Хотя чуть было уже не приклеила скрапбумагу в клеточку.  Но вовремя вспомнила Иришкин трэвел о Лондоне, мне очень понравились у неё кирпичи и деревца , мне очень  захотелось использовать подаренную ею масочку- деревко и мою осуществившуюся мечту-белый спрей, купленный в магазине у Нади-Смиллы. Кстати, он очень клёвый! Я им безумно довольна! Прекрасная укрывистость и хороший распылитель!
   Фонарь вырезала из принтерной распечатки(можт, помните, для девочки делала блокнот с собаками-лабрадорами, там фонарь присутствовал, я тогда нпечатала много фонарей, вот и пригодился.)
 Фоны делала на больших листах акварельной бумаги, а потом вырезала нужный фрагмент, так вот для второго форзаца вырезала не тот фрагмент, потому что чертила перевернув  изнаночной стороной вверх, ну и запуталась, не там прочертила. Теперь уж как есть. Он вроде тоже ничего...
 Ну и блокнот на фоне синего осеннего неба и гор хлама на балконе)))) А что? Вполне себе живописненько...
 Штампики-кирпичи, больше ничего подходящего не нашлось.
 Вот и всё. Опять сажусь за очередные обложки и есть ещё интересный заказик на блокнот для учительницы по вокалу в музыкальную школу. Заказ срочный, так что скоро покажу.
                         Люблю, целую и крепко обнимаю
                                                       ваша Тося.
P.S. Позвонила учительница и лично поблагодарила за подарок, сказала, что блокнот ШИКАРНЫЙ и ей теперь жалко в нём писать. Ну разве не приятно? Я просто СЧАСТЛИВА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вторник, 1 октября 2013 г.

Ну вот, а сегодня я покажу вам панно и две фото-рамки.

                                           Подружки мои, привет!

Я вот раньше не понимала: ну как можно любить своих племянников? Они ведь, хоть и родные, но не прям сама же рожала! А вот, когда у меня теперь есть, я поняла, что можно их любить, точнее, невозможно не любить!
    У моей сестрёнки Натахи есть сынок-Санечка, мой племянник. Ему совсем недавно, в сентябре исполнился годик! Я его обожаю!!!!!! И несколькими днями раньше у самой Натахи был День Рождения, но она его не справляла, а готовилась к первому празднику сыночка.
    Но подарки делала обоим моим любимкам! Санечке сделала две фото-рамки, Наташка моя умеет подловить классные кадры и у Саньки очень много клёвых, по-настоящему, интересных фотографий! А сама сестрёнка для себя попросила сделать ей панно на кухню, в которой совсем недавно был сделан ремонт. Кухонька небольшая, в зелёных тонах, уютная такая!
   Но сначала покажу фото-рамки.

    Одну я задумала деньрожденьскую, чтобы вставить в неё фотку именно с Дня Рождения. С именинником, тортом, мамой и папой. Тем более, что Натаха так готовилась к этому дню! Купила праздничные колпачки на головы, картонные галстуки, яркую одноразовую посуду, на стену повесила вырезанные из цветной бумаги слова, звёздочки, кружочки! Надула много-много шариков!
     Правда, детскую тему я ещё никогда не делала. И не очень уверена, что получилось, но как уж есть, рамка уже подарена.
    Следы от протекторов машины-это я взяла игрушечный джип у младшего сыночка, покатала колёсами по штемпельной подушке и вот, вполне себе прикольный штамп получился.
 На воздушные шарики наклеила акриловые стёклышки по МК Любы. Читала его давно, вот, пригодился.




Думаю, в такую рамочку вполне себе хорошо подойдёт вот такая фотка с Днюхи.
 Или такая, где всей семьёй и с тортиком.
 Сама Натаха решит.

Ой, ну вторая рамочка, даже не то, что минимализм, а мини-минимализм)))))Будь у меня больше времени, я бы довела её до ума, ну а так получилось, что просто акварельный фон и две снежинки фетровых. Но всё же, не смотря на то, что декор, практически, отсутствует, в этой рамке просто чудесно смотрится ЛЮБАЯ зимняя фотка. Я вставляла разные, все одинаково здорово вписываются! Думаю, что Саня, любитель улицы, отмочит зимой какой-нибудь прикольный кадр и Натуся моя вставит его в эту рамочку...

Ну а теперь панно покажу. Кухню, на которой оно должно висеть, я не видела до момента дарения, и боялась ошибиться с цветом, вдруг оно потеряется на зелёной стене, но вроде всё нормально. Хорошо вписалось. Покажу все, какие есть фотки, не знаю, на какой лучше видно.

 Это на моём прекрасно-естесственно-облезлом балконе.
И немного фрагментов. Окошко, тюль в горошек, дерево из горячего клея, сзади деревья из структурной пасты
 Цветочная композиция-клумба.
Заборчик. Спасибо Анечке, делала по её МК доски забора.

Листочки для дерева  крошила ножницами из больших капроновых листиков.
 Вот, и живность тут есть-божья коровка.

 Под кат убираю несколько фоток процесса, если кому интересно.