понедельник, 16 июля 2012 г.

"Восточный" блокнот

Привет, мои дорогие!!! Я уже соскучилась по вам. Что произошло за всё то время прошедшее с пятого разворота. Ко мне приезжала Иришка (Sirin_Legend) И мы с ней два дня подряд делали блокноты. Она, потом как с работой маленько разгребётся обязательно выложит свои творения.
          Я была только за швейной машинкой. Сделали два блокнота. Один- сестре, она у Иры очень много путешествует , поэтому у Иришки возникла идея сделать ей "Дневник путешественника". Второй блокнот получился довольно красивый и внутренне и внешне, его мы делали не для кого-то, а просто так: может, Иришка себе его оставит, а может, подарит кому-нибудь. Ну она сама подробнее обо всём расскажет. Я только несколько фоток выложу. Окончательный результат не фотала. Ира сама сфотает и выложит. Ну блокнотики, конечно красивые получились! И наобщались мы так здорово, хотя, конечно, что это-два дня? Мало.  Так, здесь Ира тонирует рамку.
 А это мы уже на прощание фоткались.
После того как Иришка уехала, я взялась доделывать свой "Восточный" блокнотик. Он уже был начат: листы покрасила во фруктовом чае, кстати, до сих пор пахнут. Почему красила во фруктовом чае-потому что обычный мне было ЖАЛКО!!! Я его пью потому что. И люблю и жить без чая не могу! А фруктовый валялся давно, никто его не пил и я решила избавиться от него таким образом. А как здорово то получилось! И от ненужного барахла избавилась, и листы окрасила, и пахнут они теперь "востоком" (фруктами всякими).
     Затем, налила в спрей-бутылочку красной туши и стала брызгать на листы через крышечку от старой очень красивой резной шкатулки (на дне шкатулки написано: Алма-Ата 0,50 коп.) Ещё при СССРе сделана была, я так понимаю.
     Но краска на листах мне показалась сильно уж яркой! Не красный, а фуксия! Тогда я добавила оранжевый. Он хоть и яркий, но прозрачный достаточно, чтобы видно было написанные в последствие слова. И всё равно мне не понравилось. Мне хотелось чего-то по-спокойнее, чтобы не утомляло глаз. Чтобы уж тот, кому придётся в нём писать не уставал от яркого цвета страничек.
   Тогда я навела в спрей -бутылочке коричневой акварели и побрызгала. Получилось очень классно! И узор видно, и цвет не раздражает. А после высыхания получился такой  цвет-какао-с молоком. Проштамповала подходящими штампиками. И стала сшивать.

   Сшила листочки, проклеила, всё-блок был готов.
Я вот думаю, девочки, меня наверно хлебом не корми- дай накосячить! Ну не могу я без этого! Если переплёт ровный, обложка красивая-так я форзацы криво наклею! Или клей где-нибудь вылезет непрошенно-нежданно!!!! В этот раз испортила обложку. Понравившейся мне ткани оказалось очень мало, но она немножко тянулась. Поэтому я её подтягивала, подтягивала, приклеила! Доподтягивалась так, что обложка просто не закрылась!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))) Капец!!!
   Сделала другую. Сначала был цвет коричневый хамелион, очень красивый, потом сделала чёрный шёлковый стрейч. В этот раз натягивать сильно не стала. И обложка удалась. И форзацы ровненько наклеила и прям красота не описуемая!!!! Открываю блкнот- и на тебе!!!! Блок приклеила кверх тормашками! Ну ворона тряпошная!!!!!! И ладно бы ничего, будь у меня штампики-завитки только, да уголки, так нет же ! У меня же там на всех листах текстовый штампик!!!! И всё это теперь вверх ногами!!!!! Вот как так можно?????!!!!!!! Откуда, в таких случаях говорят, руки то растут? Вот оттуда они у меня и растут, судя по всему))))))))))!!!!
  Ладно, девочки, не буду мучать больше смотрите фотки.
 Кисточку сделала из чёрных ниток и позолотила. И листики с краёв позолотила.

 форзацы
 Листочки. Несколько фуксо-оранжевых тоже добавила.
Но коричневые мне больше нравятся. А эту круглую большую блямбу  взяла вот отсюда
Отодрала от платья, само платье обрезала и теперь это обычная туничка. И блокнотик.
  Это ещё не всё! Меня столько не было в блоге!!!! Щас покажу только часть того, что я делала. То есть то, что закончено. Потому что в процессе работы две страницы Арт-бука и блокнотик для задания блога "Чай с корицей". А пока то, что закончено.
   Во-первых, это суперские тежики!!!! Они очень классные!!!! Мне они жутко нравятся!
Продублируем на бис
И посмакуем по одному!)))
Всё это родилось, благодаря  МК  Иришки (siy) по фонам из структурной пасты. И на основе этих тежиков я решила сделать АТСочки. Правда, ещё не знаю, чем украсить. Натусик (NataliVin) мне посоветовала украсить фразами или словами. Думаю, что так и сделаю, потому что, никакого декора я не хочу, потому что очень богат на фактуру фон и закрывать его украшалками просто жалко.
Вобще-то их шесть, но две я решила убрать, чтоб в глазах не зарябило.
Ну что, какие ассоциации? Я уже назвала эту серию. Но сбивать вас с толку не хочу. Что видится вам?
  Пока, мои хорошие! Целую и обнимаю! До скорых встреч.

18 комментариев:

  1. Супер все и блокнотики и тэжики, АТС и конечно вы девочки!!!!! АТС я так понимаю еще не готовы, но я бы хотела хоть одну занять, а то уеду боюсь не успею на раздачу. Шикарные фоны, я бы их вообще не украшала, если только фразами.... Огонь и страсть, что-то таинственное и средневековое, даже первобытное, пещера, уединение, похожи на наскальные росписи, вот такие у меня ассоциации. Очень рада тебя читать снова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшик, а ты угадала.Точнее, увидела то же, что и я. Серия называется "Таинственный лес". И ещё одно название крутилось в голове: "Путешествие в сказку". Я вижу здесь туман, коряги, ветви деревьев, пещеры, птиц, а может, это летучие мыши... Закат. Золотые водопады. Но лес не злой, не страшный.Он просто таинственный, сказочный. А вдруг, когда сядет солнце, здесь всё засветится волшебным светом.Прилетят жар-птицы, будут танцевать на поляне феи... Ну вот как-то так я представляю. Танюш, ты когда уезжаешь? Чтоб мне успеть АТСки дооформить.Я ещё не могу определиться с фразами.

      Удалить
    2. СУПЕР!!!! Просто фантастика, читаю и мурашки похоже, вот именно так и есть...Молодчина!!!! С АТС не спеши, лучше когда приеду тогда и отправишь, а то будет на почте валятся. Приеду числа 5 августа.

      Удалить
    3. Ну всё, поняла.Подожду тебя.

      Удалить
  2. Тоня, я смотрю, ты с новыми шедеврами)))
    Блокнот - суперский! Я наверно не скоро на такое решусь...
    Теги и АТС-ки отпад - ты умеешь с фонами работать, у тебя они великолепны.
    Я смотрю на АТСки уже записываются - я вторая в очереди)
    Серия, я думаю, называется ....
    я думаю... что-то связанное с ночью, страстной, романтикой тут не пахнет, уж очень насыщенно...
    Не томи душу...Как называется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш. Серию назвала"Таинственный лес" или "Путешествие в сказку" Даже не знаю, как лучше. Я в ответе к Таниному комментарию описала свои ассоциации. А как доделаю,конечно, выберешь себе АТСку. Твоей чё-то нет. Я каждый день в ящик бегаю.Неужели потерялась? А по поводу блокнота, я с тобой согласна. Я сама очень долго не решалась взяться. Но когда сделала первый, как прорвало! Мне так понравилось их делать, что я хотела делать только блокноты!!!! Большие, маленькие, узкие, квадратные! Только вот разочаровалась я в том МК, по которому всегда делала. Хочу другой способ попробовать. А то как то туговато у меня блокноты открываются. Потом разрабатываются, правда.

      Удалить
    2. Письмо, которое я тебе отправила - вернулось(((
      Нужно марки доклеить, странно,
      в мурманск такой же конверт ушел - не вернулось, а твоё вернулось...
      На днях пойду прям на почту отправлять, уточню что к чему.
      В ящик бросать больше не буду...

      Удалить
  3. Тонюшка, какой блокнотик чудный, такой аккуратненький-листочек к листочку, внутри листочки такие романтичные и красивые, а обложечка в тему востока! Очень нравится, и незаметно даже, что текст вверх ногами, у меня тоже так бывает, где-нибудь да накосячу! Не переживай, зато в следующий раз будешь внимательна!
    Тежики и АТС безумной красоты! Очень понравились, ты сделала очередные фоновые шедевры! Мне видится закат солнца в АТС, очень красивая палитра, яркая и чувственная! Правда ведь клёво работать с пастами??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, ничё не говори, Иришик,я прям кайфую, когда мастихинчиком возюкаю! А потом не терпится,чтоб высохло быстрей! Прелесть! Дааа, пасты-это прям кайф! Я, потом, когда ещё один блокнот выставлю, там тоже есть участие пасточки,расскажу, что придумала у себя дома сделать. Натолкнула меня эта интересная работа с пастой на одну идею для ремонта. Я скоро. Там блок уже готов, обложка тоже, осталось тканью обтянуть и украшать. Раскладка декора тоже готова. День-два работы и я закончу.Хочется, конечно, сегодня закончить. Очень уж мне нравится следующий блокнот. Если опять не накосячу)))))))))))))))))

      Удалить
    2. И я балдею!
      Дааа, сейчас посмотрела ещё раз на АТС и увидила тот самый лес, сказочный и таинственный! Супер!
      Хочуууууу АТС!!! Вторую или четвёртую, но пока взаймы, на обмен ничего нет пока, но как будет, у тебя преимущество выбирать. Согласна?

      Удалить
  4. Ааааааааааааааааааа красота какая!!!!! Всё и блокнот слов нет... восток восток очень богато смотрится и то что листочки позолотила прям очень понравилось!!!!! А тэжики какие класс! Мне так никогда не научиться управляться с красками(((((( А АТСки просто шедеврики маленькие. Мне таинственный лес какой то кажется, вотпрям такой таинственный и древний чтоль))))волшебный даже наверно. Ох молодца так молодца, а то что с косячками так их и не заметно....по крайней мере я сначала и не поняла, заметила только после того как прочитала;) Класс вообщем! Мне АТС любую, они все шедевры!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А да.... на них даже можно больше ни чего не добавлять)))))))

      Удалить
    2. ))))))))))))) Ну вот и ты таинственный лес увидела. Ну значит, он и есть. Листочки золотить я у Тони (Alex)подсмотрела. Просто раньше не в тему было ни к одному блокнотику, а к этому прямо таки очень надо было. Да, в живую он действительно смотрится богато! Если бы не косяки, блин!!! Ну а про АТСки, чего-нить попробую приложить, фразу или слово какое, и если не пойдёт, не буду. Пронумерую и выложу на разбор.

      Удалить
  5. Тонюшка привет!!!давно я у тебя не была-а тут, вон сколько замечательного!!Да ,историю о наших совместных блокнотах обязательно напишу,к своему стыду ,я так их ещек и не довела до логического завершения-нет времени просто катастрофически!!Какой ж классненький получился у тебя восточный блокнотик-таинственный,какой-то прянный,восток ощущается во всем,интересно ты с обложкой придумала,и кисточка прям в тему-молодечик!!а тэжики волшебные просто ,хоть я уже знаю название серии ,мне видится древняя пещера с огнем и росписями на стенах ,а вокруг-таинственный,загадочный мир!!Но то,что костер ,отблески огня-прям вижу ясно))фактурная паста-прям твое,умничка ты моя золотая!!!не терпится взяться за шестой разворот,но у нас один выходной-это понед. и в этот день столько надо переделать,что не знаю,как все и успеть))работа движется,возможно выложу отдельным постом наши труды))так ,что заглядывай ко мне))

    ОтветитьУдалить
  6. Конечно, загляну, Иришик, если честно, никаких мыслей о шестом развороте! Мы все в уроках от КрафтДжорнал! Уже три урока было. Я догоняла всех, теперь буду выставлять всё одним постом. Но и разворот постараюсь сделать до конца этой недели. Спасибо тебе за всё, как всегда захвалила, но в этот раз я и сама с тобой согласна.Я довольна и блокнотом и АТСками и тежиками!Жду твои блокноты.

    ОтветитьУдалить
  7. Блокнот прям супер-восточный, и снаружи и внутри!
    А тэги с такой роскошной фактурой покоряют с первого взгляда!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Надь, не ожидала, что так быстро в гости забежишь! Спасибо большое, читать такие комментарии от тебя -аж дух захватывает!

    ОтветитьУдалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"