суббота, 28 июля 2012 г.

С миру по нитке- голому рубаха! Или блокнот с домиком...

Щас поясню, почему сделала такой заголовок. Практически, название спектакля.
Задействованные лица:
Надя (Smilla)
Вика (V.S)
Ирина Помогаева (siy)
Ирина Слуцкая (Sirin_Legend)
Наташа (NataliVin) 
Ну и , собственно, я.
 Началось всё с того, что моя дорогая сестрёнка попросила сделать ей блокнотик для личного дневника, в котором она будет делать записи о своей зарождающейся семье. Недавно она вышла замуж и ждёт малыша. Вот и будет в блокнотике писать о доме, о семье.
  Подумала я и решила, что блокнотик должен быть таким домашним-придомашним, уютным-приуютным!
  А у меня из головы не выходил Надин скандинавский "Блокнот с домиком", я когда увидела, поняла, что жутко хочу такой же! Он запал мне в душу и  для сестры я решила сделать подобный, раз уж дом, семья, то и блокнотик должен быть с домиком (символом домашнего очага, уюта и надёжности). Спасибо, тебе, Надя за эту идею. Безмерно благодарна. Лифтить я не умею, а вот сам домик захотелось повторить.
   Вырезала я его из пивного картона. И решила  украсить. А Ира (siy) своим МК буквально заразила меня текстурной пастой. Как же я её полюбила!!! Вот и сделала на домике что-то вроде кирпичной кладки,
 а крышу просто навозюкала, чтоб объём придать.


 Но когда приложила домик к блокноту, мне показалось пусто. И я решила "достроить" дом и сделала ещё один. Тоже повозюкала структурной пастой, по крыше покатала круглым напильником ,
после высыхания прошлась по рельефу штемпельными подушечками красно-коричневой и чёрной. Оч классно получилось!
   Тряпочку для блокнота мне подарила Ира (Sirin_Legend), ей мамуля наотдавала. Это ткань ещё СССР-овского производства почти вечная. По-моему сатин. Фиолетовый в белый горошек.
  И чтобы увязать фиолетовую ткань с чёрно-коричневыми домиками я, по методу Викули (V.S) подкрасила их фиолетовыми тенями для век.
 Сначала опишу картину, которую видела я, а потом покажу блокнот целиком.
    Домик находится в горах.Вечер. Темно. Идёт крупный пушистый снег. Всё завалено сугробами! А в домике, в гостиной ярко горит камин. Перед камином два кресла, в них сидят муж и жена, тихонько разговаривают, глядя на огонь. Им тепло от камина и от общества друг друга. Наверху в спальне тоже камин, он обогревает комнату. Там уютно от отблесков огня.
   Вот как то так я вижу. Вот и сам блокнотик.
 А форзацы у него самодельные. Я решила уж совсем всё сделать по-домашнему. На лист акварельной бумаги наклеила окрашенную в чае и кофе газету, сверху обои бумажные (не знаю сколько им лет, нашла на чердаке на даче, которую мы снимаем). И небольшие клочки оторвала. Помните, как раньше делали ремонт? Стены обклеивали газетами, по-моему на БУСТИЛАТ, а сверху уже обои. Вот и форзацы получились такие.
 Листы не штамповала. Нет подходящих штампиков. Они просто окрашены в чае.
 Сижу, смотрю на готовый блокнот, и думаю, благодаря скольким людям родилось сие творение. И лезет мне в голову поговорка : "По секрету со всего света", нет, не то! "Со свету по-маленьку, чё-то кому-то" Блин, ну вылетело же из башки, а на языке вертится! Дома всех сбила с толку своими вариантами, никто не может вспомнить оригинал. Осталось одно задействованное лицо - Наташа (NataliVin). Она мне помогла вспомнить поговорку : "С миру по нитке-голому рубаха" Вот так оно и получилось! Надина идея с домиком, Ирин МК по фонам из структурной пасты, Викин метод по окрашиванию скрап-объектов в нужный цвет тенями для век, Ирина тканюшка для обложки, а Натусик вспомнила как всё это звучит в поговорке. Всем огромное спасибо!!! Занавес.
  Когда уже начала делать блокнот с домиком, в блоге "Чай с корицей" стартануло задание "Sweet home". В   работе должен присутствовать обязательной элемент - либо домик, либо окно. 
Очень красивая картинка! Уютная и сказочная какая-то!
   В моей работе и окна и домики присутствуют, значит, я с заданием справилась.
Сейчас покажу фотки сделанные на солнышке. Конечно, при солнечном свете, фантазии о снежном вечере отменяются, но зато лучше видно детали блокнота.

Заметила на потолке бабочку. Подумала, что прикольная расцветочка, как покрашенная в чае газета)), стала фотать её поближе, а она такая красивая оказалась! Мордочка такая гордая, смотрит с достоинством. У этой бабочки даже причёска есть! А на некоторых фотках она на сову похожа.



 Гордая какая! А усики - прямо-таки армейские локаторы!!!
   Девочки, следующим постом расскажу о новостях! Об одной упомяну сейчас. К проекту "Свадебный Альбом" присоединилась ещё одна участница Надя  (Скрап-Леди )
 Познакомить её с вами я решила отдельным постом.  Пока всё.  
   Люблю, целую, рада гостям.
 Сестрёнка моя дорогая, приезжай за своим блокнотиком!
 До скорых встреч!!!!

26 комментариев:

  1. Ну вот если бы блокнот ты делала не для своей сетренке, то я бы его по-любому выпросила))))) Он такой клевый, хоть я его и видела ещё не в собранном состоянии, но была в полном восторге от этих милых домиков. Тонь, ты молодец!!!!! А форзацы дааааааааа очень хороши, обои такие здоровские, не чуть не хуже скрап-бумаги))))) просто очень в тему и по цвету!
    Читала, я читала и думаю каким же местом я то действующее лицо? ))))))))
    Супер-блокнотик, повезло Натахи ;)
    И да жду с нетерпением продолжение Свадебного альбома, как то вы затихли с ним)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как же? Ты ж поговорку мне подсказала в правильном варианте!!! Вот и действующее лицо!Сегодня вечерком объявлю тему следующего Свадебного разворота и неделя на исполнение. Да, затихли мы с ним из-за Скрап Крафта

      Удалить
  2. Отличная работа! Спасибо, что творите, вдохновившись нашими заданиями!
    Дизайн-команда "Чай с корицей"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Серёж.Спасибо ЧБ "Чай с корицей" за интересное первое задание.

      Удалить
  3. Тося, ну какой просто нереально красивый Блокнотик получился!!!! Такой весь детально-структурный!!! Обожаю просто подобные конструкции и когда можно потрогать-погладить, когда фактуры много! Честное слово, он достоин ТОПа!)))) Вот и Сергей тоже правду сказал! Да и сестренка, думаю, будет довольна подарком! (кстати, у меня тоже есть сестренка)) Я вчера до ночи обрабатывала и загружала фотографии, а сил выложить уже никаких не было. Выложу сегодня)) И в Посте тоже расскажу о присоединении к Проекту и нашем знакомстве))) Заходи в гости вечерком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Надь, я сегодня напишу пост-знакомство. И спасибо, что блокнотик понравился.Не знаю, как на фотках, а живьём он классный!Не буду скромничать, я аж пищу от него! Домики на самом деле такие красивенькие! Едва дотерпела,пока доделаю до победного конца, чтоб уже показать!

      Удалить
    2. Искренне желаю твоему Блокнотику ПОБЕДЫ!Думаю, первую страничку очередного разворота выложу после 1 августа, как раз уже можно будет пост опубликовать, так как задание уже выйдет)))

      Удалить
    3. Ну и хорошо, очень буду ждать! А с блокнотом выиграть потруднее будет.Там очень много здоровских работ!Уж как дизайнеры решат.

      Удалить
  4. Тонюшик!!!!!!!!!!!это просто о-бал-деть!!!Домики потрясающие,само состояние,настроение и исполнение просто высший пилотаж!!Поздравляю-это абсолютно НОВЫЙ уровень работ,чистое творчество!!Тонюшик,ты знаешь,я всегда в тебя верю,но ты иногда можешь так бесповоротно и потрясно удивить!!!по-хорошему встряхнуть!!!просто -суперский блокнотик получился!!Главное теперь,чтобы Наташка пережила этот восторг ,который несомненно можно ожидать)))))))))А мою роль в этом проекте ты преувеличила,тканюшка эта и мечтать не могла,пылясь десятилетиями в мамином шкафу ,что ей предстоит стать обложкой такого шикарного произведения ,не побоюсь этого слова),искусства!!ты-просто великая умничка!!!и настоящий творец!целую!!очень рада,что у тебя такая красота получается!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж слов нет! Фантастические домики!
    ВОзьму на заметку, а то моя паста скоро совсем засохнет, а оказывается с ней такую красоту можно сотворить.
    Форзацы - это вобще красс! Не отличить от листа скрап-бумаги. а если еще отсканить, то и вобще можно в других работах, как фон использовать. Мне очень понравилось, неординарная работа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ань, ага, мне с пастой очень понравилось работать, у меня их три разных, одна как пластик потом когда засыхает становится, одна с песком и вот эта, на домиках- как гипс получается.И вот она мне больше всех нравится и окрашивается штемпельными подушечками хорошо.

      Удалить
  6. Классный блокнот, мне очень понравился - так ты здорово зимний вечер изобразила! И при свете солнца очень красиво - зимний солнечный день, Форзацы тоже очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Надь,огромное, ты даже не расстроилась, что я домик твой повторила?

    ОтветитьУдалить
  8. Интересное и уютное прочтение темы "дом". Отличная работа. Спасибо что творите с нами - блог чай с корицей!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный блокнот! Домики настоящие, хочется в окошко постучаться, напроситься на чашку чая! Форзац-находка. Недавно делали ремонт, снимали все слои обоев, а под ними старые газеты. Как на форзаце.
    Хорошее решение с напильником. Муж иногда использует плоские для придания фактуры пластинам серебра в ювелирных работах, а вот чтобы крышу изобразить, это ж додуматься надо было!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большое.Я этим круглым напильником окошки пыталась поаккуратнее сделать, но пивной картон, наоборот, распушился.А тут как раз домики сохли. Вот и повозюкала по крыше напильником. Сама не ожидала, что так получится, как черепица.))

    ОтветитьУдалить
  11. Тонечка, ну всех поблагодарила, всё расписала - такая умница! и блокнотик чудесный! а как ты рассказала его историю... я вообще аж замечталась )))) тоже так хочу ))))
    я, когда увидела форзацы, думала, что мой ник там промелькнет, у меня в бирюзовом блокнотике такие оборвыши как бы обойные, а тени - не я ж придумала ))) просто когда не было чернилок, спасали подручные материалы ))))
    я очень рада, что ты участвуешь в нашем задании с домиком - вот как Надя дважды мелькнула у тебя в посте )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо за тёплые слова.) Я пишу, как есть:прочитала, как ты цветочки на открытке подкрашивала тенями, значит твой метод!Ну а вобще, у тебя можно учиться и учиться, как ты вдалеке от скрап-магазинов выкручиваешься своими силами, фантазией и небоящимися трудностей руками!Вот я и учусь. Пост про ту открытку давно был, а я запомнила и применила, когда понадобилось)А про бирюзовый блокнотик не помню, Викуль. Бирюзовые АТСки помню, открытки бирюзовые помню, а блокнотик...Кинь ссылочку, пожалуйста, схожу память освежу.

      Удалить
  12. Красота то какая. Такой уютный - преуютный. И самый настоящий домик в горах. Я вернулась с поездки, так вот по пути домой мы проезжали горные деревушки в Румынских карпатах, твой домик оттуда-это точно!!!! До сих пор нахожусь под впечатлением увиденных пейзажей и архитектуры, а глядя на твой блокнот прям ностальгия.... Отличная рбота! Удачи в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Танюш! Ты хоть нафоткалась там? А Румынские Карпаты сфотала? Отдохнула? Полечилась?

    ОтветитьУдалить
  14. Тоня, мне было одинаково интересно и приятно читать пост и смотреть фотографии. Оче5нь уютная работа! (Чай с корицей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большущее!!! И сестрёнка довольна!Это для меня самое главное!И заказ уже есть на дубль-2))

      Удалить
  15. Ничего себе.....красота какая!!!!Я все летние посты у всех пропустила)))))...Тоня,он ПОТРЯСНЫЙ!!!!!!!Домики и окошки вообще как настоящие!!!!Там свет горит!!!!Ну просто загляденье!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там или такой, заешь, торшер уютный светит, или огонь в камине. Один камин есть в спальне, один- в гостиной.)

      Удалить
    2. Блин...так соблазнительно....аж на дачу захотелось к камину,к живому огню))))

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"