вторник, 24 июля 2012 г.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ по уроку № З , а так же долги по уроку№ 1 и №2

  Оооох, девочки! Это просто кааайф малевать, чпокать, возюкать и т. д.  Рут, наверно не поймёт, потому что вряд ли эти слова переводятся. Итак сначала покажу Домашнее задание к УРОКУ № 3 от Рут "Прогулка по городу" или "Место моей мечты"
   Город моей мечты-это любой город, кроме Барнаула, потому что я ВООБЩЕ НИГДЕ НЕ БЫЛА! Когда я думала над заданием, ни один конкретный город мне в голову не удосужился прийти, зато, навязчиво просился пляж, шезлонги, зонтики, песок, пальмы и конечно МОРЕ!!! Я очень хочу побывать на море, на любом! Хочу почувствовать как пахнет воздух, увидеть бабочек (вряд ли это будут капустницы), птиц, увидеть другие разновидности цветов и деревьев и это будут не берёзы и тополя и клумбовые цветочки (такие милые сердцу), а что то другое, невероятное, непостижимое моим сознанием! Итак моя мечта - МОРЕ!
  Трудились мы по всем трём урокам с Наташей (NataliVin), у Натуси тематический альбом про её поездку в Париж, поэтому Натаха трудилась над Францией и у неё вышел просто чудесный очень "французский" разворот.
   Подходящих картинок про море у меня не нашлось, мне с этим помогла Наташа. Она уже ездила в Тайланд и у неё осталась рекламная брошюрка, где я нашла и нужные для урока карты и картинки с морем! Плюс, работать вдвоём оказалось очень увлекательно. Ко всему прочему, мы объединили материалы и усилия. Вобщим вот он третий разворот, два остальных покажу ниже в этом же посте.
Как и положено по уроку, сшила я книжку из семи листов, приклеила друг к другу два первых разворота, а третий залепила газетными клочками. 
Левая страничка в подробностях:

Тут маленько меня такой мечтательной и картонный самодельный чипборд, частично покрытый белой акриловой краской.
Буковками со мной Наташа поделилась, они на липкой основе.
Это я с краю намазала мастихином структурной пасты и побрызгала золотистым спреем. Дальше правая страничка.
Здесь красивые картинки с изображением моря, точнее фото, пластиковая бабочка, песок в виде манки приклеенный на акриловую краску, ракушки, узор из структурной пасты, так как кирпичи мне по смыслу не подходят, а на тегах описание мечты.
Вот и всё по этому развороту. Если обозначить мечту в нескольких словах, то это выглядит так:
Хочу на МОРЕ! На любое! Вялиться на солнышке, лёжа в шезлонге, не думая ни о чём! Есть фрукты и пить охлаждённый лимонад или сок.
Далее идут долги. Я не выставляла разворот по УРОКУ №1 и УРОКУ № 2.
Может, я не совсем раскрыла смысл: что для меня быть собой. Тогда поясню. Для меня быть собой, это говорить, делать и одевать всё то, что я хочу, а не то, что диктуют люди, мода, обстоятельства и приличия. Здесь я применила фото, на котором я в очках. Зрение у меня 100%, и очки с простыми стёклами, предназначенные для работы за компьютером. Но если я одеваю одежду в офисном стиле, я надеваю очки для пущего иммиджу. Просто я так хочу.
Здесь Натусик мне сделала эмбоссинг:завиток и отдельные буковки. Я посмотрела как это всё круто делается и ещё круче смотрится и теперь очень- очень мечтаю о фене для эмбоссинга!!!!
Это коллажик из некоторых фрагментов. 
Далее УРОК №2 "Хобби/Страсть" кроме скрапа, конечно.
В этом развороте я рассказываю о книгах. КНИГИ-это моя вторая по счёту, но не по значению, страсть после скрапа. Я очень люблю читать. И собрала небольшую коллекцию книг, которые захочется ещё не раз перечитать. Если такая книга мне попала в руки, я оставляю её в своей небольшой личной библиотеке, если книга неплохая, но читать повторно её не хочется, я кладу её в общую библиотеку или кому-нибудь отдаю. Таким образом я собрала небольшую коллекцию интереснейших книг, которые я уже раз на 10 перечитала, и ещё раз 100 перечитаю.
Девочку с книгами вырвала из журнала.
Эти шахматные квадратики чпокала акриловой краской через коврик. Нашла такой коврик в магазине и решила, что это отличный трафарет.
И коллажик из фрагментов
Ну вот и всё. Все долги доделаны, я всех догнала и теперь, надеюсь, буду идти "в ногу" с остальными участниками проекта. Спасибо Рут за интересные уроки! До скорых встеч, дорогие мои, целую, обнимаю. Ваша Тося.

33 комментария:

  1. Ух ты! Тоня,какая продуктивность! И все получились шикарными!!!
    Мечты о море настолько явные,что они обязательно сбудутся,я точно знаю! И желаю тебе поскорее сбытия мечты;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет, я, глядя на свой морской разворот теперь мечтаю, чтобы мечта сбылась)))

      Удалить
    2. Вот мы какие женщины-хитрюшки)))одна мечта плавно перетекла в другую))))))

      Удалить
  2. Тонь, вот видишь и Светик тоже говорит что теперь твоя мечта обязательно осуществится!!!!)))))
    Ох, какое все классненькое и на фотках смотрится не хуже чем живьем!!! Тежики переделала, молодец, зеленый мне очень очень нравится! И пальмы хорошенькие!!! Вообщем МЫ с тобой молодцы!!!!;))))))))Шикарные странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик, будем и впредь стараться, ну ведь скажи же интересно!

      Удалить
    2. Конечно интересно!!!!))))

      Удалить
  3. мечта обязательно сбудется, ведь бы даже знаешь, что будешь там делать! Страничка про книги очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Да, Наташ, я уже всё запланировала: приеду, а у меня уже готов план действий)))Спасибо за тёплые слова.

      Удалить
  4. Тонечка! Супер! Страничка первая очень позитивная и весёлая! Мечты обязательно осуществятся! Как всегда очень интересные фоны! Вторая работа волшебная! Опять же этот безумно клёвый фон!!! Тоня, ну ты мастер фонов вообще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш, мне понравился сам процесс, это так прикольно! Чё не понравилось-замазюкал белым акрилом, глядишь:а красивая мазня получается!!!)))

      Удалить
  5. Замечательные развороты! Каждый по-своему очарователен! Пусть мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Теперь, когда мечту удалось сформулировать и изобразить, она как то реальней кажется.Раньше просто хотела на море, а теперь, когда по-настоящему задумалась, мне хочется туда просто невыносимо!)))))

      Удалить
  6. Тоня, развороты очень интересные!
    Просто супер, мне все нравятся)
    Я тоже хочу на море, но Париж - это еще с детства мечта, когда "Трех мушкетёров" читала до дыр.
    и книги люблю - я даже про них хотела сделать вторую страничку)))
    А в очках - ты деловая и стильная, тебе идёт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Моя подруга ездила в Париж, и там даже чуть замуж не вышла. Дом у жениха был в пригороде Парижа, и ей в пригороде понравилось больше, чем в самом городе. Говорит, что сейчас у этого старого города уже нет прежнего шарма, что сами Парижанки, хоть и по идее должны быть все утончённые и яркие,модные и элегантные, наоборот- серые и неприметные.Так же как и многие большие города, Париж завален китайскими товарами. На Эйфелеву башню чтоб попасть-нужно целый день в очереди отстоять. Но есть и положительные моменты. В Париже сохранились старые улочки, старинная архитектура, весной очень здорово цветут каштаны... Мечтай, Валюшик, и надеюсь, у нас у всех мечты сбудутся!

      Удалить
  7. Классные странички!!! Нравятся все!!! И я тоже хочу на море....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жаннулик, мне у тебя тоже в гостях понравилось. Эти уроки Рут столько талантливых людей для меня открыли! Очень интересно наблюдать, как по одной теме столько разных и по-своему интересных работ получается!

      Удалить
  8. Тонюшка!!Просто -вау!!!!!Супер интересные странички,фоны -обалдеть просто!!!Роскошные!!а первая страничка мне напомнила "карту желаний" из моего любимого фильма "Секрет",если не видела,посмотри обязательно его,эта страничка-первый шаг к мечте,в который ты вложила свою творческую энергию ,а значит вся вселенная будет стремиться тебе помочь в осуществлении мечты!!!Обожаю твои работы-очень красиво и стильно!!и про книги страничка интересная особенно по цвету,а вторая -прям шедевральная ,что значит быть собой!!!супер-ты просто мега-молодечик!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Ира, блин, вот умеешь ты вселить в человека уверенность в своих силах своими тёплыми и ободряющими словами! Спасибо!И ты знаешь, видимо и впрямь визуализация мечты-сильная вещь! Потому что раньше я отстранённо думала о море. Просто как о месте, в котором никогда не была. А теперь я хочу туда безумно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Тонечка, такой титанический труд!!! Очаровательные странички - столько женского обаяния и красоты!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибочки огромное, что не прошла мимо, заглянула и оставила столь тёплый комментарий. Мне невероятно приятно! Я тоже попытаюсь выкроить время и сходить ко всем участницам проекта. Многие работы уже видела и мне все они понравились!

      Удалить
  11. Ответы
    1. Ох, не ожидала, что столько новых гостей будет!!!! Так приятно! Спасибо за тёплые слова!!!!

      Удалить
  12. Отличные разворотики! Пусть мечта поскорее сбудется! Спасибо, что Вы с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, спасибо! Так приятно, что вы нас всех посещаете! Для каждого находите доброе слово!

      Удалить
  13. That gorgeous!!! I like the details you've done to the page!You did a 3 in 1: FANTASTIC!!!!!!!!! I love it!
    ptnts xo

    ОтветитьУдалить
  14. ✿♥‿♥✿
    me encanta!!
    te felicito!!

    acá está la mía por si me quieres pasar a ver:

    http://carolinamaraboliscrap.blogspot.com/2012/07/art-journal-3-mixed-media.html
    ✿♥‿♥✿

    ОтветитьУдалить
  15. Сколько всего!!!!! Третий разворот, такой очень позитивный и заводной, яркий, солнечный, очень понравился элемент с ракушками и песочком (это манка?). Первый разворотт -очень стильный и такой элегантный....Настоящая бизнесс-леди) Второй разворот-дивный. Яркий и позитивный. Сердечко класс!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ПРИВЕЕЕЕЕЕЕЕТ!!!! Танюшииик!!! Мне тебя не хватало!!!! Спасибо за всё! Ага, это манка)))

    ОтветитьУдалить
  17. Muy bonitos tu trabajos y el último es paradisíaco, está lleno de detalles, saludos.

    ОтветитьУдалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"