среда, 19 сентября 2012 г.

Дополнительная серия АТС

Привет, девочки мои дорогие!  Серия "Таинственный лес" всем понравилась, поэтому я сделала небольшую дополнительную серию в том же духе, но название для неё придумала другое, потому что на карточках почти нет леса. Только на одной. Эти АТСки я делала специально для Иры(Sirin_Legend), Светы (svetlana1975) и Наташи (Inventame). Поэтому их три. Долго томить не буду, скажу только, что первая серия не задумывалась, как лес, я просто возюкала мастихином структурную пасту по карточкам, нарезанным для АТС. Поэтому предыдущая подобная серия была построена чисто на ассоциациях. Может, не скажи я вам, что вижу деревья, горы, водопады и туман, вы может, увидели бы что-то своё.
  В этот раз я изначально прям лепила то, что хотела увидеть. Поэтому тут чёткие картинки. Серия назывется "Параллельный мир". Вобщим, смотрим: на первой замок близко. Эта АТС досталась Наташе (Inventame).

На второй замок издалека. Эту выбрала Светик (svetlana1975)
На третьей замка нет, но есть лес, в котором и стоит этот замок. Эту выбрала Ира (Sirin_Legend)
Из этой серии у меня нет любимых АТСок, они мне нравятся все, поэтому я думаю, что какая бы кому из девочек не досталась, они не будут в обиде.
 Серия целиком:
А теперь я покажу их сфотанными на солнышке немного сбоку, так виден золотой блеск и рельеф:
А ещё я вам покажу две пробных АТС, на которых я экспериментировала с пастами и бирюзово-сине-фиалетовыми спреями. Их я сделала просто так.
Вот и всё. Сейчас у меня почти готовы ещё две серии АТС, я очень надеюсь, что не утомлю вас ими. А потом я возьмусь за блокноты.
   У нас дожди, сырость, слякоть, мерзко так на улице. Надеюсь, что у вас осень солнечная!
Я вас всех люблю, целую и обнимаю. Ваша

44 комментария:

  1. Тось,я успела первая !!! Сначала увидела замок вблизи-вот эту!! но потом увидела замок вдали -нет,эту!!! Но покорил меня больше всего все-таки твой волшебный лес!!! Моя №3!!!! я прям как завороженная на нее смотрю и столько всего вижу-красотища какая,подруга -ты ГЕНИЙ структурной пасты!!!Представляю какая она классная вживую!!как же хочется ее скорее увидеть !!И ,Тось,если я не вконец обнаглела,хочу выпросить у тебя №1 из бирюзовых-так она мне нра,просто объеденье!!ты умничка!!жду с нетерпение твоего решения )))

    ОтветитьУдалить
  2. Замки просто потрясные -смотрю,не могу наглядется!!!Обалденные просто!! а бирюзово-фиалетовый уточняю -это которая без елочки,такая она клевая-прям хочу ее!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришик!!! Забирай бирюзово фиолетовую. И №3.))))))))) ИИ ничё ты не обнаглела, я даже не ожидала, что кому-то понравятся вторые АТСки.Я же их просто так намазала. И цвета пробовала другие, а то сильно уж я люблю оранжевый, жёлтый и красный! Вот попробовала и другие цвета. А завтра постараюсь стимпанк выложить и ещё одна прикольная идея в голову пришла, если получится всё так, как я задумала, то это должны быть простые, но интересные АТСки.

      Удалить
    2. Спасибо Тнюшик!! я просто в восторге!!!а на стим-панк можно обнаглеть??ну уже до кучи,три хорошее число?!! буду вся в долгах ,как в шелках,но счастливая :-)Тось,подскажи допустимы размер АТС ,есть стандарты какие-нить?а то я на пол А4 размахнулась ...

      Удалить
    3. У АТС стандарт игральной карты: 63мм*89мм. Мне даже лучше, если вы сейчас навыбираете и я отошлю всё разом.Так что приходи выбирать. Не очень уверена, что это стимпанк прям, но примерно похоже.

      Удалить
    4. жду-жду!!!спасиб за инфу-буду резать!:-) фонов наделала много ,теперь крою,но по ходу идейки приходят,так что наверно две серии будет точняк!!

      Удалить
  3. Ну какая же красота!!! Всё хожу, да любуюсь АТСками))) очень захватывающие и красивые серии!
    Можно я в долг напрошусь? Очень хочется вторую бирюзовую!)) У меня обязательно будет серия АТС на следующей неделе.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, а мне, если можно с ёлочкой - там такой зимний лес с вьюгой и снегоми стены ущелья...
      :-)

      Удалить
    2. Хорошо, Ань, но так, как это не серия, а может и серия, но без названия, то могу просто подарить. Они же экспериментальные.Дарю с ёлочкой.

      Удалить
    3. О! Спасибо!!! Я очень рада!!!)))
      но, думаю, что ещё напрошусь на АТС ;) Так что к себе обязательно приглашу!)))

      Удалить
    4. Обязательно приду!!!! Спасибо!!!!

      Удалить
  4. Все ты меня сразила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ну как ты это делаешь???? Это что-то невероятное, волшебное и невозможно красивое!!!! Как на таком маленьком формате прорисовываешь структурой такой отчетливый рисунок? Я просто балдею, восхищаюсь, любуюсь)))))) Тоня ты гений!Как жалко что я так далеко от тебя, а то бы напросилась на мастер класс) Какие краски и переходы, тени, оттенки!!!!!! Безумно рада что почти являюсь обладательницей одной из них! Девочки нам невероятно повезло!!!! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюшкин! Ты чиво меня так смущаешь-то??? Я, как фотик отремонтирую, попробую видео снять, как я делаю. Но мне кажется, что у тебя и без меня всё получится.
      Спасибо, за твои эмоциональные комментарии!Засмущала, блин, аж слёзы выступили! Какие же вы у меня классные! Мне даже не надо стотыщ ПЧ, мне, лишь бы вы у меня были!!!Спасибо вам, мои лапочки!!!!

      Удалить
    2. Танюшик, я постараюсь как можно быстрее отослать, но пока денюжков нету, а как только появятся, я сразу же помчусь и отошлю посылочку.

      Удалить
    3. Танюша на все 100% права,а видео будем очень ждать!!!

      Удалить
    4. Тоня не торопись, я конечно очень хочу уже в руках подержать эту невозможную красотень, а вдруг ты еще синеньких сделаешь, а там еще две серии на подходе, я обязательно захочу, так что как получится так и ладно)

      Удалить
    5. Хорошо, я попробую что-нибудь придумать интересное с синенькими. Меня вчера на родительском собрании выбрали в родительский комитет. И подарки на дни рождения деткам легли на наши плечи. Я предложила девочкам делать блокноты. У двух уже вот вот дни рождения, надо делать. Так что синенькие чуток попозже. Но обещаю, поробовать сделать чего-нибудь путнее.

      Удалить
  5. Аааа,Тоня,ты волшебница!!!! Я таких фонов еще ни у кого не видела! Я выбираю(нервно набираю по клавиатуре-вдруг кто то первее меня придет)))))вторую с замком) А я еще хочу одну))) ту,что из пробной серии) голубенькую) которая по отдельности сфоткана первой,а на общем фото-второй) можно,а?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свети, а синие уже девчонки разобрали, я не ожидала, что они понравятся. Я их просто так хотела показать.А вот вторая с замком-твоя!

      Удалить
    2. ХОТИМ СИНЕНЬКИХ ЕЩЕ!!!!! Правда Света?

      Удалить
    3. Дааааааааааааааааа) Тонь,мы тебя не напугаем такой кучей фанатов?)))) Спасибо тебе за красоту!!! и я тоже очень хочу узнать,как ты такое делаешь)

      Удалить
    4. Светик, я когда твои комментарии читаю, вечно ржу сижу. А сейчас где-то три часа ночи у меня. И вот сижу хихикаю в одну тяпку))))))) Нет, вы меня не напугали, а осчастливили!!!!! Сижу довольная и удивлённая!!! Потому что не ожидала, что синенькие понравятся. От рыжих-то я сама тащусь, а это хороший знак.Если нравится самой-должно понравиться и другим!А вот от синих не ожидала такого звёздного успеха, они же пробные! Одна паста кончается, а другой полно! Но эксперимент показал, что на ту, которая кончается-краска ложится лучше!Теперь, чтобы сделать синенькие-надо за пастой ехать. Так что как только куплю, сразу возьмусь и сделаю.

      Удалить
    5. А чего ты,чудо,не спишь по ночам??? А иожет поэтому и рождаются такие красивые АТС-ки у тебя...по ночам вдохновляешься) А я не могу так у же несколько лет..раньше тоже могла не спать до 3,а с тех пор,как в деревню переехали,вот 9наступает - я зеваю), а в 10мы уже все спим))) а каждое утро вставать в пол 6) а вообще,по натуре я тоже сова,конечно) я даже утром не могу разойтись,хожу все делаю на автопилоте-потому что НАДО!
      Синенькие нереальные тоже получились,они как сказка зимняя) Покупай пасту-мы подождем тебя;-))) А мое гессо тоже едет,ждуууууу)

      Удалить
    6. Да я бы спала, если б днём была возможность посидеть. Дитька то кушать просит, то в туалет, то погулять. Уборка, стирка, со старшим уроки надо поделать, благо, что ещё хоть готовить не надо было, пока матушка дома сидела, а щас её на работу вызвали, ещё и готовить придётся.Пока муж на больничном, у меня нет доступа к компу, потому что у нас монитор с функциями телевизора, ну два в одном, поэтому если муж смотрит телевизор, мне о компе можно забыть. На втором компе сидит бабушка,у сына третий комп-освобождается, когда сынок спать ложится, вот тогда я и ныряю в свой бложик, получается ночью свободны все три компа! Пасту-дааа полюбила я эту, которая кончается, надо ещё такой взять. Не хочу другую. Ладно, деньга появится, съезжу куплю.

      Удалить
    7. Понятно)))у меня то же самое-днем ничего не успеваю сейчас,но сон не променяю ни на что)))я потом хожу как рыба свежезамороженная и экстренно размороженная самым страшным способом)))))

      Удалить
    8. ))))))))))))))))))))))))Экстренно размороженная рыба?)))) Ну я себя попроще чувствую, как разбитое корыто. Но стоит выпить кружку горячего чая и узнать, что обосрался ребятёнок, как я сразу вхожу в рабоче-боевое состояние!Спать я тоже люблю, и если сижу зеваю так, что аж пасть рвётся, смысл сидеть? Всё-равно ничё делать не получается, тока зеваю и зеваю каждую секунду.

      Удалить
    9. ))))))))))))))Это точно))))))Обосратый ребенок и мертвого поднимет))))))и заставит бегать кроликом енерджайзер по квартире)))))))

      Удалить
    10. :-))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

      Удалить
  6. ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!Ты опять меня соблазняешь красками)))))
    Синие прям зимние какие то....это одной мне показалось?
    Ну красота красивущая!!!!Тонечка,жаль что ты не рядом,показала бы как все такие смелости набраться так краской возюкать))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонюшка, милая, спасибо!!!!Я бы с радостью показала. и возможно покажу, как фотик отремонтируем.Попытаюсь видео снять.А я вот не могу себя заставить сумки шить! Хотя столько идей в голове! Ну не моё это! А вот ты это делаешь и с удовольствием и потрясающе красиво, удобно и ярко! Какие ещё тебе краски нужны? Ты и так большая умничка!Ты столько всего можешь, что не мне бы тебя учить-то, а наоборот!!!! Не заморачивай себе голову, а как сама насмелишься и попробуешь, так сразу и получится!!!!Ты очень талантливая и разносторонняя, так что всё у тебя получится, как только ты захочешь! Спасибо тебе за тёплые слова!!!!!

      Удалить
  7. Какая красота! Тонюшка разошлась! Просто шедеврально, нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришенька, спасибо большущее!!! Да не разошлась я)))))Эт я навёрстываю упущенное!!!!Ещё две серии и успокоюсь.:-)) Мне надо 21 блокнот сделать!!!! Какие потом АТСки? не до них будет.

      Удалить
  8. НУ НИФИГАСЕ 8-O %O обалдеть, эти лучше ещё чем первые аааааааааааааааааааааааааааааааааааааа и уже все разобрали :wall: :mad: в следующий раз пожалуйста телеграфируйте когда захотите серию выложить соседке ни чего не досталось, блин ну я конечно понимаю, что ты мне уже ни чего не должна, ну так я в долг возьму.....
    Ой, я в шоке, под столом :sos: ну кааааааак такое можно сделать????????????????????????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусенька, милый мой дружочек, прости засранку предпоследний раз!!!! Обещаю исправиться! Не ожидала, что спрос на синенькие будет! В обяз позову, обещаю!!!! Сегодня то я выставила АТСки для трёх девочек, кому наобещала, кому не хватило из "Таинственного леса". Поди ж не последняя такая серия, постараюсь чего-нить интересное с синими придумать! Ты меня насмешила своим комментарием!!!!!)))))))

      Удалить
    2. так так так предпоследний, как то меня эта фраза не устраивает...значит ещё раз будет :D :D :D

      Удалить
    3. ))))))))))))Ну мало ли какой косяк с моей стороны? Эт я подстраховываюсь))))))

      Удалить
  9. Блиииин! Синенькие уже расхватали! Ой, тоже хочууууу синенькую!!! Тось, ну что ты меня в АТСочную маньячку превращаешь?)))))))) Просто у тебя такие потрясающие, сказочные, просто волшебные АТС! Думаю, что если человек обладает мистическим Видением, то он непременно увидит в твоих завораживающих АТС все то, что ты описала...Реки, водопады, горы и леса... И почему ты в редколлегию мамы Яги не попробовалась?) Уверена расхватали бы тебя с ногами и руками!;) Хочу сказать, что на мой взгляд Твои стили Фристайл и Микс, они у тебя просто потрясающе выходят) И АТС твои хочется иметь, не потому, что безумно любишь АТСки, а потому, что просто хочется подержать в руках такую Красоту, прикоснуться к Таинству Со-Творения и почувствовать в твоих Творениях частичку твоей Души....Верно очень, Тонюсик, ты свой Блог назвала...И оформление правильное!Пускай оно таким и остается!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшенька, лапочка моя, спасибо большущее тебе за столькомного приятных слов в мой адрес, вы меня просто реветь от счастья заставляете!Спасибоньки!!!!А в редколлегию мне пока рано, да и некогда. Ещё же свадебный альбом не закончен, а дома скоро ремонт, так что я не уверена, что вобще смогу сидеть что-то делать. Малювать на стенах в зале у себя буду!Поэтому сейчас очень надо заранее наверстать, что будет упущено!!!А синенькие АТСочки я постараюсь сделать ещё. Я же экспериментировала, и не ожидала, что они кому-нибудь понравятся! Завтра выложу стимпанк.Приходи, маньячка АТСочная ты моя)))))))))))))))

      Удалить
  10. Вот это да!!!!!!!!! добралась наконец-то до компа и тут такое счастье!!!!!!!!!!!!! Сейчас вдвоем с мужем обалдевали от МОЕЙ АТСки!!!!!! А название просто для моей души!!! У меня слов просто нет!!!!! Тоня, вот действительно, у тебя такая фантазия, такие идеи ну прям закачаться!!!!!!! Я вот ко всем предыдущим присоединюсь руками и ногами!!!!!!!!!! Нереальное что-то!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что ты, Наташ, осталась довольна!Мужу особую признательнось от меня.Мой абсолютно равнодушен к моему творчеству.Рада, что хоть не против и то спасибо;-)
      Ну а теперь осталось только подождать денюжку и бежать на почту рассылать. Наташ, напиши адрес мне на почту, у меня в профиле на боковой панельке вверху всё есть.

      Удалить
  11. Потрясающие АТС... надо же, такое вооброзить и сотворить ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Ну да, эти прям придумывала, а предыдущую серию просто мазюкала, а потом смотрела на что похоже.

      Удалить
  12. Офигеть, Тося, я в шоке - как же это круто! Теперь мне срочно нужно попробовать такие сделать)))

    ОтветитьУдалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"