понедельник, 10 сентября 2012 г.

Урок № 8 "Как поживаете?"

Привет, мои дорогие!!! Прошу прощения, что последние дни совсем не хожу к вам в гости, обещаю, что всё наверстаю! Я очень старалась доделать арт-бук, так как проект закончился, а у меня никак не получался один разворот по уроку №8 "Как поживаете?"
  Задание: на одной странице разворота клеим настоящую скрапбумагу, а на второй пытаемся её повторить своими силами, т. е рисуем сами. Рут, к примеру, взяла скрапбумагу с древесным рисунком светлого оттенка, а дорисовала контрастным коричневым цветом. Очень классно получилось! Я решила не делать контраст, а как бы продолжить скрапбумагу на второй страничке. Ох и долго я выбирала, тем более, что выбирать особо было не из чего. Я обычно фоны делаю сама, и мне очень тяжело далась работа со скрапбумагой. Запартачила шесть листов(благо, что делала на отдельных, потому что не была уверена, что получится с первой попытки ) Сделала массу различных вариантов к разной скрапбумаге. Подошла пятница, а мне нечего выложить.  И тут Рут объявляет, что продляет нам время на доделки до понедельника.  Я была так счастлива! Вот я и чахла над своими бумажками все эти дни. Вобщим, воть.
Вот бумага, какая была.
Я, когда её рассматривала, чтобы повторить на второй страничке, увидела  чёрный узор из завитков и печатный текст, а с первого взгляда, этого не видно.
 Надпись я вырезала, а на дырку наложила заплатку из оставшейся после обрезки бумажки. Может, получилось и не очень красиво, но смысл закрывать фоткой надпись, которая может пригодиться где-то ещё?
  Я теперь ненавижу бирюзовый, изумрудный и аквамарин-цвета. Потому, что очень долго добивалась идентичности цветов на обеих страницах, и испробовала кучу вариантов.
  Так как штампа "печатный текст" у меня нет, то за основу я взяла газетный лист. Но так как текстура у краски плотная, а цвет насыщенный и тёмный, то газета вся перекрылась и не стало видно буковок. Поэтому на последнем уже варианте я решила оставить кусочек газеты не закрашенным почти, чтобы хоть как-то увязать между собой странички. Ну а под конец моих извращений с красками, я и нужного цвета добилась. Правда, чёрные узоры закрасились, но я сделала под фоткой эмбоссинг.
Текст написала серебристой гелевой ручкой. Легко читается на тёмном фоне. Правда на фотках смотрится бледно.
Ещё разок разворот полностью и щас буду писать следующий пост про бонусный урок.
Всех целую, обнимаю, ваша

9 комментариев:

  1. НИФИГАСЕ.....вот это дааа вот это класс!!! Тонь, твои фоны это шедевры просто! Там столько всего всего.....цвет вообще один в один как нам скрапбумаге! Вот ты молодец то!!!!! Я в шоке ;)Очень нравится разворот...не зря ты так долго его мурыжила :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Натусик, ты прям верное слово нашла!!!)))))))))) Точно, МУРЫЖИЛА!!!)))))))А сейчас, когда выложила, прям как груз с плеч скинула! Успела и смогла!!!Спасиб, Натусик!!!Ты то ваще, как командир была: Давай, доделывай! Нельзя сдаваться на пол-пути!Не раскисать!
      Эт ты молодец! Пинка тоже надо вовремя дать!)))))))))))

      Удалить
    2. :D ага пинок бывает очень даже нужен....

      Удалить
  2. Шикарно! Мы легких путей не ищем....Наверное нашла самый сложный вариант и долго колдовала! Но результат того стоит! я сразу и не разобралась, где бумага, а где краски. Очень красивый оттенок бумаги, и невероятное продолжение! Молодчина ты Тонечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничё не говори, Танюшик! Лёгких путей не вышло найти))))) Нет у меня скрапбумаги просто! Один детский набор лежит, ждёт своего часа. А для этого урока мы с Натахой выбрали мне три более-менее подходящих бумажки, но весь упор был на эту. Остальные -скучные и не очень красивые.Мне она простой показалась, дёрнул меня кто-то порассматривать её и увидеть текст и узоры. Вот и понеслась моя фантазия!
      Спасибо вам, девочки, за поддержку и очень классные слова в мой адрес.Вы меня прямо-таки окрыляете своими комментариями!

      Удалить
  3. Шикарный разворот получился :) Очень красивый переход и бумага от самодельного фона практически не отличается, твой фон даже намного лучше всякой там бумаги :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль. Если честно, то столько я этот разворот мурыжила, что вчера уже не могла на него смотреть, надоел! А за ночь отвыкла от него, щас смотрю и понимаю. что не хочу и не умею я работать с настоящей бумагой. Мне проще и интересней сделать фон самой. Спасибо, что забежала.

      Удалить
  4. Тось, мне нечего сказать....8-0Молча восхищенно взираю на этот ШЕДЕВР На полном серьезе - пораа тебе свою собственную бумагу выпускать и свои он-лайн МК проводить!;)Очень трогательные, нежные и...правдивые стихи!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Надюш,я подумаю, над выпуском скрапбумаги.Щас ещё маленько поднатаскаюсь в этом деле..:-)

    ОтветитьУдалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"