среда, 26 апреля 2017 г.

Нежный блокнотик с камеей

                                        Добрый день, мои хорошие!

У нас сегодня, действительно добрый, тёплый, солнечный день! А как птички заливаются, заслушаться можно!!!!!!И если бы не шум сигналок автомобилей то там,  то тут - вполне можно было бы представить себя в лесу, если закрыть глаза, подставить лицо солнышку и просто слушать пение птичек!

  Доделала блокнотик, который давно лежал у меня в раскладке. Всё-таки, трудновато мне без картинок на обложке. Потому что, когда есть картинка- именно она диктует композицию и декор. А когда картинки нет, мне, признаться, трудно придумать что-то такое, чтобы всё завязалось гармонично и у декора была какая-то общая тема.

 И тем не менее, получилось очень мило, нежно и женственно даже без наличия картинки. Не буду скромничать, я без ума от этого блокнотика! Он такой няшный, просто сил нет, как хочется его обнять!)))))))) Фото, естесссно, это не передаёт, но я потом подробности поближе покажу.




Тканевая обложка непростая. Тут на бежевую ткань нашито три фрагмента белого шитья (два - широкого, один-узкого- посередине с розочками), а между ними два вида вязаного хлопкового кружева. Вся эта хлопковая красота сшита с серой тканью в белый горошек (тоже х/б), а между ними вшита кружевная винтажная тюль, она же потом подсобрана в драпировку под камею.
 Мои любимые тканевые розочки крутила сама, а послушная шебби-лента сама легла, красиво завернувшись))
 Розовые жемчужные веточки  я пришила розовыми нитками  в двух местах для надёжности, а концы розового шнура сами улеглись под веточки.

 Камея искусственно состарена "временем"- ждала своего часа в коробке с камеями.
В блокноте три разделителя. Первый. Прямо над картинкой хозяйка сможет подписать тему раздела, если захочет, а если нет, то пусть разделители будут просто красиво разнообразить странички. Декор я намеренно сделала максимально плоским, чтобы удобно было писать, не запинаясь ручкой за буераки. Побрызгала спреями через кружево, под картинку приклеила бумажную высечку-завитушки-финтифлюшки.
Второй разделитель. Здесь я намеренно бумажку приклеила с выходом за край листочка сверху. Чтобы легко находить раздел. Кстати, прям сверху можно и подписать его.
 Здесь же и закладочку видно: сердечко-цветочек-сердечко
Разделитель третий: Сверху на торчащей за пределами листочка бумажке опять же можно подписать раздел. Крафтовая финтифлюшенька и очаровательная картинка. Спрей очень красивый- на солнышке будет жемчужно поблёскивать.




А вы заметили ключик? Вот и я не заметила! Потому что на всех фотках он завалился за тюль.  Я его выправила и сделала отдельные фоты.



 Ну вот, всё показала. Делала этот блокнотик для мамы моей подруги. Надеюсь, понравится.
                  Всех обнимаю и целую в обе щёчки! Пусть каждый день будет чудесным!  Пока!
                                                              Ваша Тося.




8 комментариев:

  1. Такой нежный, воздушный, очень красивый! Напоминает винтажные обложки на коробках с зефиром, очень классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да? Я не видела таких зефирок, надо погуглить! Спасибо, Танюш!

      Удалить
  2. Действительно чудесный, такой жеееенственный, милый... Мне, как и тебе, оочень нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришкааа!!!!!!!!!! А я снова рисую! Скоро покажу! Ну как скоро? Если получится, то... ну, не буду загадывать, пусть сначала получится)) Спасибо тебе!

      Удалить
  3. Сколько красоты пропустила(( редко в блог захожу, выздоровлю и вернусь окончательно..
    От блокнотика в восторге!! Нереально нежный! Упором начинал трое сочетание горошка на сером и нежной персиков оно!! Утащила в копилочку;) а розы-класс! Сколько со своими мучалась, всё никак(

    ОтветитьУдалить
  4. Тосик ,ну это твоя тема конечно -нежные ,уютные блокноты !!Очень красивый получился ,душевный и теплый!! )) А разделители вроде простые ,но каждый универсален и с изюминкой!! Круто!!!)))

    ОтветитьУдалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"