среда, 19 апреля 2017 г.

Шампанское и бокалы на Серебряную свадьбу.

                                   Добрый день, мои дорогие!

Вобще-то я для себя уже уяснила, что больше всего мне доставляет удовольствие делать текстильные блокнотики.  Но иногда  такой вот заказ на украшение шампанского вносит приятное разнообразие в мою деятельность и отключает не только  ненужные мысли, но вообще голову. Погружаешься в работу и ни о чём не думаешь, кроме объекта перед глазами.

Заказчица попросила украсить шампусик весь в серебро, по понятным причинам, но я взяла на себя смелость сделать всё по своему.

Сами понимаете, что серебро-довольно коварная штука, и в зависимости от освещения серебро может превратиться в серый цвет, а порою и в грязное пятно. С другой стороны, если взять серебряные цветы, серебряные листья, и серебряную краску, чтобы окрасить бутыль может получиться нечто металлическое, холодное и индустриальное. А Серебряная свадьба-это любовь, дружба и нежность пронесённые сквозь года. Это 20 лет вместе!!!! Поэтому я отступила от темы серебра совсем не на чуть-чуть, а лишь добавила серебристых ленточек между нежными светлыми цветами. Пусть всё будет легко и нежно! А зелень пусть добавит весны.








 Это со вспышкой, чтобы показать, как мерцают серебряные ленточки.
 Простые бокалы расписала лаком для ногтей. Белым и добавила серебряные мазкИ. Они получились неодинаковыми, но переделывать не стала, потому что одинаково неполучится всё-равно. Изобразила два переплетённых, словно обнимающихся цветка, а ниже нарисовала сердце, и украсила его листьями- завитками. Сфотать не удавалось прозрачные бокалы, поэтому сзади подвесила тёмную ткань.

Позже я на ножки бокалов добавила ту же серебристую ленточку, что и на шампанском. И приклеила серебряный бантик из той же ленты. Но сфотать конечный результат не удалось- было уже темно.
    Весь комплект:


    Ну и всё) В планах у меня софт-бук. Никогда их не делала-хочу попробовать.

        Всех целую и крепко обнимаю!
                                            Тося

5 комментариев:

  1. Охооо, красивый какой букетик вышел. Шикарненькая бутылочка и бокалы!
    Лаком..? ничего себе
    Тебе все под силу и софт-буки осилишь ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, букетик вышел симпатишный))) Сама тащусь)))) Ну и что, что не скромно, но мне нравится, когда я довольна результатом.
      Ну, надеюсь, что и софт-бук получится. На обложке собираюсь порисовать, поэтому, думаю, что будет интересно.

      Удалить
  2. Классный набор!! Тося-у тебя золотые руки!! Так здорово с бокалами получилось, не верится что обычный лак!! Талантище!!!
    А бутылочку мне бы жалко было такую открывать) оставила бы потомкам))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится - волшебные ,легкие и нежные получились и бокалы и бутылка !!!Очень изысканно !!))

    ОтветитьУдалить
  4. Я достаточно хваляю мистера Педро за его помощь в получении ссуды на покупку нашего нового дома для нашей семьи. Педро был богатым источником информации, и он помог мне и моей семье понять, почему жилищный заем был лучшим вариантом в нашей конкретной ситуации. После переговоров с Педро Джеромом и нашим финансовым консультантом все согласились, что жилищный заем был идеальным решением. Вы можете связаться с г-ном Педро Джеромом, если вы также ищете какой-либо кредит, по электронной почте / WhatsApp: pedroloanss@gmail.com WhatsApp: + 1-8632310632

    ОтветитьУдалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"