суббота, 30 июня 2012 г.

Девочки, спасибо вам за подарки!!! Я счастлива!!!

Девочки мои дорогие!!!!Спасибо огромное вам за те тёплые слова, которыми вы меня поддержали! Эх, нужно мне было сразу залезть почитать, у меня бы мигом вся депрессия прошла! А я написала пост, вышла из интернета и давай реветь!
  Вкратце расскажу, как справила Д.Р.
Встала самая первая. Это было воскресенье. Вторым проснулся малыш. Родители были на даче и возвращаться не собирались. Они там отмечали отцовский юбилей. Приехала моя сестрёнка Натуська. Муж по плану в этот день должен был вставлять пластиковый балкон нам в зал, и Натаха приехала со мной погулять, чтобы малявочка не дышал грязью и не слушал перфоратор. Пол-дня, пока муж долбил и сверлил, мы шатались по жаре по улицам с коляской. Вторые пол-дня отмывала зал от пылюки ! Только потом начала готовить праздничный ужин, а это уже было 11 вечера, никто не дождался, все уснули. Я вышла на балкон и разрыдалась. Муж, месяца три назад заикнулся, что хочет купить мне швейную машинку, вместо моей ножной "Чайки"с тумбой, и я очень ждала этого подарка! Но вместо машинки мне подарили три розы. Приятно, конечно, когда любимый мужчина дарит тебе цветы, но когда ожидаешь чего-то другого, более белого, с педалькой и хотя бы двумя видами строчки, как-то трудно справиться с разочарованием))) День закончился в три ночи. Долго не могла уснуть. Зато листов накрасила аж на три или даже четыре блокнота!!!)))))))))))))))))
 Утром на следующий день встала в нормальном настроении, а во вторник уже даже в отличном! Всё снова хорошо! Но самое чудесное началось в среду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я получила АТС-ку и скрап-подарочки от Танюшки(Танюшик, спасибо тебе за всё!!!АТСочка просто чудо, на фото не было видно таких богатых оттенков и бронзовых отливов!!!! Она очень красивая!!! ) и извещение с почты о заказном письме!!!!!!!!! Я едва дождалась, пока маленький уснёт и помчалась на почту!!! Письмо оказалось от Иришки (siy)!!!!!!!Я открыла конверт по дороге с почты, я бы не дотерпела до дома!!! Ирааааааааа, спасибо тебе за ту красоту, что ты мне прислала!!!! Это мечта!!! А после того, как я вернулась домой, ко мне в гости пришла Натусик (NataliVin) и она принесла мне две АТСочки, которые "в жизни" оказались не просто красивее, чем на фото, они оказались необыкновенно красивы!!! И ещё Натусик просто завалила меня подарками: принесла 2 км (в целом) разной тесьмы и 3 кг всего остального!!!Как она сама сказала: "Столько в посылке не пришлёшь, сколько можно принести при личной встрече"))) Фотоотчёт будет. 
   Я вот что хотела сказать вам. Свой очередной разворот я выложу в воскресенье. Очень уж опоздала я с ним! Но дело в том, что  я себе поставила довольно непростую задачу ! Я такую сложную тему придумала к развороту!!! Уже столько вариантов забраковала!!!! Но наконец, готова раскладка и я ею очень довольна! Осталось довести до ума. В субботу я этим и буду заниматься и если успею-выложу вечером. Ах, нет, девочки!Только в понедельник!!! Муж с сыном уехали на водопад в Пещёрку и взяли с собой фотик!!!! Приедут только в воскресенье вечером! Ну что ж, хорошо, что хоть вспомнила вовремя. Ну тогда и ваши подарочки сфотаю и в понедельник выложу всё одним постом.
   Ох, а как же хорошо быть дома одной!!! Мамка -на даче, батяня- на работе, мальчики -на природе! А я с маленьким одна дома! Готовить-не надо!!! Краситься не надо!!! Очередь к компу уступать не надо!!! Канал "охота и рыбалка" по телеку смотреть-не надо!!!! Каааайф!!!!! Отпуск!!! Я, девочки, очень люблю хорошо выглядеть, чтобы и макияжик и одёжка красивая, но иногда вот прям ХОЧЕТСЯ походить лохудрой нечёсаной( чтоб тока не видел никто)! И это так здорово!!! И спать я буду одна на большой кровати!!! Как захочу- так и развалюсь!!! Хоть поперёк , хоть- наискосок!!!
 ... но всё равно по своим мальчикам скучаю... Лишь бы у них всё было хорошо! А так: они отдыхают и, соответственно, Я!!!
 До скорой встречи, мои дорогие девочки, люблю, целую в обе щёчки!!!

8 комментариев:

  1. СУПЕР!!! С возвращением, с хорошим настроение, с незапланированным отпуском!!!! А я тут рукодельничаю понемногу, думала спать идти, (у нас завтра рабочая суббот). И представляешь, Тоня посетила меня мысль такая, не пора ли тебе из депрессии выходить? И решила, включаю комп, если ты ответила на наши комменты к предыдущему посту-значит всет нормуль, если нет, буду писать тебе в личку, в одноклассники, в блогер с убедительной просьбой показаться нам твоим скрапподружкам. А тут ты такая вся развеселая и в принципе довольная собой, и жизнью... Очень рада! И надо верить-мечты сбываются.... А мужчины -они да...Мышление у них другое-он тебе с утра балкон ставил ПЛАСТИКОВЫЙ, намаялся за день,а ты машинка....)))))

    ОтветитьУдалить
  2. ОЙ, ничё не говори, Танюш!))))))))))))))) Глупости придумала!!! Из-за машинки расстраиваться! Тут такой БАЛКОН!)))))))) А я фигнёй страдаю!!! Просто в апреле у него Д.Р. был, я ему дорогущий эхолот подарила для рыбалки,знаю, что он его страшно хотел,а он не умеет слышать мои мечты, не запоминает))))))))) Ну да ладно!!! Чё уж я совсем без ничего? Есть у меня "Чайка", она шьёт и нормально! Так что всё отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот я рада, что все хорошо))))) Долой депрессию!!! 2км и 3 кг эко ты загнула)))) Девочки не верти ей, на самом деле не так уж там и много всего было)))))) А я рада что мне перепала открытка.... стоит на полке и я ею любуюсь периодически! Жду не дождусь твой разворот... заинтриговала совсем ;) Рада твоему отпуску, тоже последнее время стала любить быть одна дома))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))) Не провоцируй! Я же не поленюсь- измерю и взвешу!))))))))))

      Удалить
  4. Тонюшик,как же хорошо ,когда у тебя солнечное настроение!!!прямо осветила всех вокруг-молодчинка!!Дождались мы твоего выхода из норки!!Разворотик тоже очень хочется увидеть-надеюсь в понедельник вживую налюбуюсь-кстати можем и зафотать на мой)))если желание будет))А насчет машинки-даже не переживай,мужчины все слышат,но реагируют не так как мы-не всегда к празднику они подарки готовят,но иногда как задумают сюрприз-неожиданно и привалит тебе счастье!!!Пусть не в ДР-он ж балкон запланировал и сделал!!!-пусть позже,я уверена-обязательно купит тебе твой золотой ,долгожданный подарочек!!так что -не грусти и радуйся балкону)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь уже не о машинке мечтаю, а о фене для эмбоссинга, посмотрела у Натуси на АТСке вблизи как это красиво смотрится и тоже решила освоить. Натусик приходила, видела все развороты предыдущие "вживую" и ты в понедельник посмотришь.)))

      Удалить
    2. Тонюшка, рада, что ты тоже рада! Долой депресию, всё будет хорошо! Приятно, что понравились мои небольшие подарочки.
      Тоже фен хочу для эмбоссинга, ващеееее....

      Удалить
    3. Надеюсь, это будет моя следующая покупка.Надо осваивать эмбоссинг! Все, кто его уже попробовал в работе- от него в восторге! Я тоже хочу быть от него в восторге)))))))))

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"