пятница, 11 мая 2012 г.

А меня наградили!!!

Спасибо за это Танюше. Она меня этой наградой решила поддержать, подбодрить, вселить уверенность в своих силах и просто порадовать! Спасибочки тебе, Танюш! Мне очень приятно!

Правила размещения награды:
  1. Поблагодарить назначившего награду.
  2. Разместить в своём блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
  3. Разместить в своём блоге логотип награды.
  4. Назначить награду 10-ти блогам и добавить ссылки на них.
  5. Отправить комментарии блогам об их награде.
  6. Написать 7 вещей о себе. 
    7 вещей о себе:
    • Я без ума от своих детей и мне достался самый лучший муж на свете!
    • Я постоянно пью чай. Одна кружка заканчивается-наливаю новую.
    • Я не выхожу из дома без хотя бы минимального макияжа.
    • Обожаю читать книги.
    • С 20.00 до 21.00ч. всегда зеваю, по мне можно часы сверять))) Однако спать я всегда ложусь в 2ч. ночи.
    • Обожаю красивую одежду.
    • Я уже очень давно не смеялась до боли в животе.  
      Так, теперь нужно наградить 10 блогов.
    • Валя
    • Натусик
    • Иришка 

5 комментариев:

  1. Поздравляю!
    Желаю тебе таких наград -
    каждый день по десять штук))

    ОтветитьУдалить
  2. Тонечка!Меня награждать не надо,только пож-та не обижайся,но просто время не могу терять и ,да и нет у меня в знакомых столько блогов,для наград)))спасибо за понимание)

    ОтветитьУдалить
  3. Тонь спасибки большое! Поблагодарила у себя в блоге;))) и выставила первый разворот "тканевый альбом" жду твое мнение!!!

    ОтветитьУдалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"