суббота, 19 мая 2012 г.

Мои эксперименты.

Привет. Раз уж изготовление третьего разворота отложилось на неделю по просьбе девочек, хочу показать вам мои эксперименты с акриловой краской. У меня она белая глянцевая. Мне понравились работы некоторых девочек с использованием текстурной пасты. Я нашла об этой пасте всю информацию, какую смогла, не нашла только саму пасту. Ну да ладно, с акриловой краской можно делать такие вещи, что и паста не нужна! Вобщим, раздербанила я коробку из под пакетированного чая и стала просто всяко разно наносить акриловую краску резиновым шпательком (строительный инструментик для замазки межплиточных швов). Как вы знаете, акриловую краску на водной основе можно смыть, пока она не засохла, поэтому здесь есть один важный момент: этот шпателёк, чтобы песповоротно не испортить приходилось постоянно бегать мыть, а больше никаких трудностей не возникло.
    И вот, я стала наносить шпательком всяко- разно акриловую краску на картон, кое-где сразу прилепляла клочки бинта, где слой потоньше и почти подсох-приклеивала клочки газеты(а после полного высыхания их отодрала), на толстые влажные слои сыпала манную крупу и похлопывающими движениями вдалбливала её в краску, а всё, что прилипало к пальцу тут же в какойнить уголок обмазывала (безотходно, так сказать). Ещё кое где ляпнула золотой акриловой краской по ткани, вобщим, вот что получилось, картинки кликабельны:

  А после полного высыхания я побрызгала серой гуашью, розовой, чёрной и красной. Проставила кое-где штампики,приложила пару веточек, листик, шнурок и получилось вот что:
Их всего три штуки, здесь я показываю по две фотки двух картонок, третья пока просто лежит, ничего ещё к ней не прилаживала. Ну вот вобщим, и всё.Здесь, конечно, объём не видно, но держа в руках, очень интересно трогать и рассматривать. Спасибо, что забежали. Поделитесь и вы со мной: на какой бы эксперимент хотели решиться вы?
      А ещё, Надя (Smilla) предложила сфоткаться в прыжке. Я согласна, что в этот момент просто невозможно сохранять серьёзную тяпку. Поэтому ржала(не побоюсь этого слова) до боли в животе!Вот фотка:
 А вот здесь я не знаю что я делаю и почему такая зверская рожа:
А это видимо, готовлюсь к новому прыжку, которого не произошло, потому что села батарейка у фотика, но зато меня тут близко видно. Не люблю обыкновенно фотографироваться и особенно не люблю и не умею позировать. А вот такие смешные фотки невозможно разглядывать без улыбки))). Спасибо, за внимание, заходите ещё, я вам рада!
 А это просто я, в нормальном улыбчивом состоянии.

21 комментарий:

  1. Обалденно красиво!!! И никакая скрапбумага не нужна. Прекрасные фоны, достаточно насыщенные, минимум декора и такая красотень. Художник!!!Тонечка я в полном восторге!!! Но времени такой процесс наверное отнимает немало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, отнимает, так как акриловая краска, если она толстым слоем наложена сохнет долго. Но я делала вечером, а утром уже штамповала и брызгала гуашью. Так что если делать на ночь, то времени немного уходит. Тем более, это так интересно! Спасибо, Тань, мне жутко приятно, что конечный результат нравится не мне одной!

      Удалить
    2. Я когда первый комментарий писала , то последних фото не было, видно ты их позже выложила. Фотки супер, море позитива и хорошего настроения!!! Подзарядилась и надо открытку доделать.Спасибо, а про МК это точно. Тебе уже несколько штук можно выложить.

      Удалить
    3. Да, Тань, добавила позже.Ну ладно, сделаю МК в следующий раз. Может, свадебную страничку такую одну сделаю, тогда процесс зафотаю и опишу потом.

      Удалить
  2. Вот это да! Можно МК сделать... Следующий раз сфотографируй процесс-достойный МК готов!Ты молодец!
    С газетами не поняла... Они под слоем краски?

    ОтветитьУдалить
  3. Нет, газетки приклеиваются, пока краска ещё не высохла, а когда высохла-их отдираешь, а они отдираются не до конца, поэтому основного слоя газеты нет, а буковки видны.)))Понятно объяснила, нет? Ну вобщим после высыхания акрила, их надо отодрать.

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясно получилось! Мне очень нравится! Необычно, эффектно, ярко!

    ОтветитьУдалить
  5. А сама Тонечка красотка такая, блондиночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ир, ну скажешь тоже! Красоточка! Надо нормальную одну фотку выложить, чтоб адаптироваться теперь в глазах людей))) Но фотки мне нравятся! Просто балдёжные!

      Удалить
  6. Тоня, всё улет!!!! И твои эксперименты и фотки для Нади! Просто здорово! а я сколько не пробовала чет не могу высоко подпрыгнуть, чтоб на фотке видно то было(( или мож это у фотографа не от туда руки растут;)))) А босиком то ты когда успела походить? или это не в этом году? КЛАСС давай МК, а то я красок до ужаса боюсь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, если б ты знала, с какой попытки это было сфотано! Фотик тормозит же слегка, то я ещё не прыгнула, то уже приземлилась))) Тут надо знать особенности фотика, чтоб вовремя нажать. Попробуй прыгни с кровати или со стула, но я от земли старалась подпрыгнуть как можно выше, а тот, кто меня фоткал приседал, чтобы прыжок виднее было. Это не в этом году.Я же с ребёнком никуда ещё наверно и в этом-то не выберусь. Можно, конечно, и дома поскакать, но у нас соседи повесятся тогда, у нас маленький топает, чё конь тыгдымский, а если ещё и я, тогда им ваще капец!А в тот год, когда ЭТО было,я последний раз смеялась так, что аж до боли в животе, а это было три года назад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))) когда читаю твои коменты почти всегда улыбаюсь! Молодец! В тебе столько позитива!!!

      Удалить
    2. смайлик с красными щёчками)))

      Удалить
  8. Ой какая ты красотко!
    Спасибо за участие, фотка прыжка очень удачная!
    И эксперимент симпотный.

    ОтветитьУдалить
  9. Тонюшик!!!Просто о-бал-деть!!Фоны гипер замечательные,-я вообще ЗА любой кипиш ,кроме голодовки!!Действительно-супер фактурки ,получилось очень интересно,я давно не заглядывала,каюсь-фотки с прыжком-восторг!!!тебе это удалось!!позитивно и красиво-молодечик!!Делаю третий разворотик ,в свободную минутку-часок,второй застопорился,там текст нужен-ищу..Так что не теряй-я в теме))))

    ОтветитьУдалить
  10. Я и поняла,что ты вся в работе с головой! Я тоже делаю третий. Пока только составляющие. Спасибо за оценку!

    ОтветитьУдалить
  11. Тоня, ты художник!!!
    Фоны классные, ждём дружно МК, так как тоже с красками не дружу (хоть и ходила в художку)
    а ты очень всё подробно по полочкам раскладываешь...
    На фотках ты такая прикольная, (особенно со зверским выражением) представляю, сколько ты насмеялась тогда)))
    Меня тоже не теряй... работы много, но постараюсь успеть)))
    Могу задержать только из-за фотоаппарата...

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, Валюш, всё поняла. Готовлю МК. Работайте спокойно.

    ОтветитьУдалить
  13. Фоны просто отпад!!!Возьму себе на вооружение.Ты в прыжке-это нечто!!!!Так здорово и натурально!!!Я тоже люблю такие фотки))))

    ОтветитьУдалить
  14. К сожалению, во всех походах и поездках, фотограф-это всегда я! И я стараюсь подловить людей в интересный момент, а у самой фоток немного. Немного интересных, таких, как эти. Спасибо, Тонечка, за оценку моих трудов, рада безумно,что результат нравится не мне одной. А вживую они ещё интереснее.Ой, ладно! Расхвасталась!!!)))))

    ОтветитьУдалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"