четверг, 5 января 2012 г.

Новогоднее шампанское (заказ 10 бутылок)

Мой первый заказ!(Мастер-класс Эвелины Лазарчук в Paper Fun )Помните ту бутылку с фиалетовыми цветочками? Её я подарила своей начальнице на День Рождения. Они нас всегда поздравляли и с Новым Годом и с 8 марта и с профессиональным праздником. Я тоже решила её хоть раз поздравить тем, что, как я думаю, у меня неплохо получается. А немного погодя она позвонила мне и спросила: приму ли я заказ на 10 бутылок Новогоднего шампанского? Я сначала опешила, растерялась, а потом взялась, не смотря на то, что срок сдачи через 3 дня максимум. И вот что получилось.











Кстати, здесь не все бутылки. Одну я сфотать не успела, её очень быстро забрали. И ещё, простите опять мне мои ужасные фотки, времени было мало, мне позвонили, что сейчас уже придут забирать, поэтому фоткала в спешке- на стул набросила первую попавшуюся простыню, вытащенную наугад из шкафа, и лишь потом, когда просматривала фотки расстроилась, что очень видно мятый белый фон. Обещаю исправиться и в следующий раз тщательнее подготовиться к фотосессии.)

Спасибо за внимание, забегайте в гости, до следующей встречи!!! Всем вам желаю в Новом Году творческого настроения, побольше времени на любимое занятие и, конечно, гармонии в семье.

4 комментария:

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"