воскресенье, 25 декабря 2011 г.

Новогоднее шампанское 2

 Вот и ещё одна бутылка готова. Здравствуйте. Точнее готова она была уже два дня назад, всё сфоткать забывала.
Она  Новогодне-снежная какая-то получилась. Первая  вся золотистая, яркая! Красные, зелёные цвета присутствуют! А здесь Серебро, белый, зелёный. Плюс ещё шишки как-будто снежком припорошены. И снежинки есть.








А вот две бутылки рядом. Одна - ярко-праздничная, другая- Новогодне-снежная.

Есть ещё одна готовая бутылка, но она не Новогодняя. У девушки, которой она предназначается в подарок, День Рождения сразу после Нового Года, 2января.




Уже под самый конец решила снежинок добавить, может, зря?



4 комментария:

  1. Красивые! Мне кажется без снежинок было хорошо, ну а вообще то ведь зима можно и со снежинками)))А что за цветочки? готовые или сама делала??

    ОтветитьУдалить
  2. классные!!!! второй без снежинок лучше ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!!! Я только сегодня увидела, что у меня куча комментариев,которые ожидают моей публикации!!! А я даже и не знала, думала, что ко мне никто не заходит, так расстроилась... Наташ, это я искусственные цветы покупала на базаре. Там есть отдельчик такой там экибаны из искусственных цветов,есть и веточками продаются. Я какие понравятся наберу, потом надолго хватает. Там и листиков куча и мелких цветочков и ёлочки бывают- и всё на одной веточке.

    ОтветитьУдалить
  4. Я согласна, снежинки тут ни о чём. Не зря я сомневалась... Но пути назад нет. Бутилка уже подарена...

    ОтветитьУдалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"