среда, 18 января 2012 г.

Мой первый блокнот!!!

Приветик, мои дорогие и любимые!!! Спешу поделиться с вами своей радостью!Хочу представить вашему вниманию свой первый блокнот с настоящим переплётом!!! Это просто волшебное чувство- понимать и осозновать, что вот ЭТО - сделала я САМА!!! Очень давно хотела попробовать сделать переплёт своими руками, но не решалась. С трепетом и восхищением рассматривала работы моих самых любимых мастериц Оксаночки Лосевой и Нади(Smilla), они в этих делах просто виртуозны и неподражаемы!!! Потерпите немного мою писанину, потом будет очень много фоток ))). Хочу отдать должное тем людям, которые сыграли очень большую роль в моём дебюте. Итак, отдельная благодарность Катеньке Смирновой за её подробный МК "Блокнот с нуля" в Paper Fun , позже я зашла и в её личный блог и посмотрела блокноты, которые творит она, от последней её работы я до сих пор в шоке (Очень крутой мужской блокнот).Итак, тадаааам!!! Не судите строго...)))

 Кружево и шитьё на самом деле старые. Шитьё бежевого цвета, я вот только не знаю, оно специально делалось таким бежевам или потемнело от каких-то стирок и времени.А для обложки выбрала небелёную тканьку, по фактуре похожей на лён, но точно не знаю.
 Крупный цветок самодельный из ткани, оставшейся от моего свадебного платья (светло-бежевого цвета, а вкуснее если сказать, то светло-карамельного) Листочки и один из бутонов  красила в чае.




 Одинаковой бумаги для форзацев не нашлось, поэтому они разные, это первый форзац.
 Бумагу состаривала в чае, хотелось бы чем-нибудь проштамповать, к сожалению, нечем пока.
 Но мне и так нравится эта "старинность"!
 Второй форзац.


 Швы не совсем ровные, но наверно, я взяла толстоватый картон, плюс толстый синтепон, плюс кружева, так что моя машинка жутко "ругалась" на толщину, а если б она могла материться, то у меня бы точно ушки-то завяли!!!

 Рамочку вырезала из картона из обычного белого и покрыла её кракелюрным лаком для ногтей, пока так, потому что ещё не "обрасла" всеми нужными принадлежностями для скрапа(выкручиваюсь как умею)
 Внутри рамки рапечатанная на принтере копия какой-то скрапбумажки, состаренная в чае.
А ещё нашла у бабушки старый ключ от шифоньера очень красивой формы, хотела как-нибудь пристроить его сюда, но к сожалению, он смотрелся большеватым и ломал композицию, да и вобще везде казался лишним, я его обязательно использую в другом блокноте. Кстати, в процессе работы ещё два переплёта, надеюсь продемонстрировать вам в ближайшее время ещё парочку блокнотов. На этот раз с чистыми белыми листами. Как же мне хочется много-много всяких разных штампиков, уже присматриваю, но пока денег нема, поэтому только присматриванием и занимаюсь. Ещё пару слов о представленном блокноте: на фотках он выглядит не так как на самом деле, когда его держишь в руках, трогаешь фактурную поверхность ткани обложки, листаешь пожелтевшие странички... Пусть не всё в нём идеально, но я испытываю гордость за это своё творение и за себя, что решилась попробовать сделать такую вещичку. И вы тоже попробуйте, кто хотел, но не решался!Это просто волшебное чувство!!! Спасибо, что зашли, с уважением, ваша Тося. До следующих встреч.   

5 комментариев:

  1. Ну крутотень!!!!! Для первого то раза....молодца!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Натусь, пока писала дополнения в пост, ты уже коммент написала.

    ОтветитьУдалить
  3. Такой мягенький и уютненький!!! А какой переплет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я не могу объяснить какой переплёт. А они какие-то бывают? Твёрдый переплёт. Листы маленькими книжечками прошиты, а потом склеены между собой сначала просто так по корешку, а потом ещё марлей сверху, а марля(точнее, бинт)подклеена под форзацами. Где-то вначале есть ссылка на МК по переплёту.

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"