понедельник, 13 мая 2013 г.

Винтажный текстильный браслет. Продолжение.

                                                И снова, здравствуйте!
Продолжаю, не могу остановиться делать текстильные украшения по СП "Текстильный браслет-манжета и брошь в стиле БОХО"  с руководителем нашей совместной деятельности Наташей-Inventame.


Это уже браслет№3. Первые два я сделала из джинсы. Один рюшистый, второй совсем простой, а этот я очень хотела сделать немного винтажным.
   Основа-лён, но его почти не видно. Так же использовала крашеные в чае полоски х/б-ткани, коричневый фатин, бусины разных размеров, самодельные розы, крученые из тех же тканей, листочки от фетровой тесьмы.
   Вот то, что получилось.
 Композиция из розочек и листочков-это брошка. Нашла  бабушкину очень старую брошку, оторвала от металлической основы красивенный камень, использую где-нибудь ещё, а на основу наклеила тканевые цветы, листики от фетровой тесьмы-веточки, белый вощёный шнур, завязанный в бантики и с одной стороны бантик из шебби-ленты -  цвет "пломбир". Почему только с одной стороны, потому что потеряла остаток ленточки. Может, мелкий спёр, найду-на вторую сторону приделаю второй бантик. Бантик здесь нужен для того, чтобы когда браслет надеваешь на руку и брошка как-бы встаёт колом, под ней не видно было пустоты. Бантик справляется с этой функцией. Почему композиция выполнена на брошке. а не на самом браслете стационарно? Потому что пришить это всё дело практически нереально, а если приклеивать, то я не знаю, как себя поведёт клей после стирки. Браслет тканевый летом будет мараться-тут как не крути! Хоть замойся! А в жару мы ж и потеем и ветер с пылью бывает, а изделие светлое. Поэтому ради практичности всё задумано именно так. Отцепил брошку, бережно постирал, прицепил брошку на место-ходи себе дальше. Вот и весь расклад!
 Вот здесь с двух сторон фото, я сделала коллаж
Опять же, к браслету  колечко  сделала. Точнее, колечко сделала раньше браслета.
  Нашла у себя в "богачествах" старенькое колечко, с регулируемым размером, убрала кусачками с него камушек и приклеила на горячий клей цветок к основе. 

 Теперь на руке.
    Очень хочу прям с таким же декором сумку!
   Муж снисходительно улыбнулся, глядя на моё  изделие и высокомерно заявил: Это же прошлый век!
   Отличненько!-подумала я, мысленно потирая ручонки,-Значить, винтаж удался!)))))
 Я понимаю, что просто так в таких аксессуарах не выйдешь на улицу. Просто нужно тщательно продумать весь наряд, вот и всё!
Может что-то типа вот таких вещей.



      Целую, обнимаю!!!!!
                              Ваша Тося.

39 комментариев:

  1. Клевый браслетик, ну ты мастерица!!! Листики фетровые такие душевные, и бантик для функционала здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероник, я его тока чуть-чуть не доделала. Здесь пуговки наверно должны быть полукруглые мелки, как полубусины, потом куплю и закончу. А так он готов! Спасибо!

      А я только что блокнот выложила джинсовый, который делала перед джинсовым браслетом! Они похожи.

      Удалить
  2. Тося, браслет умопомрачительный! Такая красота!!)) Супер!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивущий!!!!!А где два предыдущих???? или я что-то пропустила со своим садом -огородом....пошла искать...

    ОтветитьУдалить
  4. Тося, крууууто! Очень неожиданное сочетание с черным, но смотрится здорово. Декор - прямо маленькая законченная история, а цветы у тебя здоровские накрутились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать, сама пищу от него и лапки потираю, уже пуговки пришить и повертеть руками перед зеркалом. Но до пуговок надо дойти сначала и купить. Знаешь, такие мелкие, как полубусины, вот они, вроде должны сюда встрочку быть. Хотела прозрачные пришить, но они сильно простят браслет, поэтому надо в тему вышитых бусин сделать такие же и пуговки.
      Спасибо, Катюш!

      Удалить
  5. Тось... ну ващееее!!!))) Очень мне нравится! Красотень!!! С брошью классно придумано, её же и отдельно можно носить, если что!) И предыдущие твои посмотрела, тоже класс! Столько красоты сделала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, точно, брошку отдельно можно, а я не подумала!))) Спасибо, Анют!!!!!

      Удалить
  6. Нет, ну это какая то несправедливость... Ну не могла ты такую красотищу, не побоюсь этого слова, начать делать год назад, пока я замуж не вышла? Я бы к свадебному платью точно тебе такую штучку заказала и была бы самой неповторимой красотулькой! Божественно (тут звучат аплодисменты)!!! Ты у меня супер!!! Вот!!! Чмок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блин, Натах, я и сейчас-то, если б не Совместный Проект, вряд ли решилась сама такое начать, хотя уже год назад я знала о таких браслетах и безумно хотела себе такой. Но вот только сейчас удалось сшить и довести до ума, не бросить на пол-пути. Да, точно, к твоему свадебному платью бы вобще можно было какую-нибудь такую штуку замутить. Вот, лошара я, что не подумала об этом! Да я ж конверт под денежный подарок делала за 20 минут до выхода!Вечно ж всё в последний момент!

      Удалить
  7. Оооооо этот мне ещё больше нравится!!!! Классно! Молодечик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусик! Я тожа пищу от него! И даже уже себе сумку типа него же представляю! Аааа!!!! Сумку не смогу! Нет-нет, это уже выше моих швейных способностей!

      Удалить
  8. Тось мне твои джинсовые браслеты очень нравятся , но этот прям такой шикарный , женственный .Здорово , молодец что решилась на такую красоту .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик. Я сфотаюсь в нём при всём комплекте во весь рост! Я уже и топик придумала, и сумку и даже обувь какая должна быть. Иначе в таком браслете нереально будет выйти. Надо чтобы всё-всё было как надо, в этом стиле же или близко хотя бы к нему. Да же?

      Удалить
  9. Тоня,какой стильный и шикарный браслет, обожаю винтаж! Ты вообще молодец, столько браслетов и все красивые!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жень! а я к остальным девочкам хожу, слюнки пускаю! У всех такие классные браслеты, прям, молодцы мы, не ожидала даже, что столько народу откликнется на Наташин проект, но надеялась, что не одни мы с ней такие!

      Удалить
  10. Тонюшик,ну этот просто ШИК!!!Самый мой любимый у тебя-он такой старинный,винтажненький,контрастный и нежный одновременно-давай меняться,я тебе сошью ,а ты мне??так интересней,даже не именно этот ,а вообще давай друг для друга сошьем ,как мы видим,какой он должен быть??о,это что-то типа ПИФа?Ну этот конечно нереально красив-эти твои цветуечки такие душевные,славные,и тканюшки подобрала чудесно ,но больше всего мне жемчуженки нравятся,они так оживляют работу!!уверена сумочка в этом стиле будет не меньшим шедевром !!!колечко просто волшебное!!))с чем же это все носить?!!с джинсовой юбкой наверно не проканает уже)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай меняться! Я согласная!!! Щас, Иришик доделаю блокноты все, а то меня от браслетов очень трудно оторвать оказалось! Я ещё один порывалась сесть сшить, мамуля меня к действительности вернула. И правильно сделала, я едва успела следующий блокнот доделать! Вчера до трёх ночи сидела над декором-ничё не придумала и сегодня с шести утра и до 5-ти вечера. Но доделала, довольна я, щас уже у своей хозяйки дома он.
      Да, да сумочку ещё такую же. как браслет нада и к босоножкам можно ненавязчивый декор с бусинами и фатином придумать, и тогда можно будет спокойного песочного цвета топ, юбку, брюки, что-то однотонное, и всё будет стильно и приемлемо для улицы. А то муж говорит: прошлый век всё это...

      Удалить
  11. У меня челюсть отвисла, Тося!!! Это ж волшебно просто! Красивущий браслет, извиняюсь, но так и хочется написать - офигительный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я согласна и на волшебный и на ОФИГИТЕЛЬНЫЙ! У меня сестра уже очередь заняла его носить и не стеснялась в выражениях)))))

      Удалить
  12. Ах, какая красота! черное с бежевым - очень оригинально!!! :) я правда, не представляю, какая должна быть остальная одежда под эту прелесть. Хочу фоты в полном обмундировании! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это коричневый фатин, но, да, он очень тёмный почти чёрный. Видно, что он коричневый только живьём. Конечно, я отфотаю полный парад во всех украшениях и одеждах к ним. Сынок старший мне поможет. Я бы тоже наверно не представляла, если бы сначала не увидела тот наряд, который хочу, а потом браслет, который к нему прекрасно бы подошёл. Теперь браслет есть, а всё остальное надо докупить)))) Спасибо, Алсу! Но намёк дам тебе, если видела такую ткань в магазе, то поймёшь примерно с чем такое можно носить. Есть такая ткань-она уже с готовыми воланчиками. Знаешь такую?

      Удалить
    2. блин, еще больше заинтриговала! че-то не представляю про какую ткань речь.. Сижу, терпеливо жду наряд! )))

      Удалить
    3. Щас воткну в пост примерную картинку, а то я адрес твоей почты не нашла.

      Удалить
    4. Вот как на чёрном платье у девочки, вот такая ткань уже с готовыми рюшами продаётся.

      Удалить
    5. ааа! семен семеныч! ))) теперь примерно понятно под что! Все равно буду ждать готовый наряд ))
      из фоток оч.понравился наряд с коротким передом и длинным задом!!! :)

      Удалить
    6. ))))))))))))Агааа, мне он тож нравится! Тока мои варикозные конечности не позволят мне в таком щеголять. Поентому, всё, что в виде платьев будет переделываться под туники и носиться с брючками. Тока так в моём варианте. Юбки я оттаскалась, всё, даже загар не помогает спрятать синюшные вены на ногах.

      Удалить
    7. ну хотя бы с леггинсами черными , клева ж будет!!! (я джинсы-брюки уже несколько лет вообще не ношу, тока юбки :)) бзик такой

      Удалить
    8. Ну можна и с леггинсами попробовать. Мне казалось, что в них жарче, чем в тех же свободных х/б-шных брюках. Да я тоже юбки люблю и платьев полный гардероб! И загарать люблю. И загар быстро липнет, потому что я немножко смуглая. И ноги неплохие, можно в юбочках ходить спокойно, а вот вены синюшные на ногах не позволяют пользоваться всем этим!

      Удалить
  13. Ох и ах... Тось, ну он такой.. такой... прелесть просто!!! нереально нежно, красиво! очень мне понравилось, что брошкой сделала - так даже практичнее!
    Я вот восхищаюсь такими безделушками, а вот когда думаю с чем бы я его одела... хм... Тось, вот теперь буду ждать не только сумочку в таком стиле, а и юбочку и что ты там еще придумаешь )))
    Так дерзать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, я так рада тебя снова видеть!!!!! Конечно, Иришик, будет в конце проекта фотосессия при полном параде. Это и с сумкой и с юбкой. Но я бы хотела топ весь из рюшей. Этого будет достаточно, чтобы браслет смотрелся уместно.

      Удалить
  14. Тосик, да ты маньяк!!!!!!! Браслеты все обалденные!!!! А этот мне так особенно понравился)))) Композиция супер!!! И колечки здоровские)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще бложик твой просто чудесной одежкой обзавелся!!!!

      Удалить
    2. Бложик обзавёлся чудесной одёжкой благодаря двум Наташам)))) Тебе и твоему посту про переодевание блога, а так же НаталиВин мне помогла растянуть коллажи для шапки под размер блога. А то они у меня получились коротенькими немного.

      Ну да, маньяк)))) Я ж говорила, что вынашивала мысли о браслетах целый год. Правда не знала, какими они будут, а тут уж дорвалась и остановилась тока потому что необходимо блокноты сделать! А то бы продолжала в том же духе. А браслеты у всех девочек классные получаются! Я ходила слюнки пускала.
      Зато у меня теперь браслеты перекликаются с блокнотами, которые я делаю параллельно. Ты увидишь в следующем блокноте что-то от этого браслетика. Сестра уже очередь забила носить этот браслет))))
      А вобще, мне сильно понравился тот, который у тебя в баннере первым использован. Я залезла на ЯМ и нашла его. Он называется "Крыло Ангела" вот там я почерпнула идею с бусинами и не оставляю надежды, что смастерю ещё и похожий на это "Крыло" себе.
      Натах, ну сумку тоже теперь надо будет! Знаешь какие-нибудь лёгкие выкройки? Или опять СП замутим? Я хочу!

      Удалить
  15. так красиво! и уже готовый комплект! глядя на тебя, понимаю, что еще браслетиков нужно накрутить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Кать, надо ещё накрутить))) Если джинсы любишь и носишь, или джинсовые юбки, то можно джинсовый браслет сделать:как простенький, так и наворотить всего-всего!

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"