вторник, 26 февраля 2013 г.

Маленький принц. 1 разворот.

                                 Привет, мои хорошие!
Обещалась выложить вчера, но сфотать нормально не вышло. Пасмурно у нас было. Зато сегодня солнышко было с утра, и я всё успела.
   Я решила участвовать в совместном проекте ЧБ "Чай с корицей"  "Fairy tale". Буду вместе с Надей-Smilla делать тематический альбом по сказке Экзюпери "Маленький принц".
Сказку "Маленький принц" я не читала до того момента, пока Надя не объявила СП по ней. Мне не стыдно в этом признаваться, потому что я в детстве читать не любила, разве что сказки о волшебстве, в юности читала детективы, а сейчас много чего читаю разных жанров. И теперь я просто обожаю читать! Я читаю взахлёб, позабыв порой даже о сне! И я рада, что не прочитала эту сказку раньше. Уверена, я бы её не поняла. Видимо, и впрямь, всему своё время.



 
   Так вот. Я уже говорила, что буду по возможности 100% лифтить Надины развороты. Это не потому что у меня нет своего мозга, и своих идей. Просто я подумала, что в своём стиле и своими силами я могу сделать альбом в любое время. Я просто обожаю её творчество, её работы, то, как она мыслит, как креативит! Любая её работа-шедевр! И это не слепой фанатизм, а может быть и он...)))
   Вобщим, я хотела Надину вещичку себе, и она у меня будет! Блокнот-конфетку выиграть не удалось, я вобще в эту сказку не верила- столько народу участвовало! А вот альбом её у меня будет уже точно!!!!!!!
   
      Люди! Извращалась как могла, чесслово! Ща всё по порядку расскажу и покажу.
Картинки распечатала сходила, заодно узнала, что в близлежащих пунктах -распечатку  на плёнке не делают! Только на офисной и фото-бумаге. Ладно, решила, что об этом я подумаю позже. Выбрала время, когда мой мелкий крепенько уснёт, и галопом к рабочему столу!

Смысла описывать все свойства и средства я не вижу, потому как ничего своего не делаю. А повторюшничаю за Надей.
 Зато трудности у меня есть: 1)нет ни одного круглого штампа, кроме циферблата без стрелок (стрелки отдельно) Но он сюда не подходит.. 2)Нет текста на плёнке. 3) Нет большущей шестерёнищи, которая под картинкой с фонарщиком должна быть. 4) Нет дырчатого скотча.
   Фигня! Выкрутимся!

 Итак, резист-эффект. У меня есть просто обалденская прозрачная пудра для эмбоссинга! Она очень здорово подходит для мелких деталей! Очень чёткая!!!!! Ни разу не пожалела, что купила её!
   Вместо круглых красивущих, невероятно космических   штампиков, как у Нади я взяла стаааарую СССРовскую затыкашку для ванны. Штампанула ею, засыпала пудрой и запекла феном.


 Дальше взяла самодельные штампики из карандашей со стиральной резинкой на попке. Делала их давно по МК, времени прошло много и они подсохли и потрескались, но один раз ими воспользоваться удалось-таки. Вот, вокруг отштамповки резиновой затыкашки я стала тыкать в прозрачную подушку и делать точки и кругляшки.
 Вот что получилось.



Ну и брызгать начала. Правда в другой день уже. Потому что пока я тут сто кружочков начпокала, да засыпала, да заэмбоссила, уже и дитька  проснулся. С большим сожалением я отложила работу и вернулась к ней только через день.

   Фото дальнейшего процесса почти не делала. Так увлеклась, что обо всём забыла! Всё-таки брызгать и мазать красками-это реальный релакс, потому что я даже не думала ни о чём. Кстати, кто бы со стороны посмотрел на меня тайком, подумал бы что я ку-кукнутая, потому что я во время работы поймала себя на том, что разговариваю сама с собой, и даже ругаюсь на себя: ...тааак, брызнем один разик кричневенькой..... куда второй-то раз?!!! Теперь темно получилось! ... тогда водички пшикнем.... агааа, лялька какая!..... блин, потёки не получаются!
 Ну и так далее. Ругала себя каждый раз за то, что перебарщиваю с цветом! Всё мне бледненько кажется! Кстати, голубое пятно было очень бледненьким, таким красивым, но я ж брызнула ещё раз!!!! Мерцающий мист потому что! Пусть сильней мерцает!!!!! Но это очень ярко, насыщенно и я решила пшикнуть водичкой и лишнее убрать. Так вот, после этих всех манипуляций осталось белёсое пятно, поэтому  я брызнула заново, и всё стало так, как было до того!
     Ладно, вот фото левой странички. То есть первой.
Белая тряпочка-это три тонких полоски тюли. Ну я их так называю. Кружевом как-то язык не поворачивается назвать. У нас раньше такие тюлевые занавески на кухне висели. Давно-давно, я ещё маленькая была.

Пушистые планетки у меня из ооооччень мягкого пушистого  ангоркового шарфика.
 Здесь и эмбоссинг на крафте видно, и сквозь листик мазня белой красочкой просвечивает.
 Розочку почистила от чашелистиков, так она стала аккуратней и ...женственней что ли?...

А вот здесь я ступила! Я прошила крафт по периметру, пришивая его к основе! И с той стороны у меня теперь задняя строчка! Ну... вроде не сильно портит вид... И штампиков тёмных здесь не будет. А может и сделаю попозже опять таким же методом тыка)
  

Вторая страничка. Про фонарщика. Здесь уже резинки на карандашах совсем раздолбались, но всё равно уж хоть какой-то круглый узор получился. А вот вместо дырчатого скотча я наляпала красочкой оранжевой. Намазала кисточкой на трафарет-соты, и отпечатала. Ну он не совсем чтобы "соты", там кружочки-дырочки, просто расположены они, как соты.
 Вот поближе. Ох, какой ядовитый жёлтый! Нее, на самом деле он не такой вырви глаз!



А теперь покажу вам то, что заменило ШЕСТИРЁНИЩЕ. Это какая-то деталь из чайника-заварника с отжимом. Долго пыхтела отколупывала ненужные мне запчасти, а потом ещё от нужных отчикивала кусачками лишние торчащие детали.  Серединку выковырить не получилось, чтобы вставить брадсик со стрелочкой, поэтому стрелку пришлось приклеить сверху горячим пистолетом, и закрыть всё жемчуженкой.Остальные части данной композиции-это диски от игрушечных автомобилей моего малыша , и настоящие шестерёнки, подаренные мне дяденьками-часовщиками. Они же мне и стрелок всякоразных надарили!
Верёвочку пришлось краскануть чуток коричневым спреем, потому что она была наибелейшего цвета, белее даже, чем шитьё.


Текст пришлось вырезать из книжки и слегка подкрасить, чтоб сильно не выделялись . Не знаю, может зря покрасила. Но живьём смотрится куда лучше, чем на фото. Живьём оно не смотрится заплатками.
 Здесь сверху добавила свой единственный КРУГЛЫЙ штампик-часы. Вы гляньте свежим глазом, надо к этим часам стрелки добавить? Они у меня отдельно-штампик такой.
Ну и разворот целиком.
И Надин разворот.
Ну вот и всё! Не смотря ни на что-все трудности преодолели! И не смотря на перебор с красками, я этот разворот просто обожаю!!!!!!!  Мне его так хочется обнять!!!!! И...и...и даже поцеловать!!!!!!!!!!!
    А цвета всё же не такие яркие на самом деле. Это я фотки обрабатывала в Пикассе, нажимаю на "Автокоррекцию контраста" и у меня фотка становится чёткая, но ОЧЕНЬ ЯРКАЯ! На самом деле она чуть бледней. Яркая, но не вырви глаз.


 Второй разворот у меня слегка застрял! Не могу подходящую карту местности найти. А так-то,  уже начала! Ой, тааак интересно!!!!
     Я вас люблю! Пока!

51 комментарий:

  1. Тоня, супер! Вот это я понимаю соскучилась по скрапу)))
    Думаю, недостающим деталям ты нашла прекрасные заменители. Отковыривать запчасти от заварника и СССРовская затычка - это в твоём стиле) Тебя ничто не напугает!
    Разворот, красивый. Тебе удаловь повторить стиль Нади. Нравицаааа!!!

    Как хорошо, что ты опять с нами)) Я предполагала, что у вас возможны болячки, у нас у самих почти карантин был, но чтоб так сильно. Здоровья тебе и твоим мужчинам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюшенька, спасиб тебе, дружочек мой! Ничё не говори, соскучилась по красочкам я дико!!!!!! Что-то делала: блокноты, шкатулки, открытки пыталась, а красками уже кажется сто лет ничё не брызгала!!!! А тут Надин проект прям жизнь в меня вдохнул! Так интересно!!!!!
      И вы не болейте!!!!! Мы больше не хотим!!!!!

      Удалить
  2. Тося, ты меня прям убила своими кругами - надо же так придумать! У меня с готовыми материалами мозг кажется совсем атрофировался, не в жисть бы так не придумала! Всё у тебя отлично получилось, только шестеренку огромную надо почпокать губкой с акрилом, а то мазки кисточкой как то простят чтоли...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поняла, Надь, не додумалась)) Исправлю, спасибо!

      Удалить
  3. Тось, ну супер просто! Такая фантазия!!!!! Правильно Надя заметила, что с материалами не всегда соображаешь, а тут! Мега-труд!! Ты молодец большущая!! А я вот немного притормозила в скрапе...о чем очень сожалею. Недавно узнала о своем интересном положении....)))) И вот токсикоз тут как тут((( в свободное время отдыхаю и сплю...воть. Ночные посиделки с бумажками муж запретил, сказал, мол, отдыхать нужно. А уже если честно соскучилась, хочется поскрапить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух тыыыы!!!!! Нинулик!!!! Поздравляюююю!!!!! А я уже писать тебе собиралась! Куда пропала! А тут вона чё!!!! Понятненько!!!! Ой, как я рада за тебя, за вас!!!!!!
      Ничё, Нинуль, спи, отдыхай! Успеешь поскрапить!!!!! Ночью и впрямь не стоит! А днём раз спится-то это значит организму надо! Всё ж не просто так! Организм он же умный! И тебе не зря сигналы посылает! Так что спи, сил набирайся! Так надо!!!!

      Удалить
    2. Спасибо за поддержку!))Она мне сейчас нужна))

      Удалить
  4. Тонечка,твоя фантазия и умение из ничего сделать мега- материалы завораживает и поражает. Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, спасибо за тёплые слова!!!!! Ну да, желание сделать работу по максимуму похожую на оригинал заставило мой мозг искать подходящие материалы и техники. Тем более от этих Надиных штампов тащусь уже давно! Не могу найти, а то бы уже заказала!
      Спасибо, большое!!!!!

      Удалить
  5. О, красота какая, Тось! Очень круто! Цвета такие красивые, и столько деталек!
    Надины работы очень люблю, тоже хотела поучавствовать в проекте, но поняла, что пока не потяну морально) А ты молодец, такой альбом крутой получится в конце, закачаешься! :)
    Я больше всего люблю чпокать круги пластмассовыми катушками от ниток - попробуй, тебе понравится! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да оно и понятно дело, Наташ,что не потянешь морально! Только что ведь проект с детским альбомом закончила! Конечно, нужно маленько отдохнуть от гонок!
      Я Надины работы просто обожаю! Иногда захожу к ней в блог и тупо висну!
      А чпокать круги можно-да, катушками от ниток, и от шампуня крышками, и от клея карандаша, но эмбоссить таким способом не стала, вдруг не пропечатается? Это краской будет здорово! Но я ещё попробую всяко-разно. Всё-равно для опыта пригодится!
      Спасибо, Наташик! Я сегодня набегами отвечаю. У мамули моей ДР сегодня и к маленькому вторая бабушка приходила, играли мы)

      Удалить
    2. Мамулю с ДР! :)
      Я про эмбоссинг и говорю - я так чпокала, сначала в клеевую подушечку - потом на бумагу, нормально получилось! А в краску то да, вообще красота, чем угодно можно))
      У Нади работы волшебно-сказочные, я тоже по долгу висну)) Может позже попробую сделать "по мотивам" такой альбом, со ссылкой на этот проект :) А так да, только тот закончила, отдыхаю немножко)

      Удалить
    3. Хорошо, Наташик, я попробую так тёмные штампы сделать. Я их ещё не сделала. И поэмбоссить попробую где-нить на бумажке. И если получится, то и дальше в работах буду использовать.
      За мамулю спасибо!

      Удалить
  6. Оболдеть.....Тоня,какая ты молодец!!!! Не имея нужных скрап материалов решилась на проект с девочками!!!!! У тебя ТАК красиво получилось....какая изобритательность!!!! Тонь,реально молодец....так все обыграть и продумать.....молодец!!! Прям уважаю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонь, да я прошлый раз Алису не стала делать, потому что упустила, что можно было любую сказку брать. А Алиса мне по теме не подходила. У меня ж мальчишки! Да и саму сказку эту не люблю! Хотя Надя сделала просто потрясающий альбом, ты ж видела её Алису? Офигительно просто!!!!!!
      Ну а в этот раз Маленький принц, а принцев у меня аж целых два! Так что решила не упускать возможность!
      Спасибо, Тонь! Хоть в этом развороте моей заслуги нет, а всё-равно приятно читать, что я молодец)))

      Удалить
  7. Красивый разворот получился! Затыкашка для ванны и карандашики - вот это идея! Получилось очень прилично! И вообще фон классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валенька, спасибо!!!!!! Я уже полюбила этот разворотик! Маленькие косячки подправлю и вобще будет кайфно!!!!!! Спасибушки!!!!

      Удалить
  8. Ну пробка для ванны конечно супер идея. Разворот шикарный, все уловила до мелочей. а по поводу строчки, у Лены Виноградовой был МК и она там писала, что обратную строну потом ножницами приминает и она смотрится хорошо, попробуй.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, точно! Я помню тот МК! И я прощлась по-моему ножницами! Или забыла, а только подумала... Ща посмотрю. И если что, завтра всё советы учту и исправлю недочёты. А то у нас ночь уже.
      Спасибо, Людонька!

      Удалить
  9. Как красиво и интересно, Тонечка! В твоём неповторимом стиле! Очень-очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда, в моём стиле? Я же Надю лифтила!Значит, не получилось, как у неё? Мне хотелось максимально схоже с её работами. Прям, как-будто она делала...

      Удалить
  10. Тосенька, просмотрела твои труды праведные!!!!:-) Обалдеть!!!! Неужели можно такую красотень сделать обычными штампиками, сделанными из карандашных попок!!!! Преклоняюсь перед твоей фантазией мастерицы-художницы!!!!;-) Мне всегда нравились рукодельности всякие, порой даже совсем неожиданные! Спасибо за идею - теперь и я неравнодушна к карандашным ластикам!;-)))Так всё аккуратно, гармонично, изысканно! Молодец!!!! Представляю, что в результате получится у тебя по окончанию проекта!!!:-) :-) :-)!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любонька, я так рада тебя видеть!!!! Соскучилась уже!!!! Совсем времени нет к тобе забежать!!!! Очень скучаю по общению с тобой!!!! Да, попками от карандашей с резинками можно треугольнички, кружочки , квадратики, стрелочки делать, да всё, что угодно, я только ссылку на МК не сделала, завтра исправлю, если найду его.
      Ох, а я даже не представляю, что нам Надя придумет на следующие развороты! Второй уже такой сложный!!!! А что будет дальше? Надеюсь, что всё получится!!!!

      Удалить
  11. Сплошной КРЕАТИВ! Из "ничего" такооооое забацать!
    До чего же я люблю твои работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюш, мне невероятно приятно это читать!!!!!! Я прям порхать начинаю!!!! Для меня важно знать, что всё получается, а то руки опускаются, а так- наоборот!!!!

      Удалить
  12. Ну меньшего я от тебя не ждала! Очень все красиво и цвета ничуть не яркие - самое то! А стрелки думаю не надо штамповать и так красиво) с материалами, конечно, ты дала жару, вот что значит творчество без границ! Я тобой восхищаюсь, Тось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!Я таак по краскам соскучилась! Я уже и не помню, когда я брызгала последний раз!!!! Прям не терпится продолжить!!!!!
      Спасибо! Ты поди уже второй сделала? Я ещё ни к кому сегодня не ходила.

      Удалить
  13. Тонь, какая ты молодец! Разворот получился отличным! Я тоже хочу дома иметь кусочек Надиного творчества. Буду собираться с силами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, ну ты-то та ещё креативщица!!! У тебя такие все работы разные! Тебе нужно только начать, а там захватит с головой! Давай, уже присоединяйся! Линк будет открыт для первого разворота до 3 марта.
      И спасибо, что забегаешь, находишь время! Мне что-то его совсем не хватает!!! А ты ж ещё и в ДК!!!!Ценю, спасибо!!!!

      Удалить
  14. Дождалась!!!)))))
    Я так хотела этот разворот у тебя посмотреть, с твоими авторскими идеями по фонам!! Не разочарована!
    Знаешь, ты так правильно написала про лифт Надиной работы - в своем стиле и техниках всегда успеется сделать, а Надины проекты - это 100% арт терапия, даже больше! Я с глубокой нежностью вспоминаю работу над своей кривенькой Алиской и ни разу не пожалела об участии - такой позитив, драйв и азарт! редкое это явление))))
    У тебя, Тось, очень чуткое восприятие цвета и композиции - в очередной раз убеждаюсь, все на своем месте, очень органично и правильно - глаз радуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дианчик! Да, я помню как-то уже лифтила Надю. Такое удовольствие получила! Как и ты же немножко не понимаю, точнее не до конца понимаю что такое ЛИФТИНГ, поэтому стараюсь делать как можно ближе к оригиналу. Второй разворот у Нади очень сложный! Я, если честно совсем не уверена, что смогу воспроизвести его, но жуть, как интересно попытаться!
      Сасибушки!!!!!! Я видела твою Алису в том году. По-моему, всё прекрасно получилось!

      Удалить
  15. Тоня,пусть это и лифтинг,но я так рада,что ты решила участвовать!!!сама я,естессно,не стала ввязываться,я не довожу до конца и потом мне стыдно)))но наблюдать за вами очень нравится!!!у тебя получилась красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюшик! Как это ты не доводишь до конца, если вон тока что сделала такой обалденский альбомчик для мамы малышки???!!!! По-моему, там всё от начала до конца!
      Но ты права. К проекту надо подходить и участвовать с полной моральной готовностью, если её не чуйствуешь, то, можт, тогда в другой разик.)

      Удалить
    2. я именно СП не довожу да конца)))сейчас ещё раз фоточки посмотрела твои - красотища!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Ксюшик, я и сама довольная, как слон! Щас косяки править буду)))

      Удалить
  16. Тонюшик!! ну ты настоящий креативщик-из ничего сделаешь нужное,твои изыскания с круглыми штампиками все уже заценили,присоединяюсь к общему хору восторгов-ты большая умничка!! еще в таких сложных условиях,с малышом на руках создать такую красотищу!!!Тебе лифтинг на все 10000% удался-все просто грандиозно,и цвета и мне нравится,что ты цитаты не на пленки а текстом пустила-классно выглядит,и мягонькие ангорские планеты)),лампочка-малипуська,детали от заварника-согласна с Надей,или зачпокать белым акрилом надо или просто дистрессом по краю -усложнить хочется! и ,хотела тебе про стрелочку на этих импровизированных часах сказать-она белая и немного потерялась ,может ее по краю пройтись чем-нибудь?такая красивая деталька,а не работает..Стрелочки на часиках штампике мне кажется вообще не принципиальны,здесь форма важна,а будут там стрелки или нет особо не важно))Тонюшик,только ты на меня не обижайся-я за честный свежий взгляд,что увидела,то и пишу))Мне твой разворот очень нравится-он классный ,мягкий по цвету и с придумкой! Буду ждать теперь ,что ты во втором натворишь!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, ты мне это прекращай!))))) Не обижаюсь я!!!!! Всё исправлю и добавлю. Советы учитываю, иначе бы не спрашивала. Стрелки, я уже и сама стала видеть, что не нужны и более того будут лишними. Вот видишь, маленько отдохнула отдохнула от работы и все недостатки увидела! Так что исправлю и отчитаюсь.)
      Спасибо! Я просто тащусь от всего этого!!!!!!

      Удалить
  17. МОЛОДЕЦ!)))) уже все сказали и я туда же)))
    Очень здорово! Замечательный разворот, но он и не мог быть другим, зная как ты любишь Надины работы и как ты их хорошо лифтишь! Мне понравились пушистенькие планеты, такие прикольненькие на вид)) Ну вот видишь у тебя прекрасно получилось с эмбоссинговыми кольцами как всегда супер как вышла из положения;))) конечно со всеми готовыми материалами творить может и легче, НО так интересней))))) и результат ни чуть не хуже,чем у Нади! Очень здорово!!! Давай следующий!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, завтра кое-какие распечатки сделаю и продолжу работу по второму развороту. А то потом совсем некогда будет. Детям в классе надо будет опять совместное чайпитие делать, по 23-му февраля и 8-му марта.И за подарками бегать. Так что если в ближайшие дня три не сделаю. потом совсем некогда будет((((
      Спасибо, Наташечка моя дорогая!!!

      Удалить
  18. Тося, красиво....... Это не то слово! Я вот тоже маленького принца в детстве не читала, прочла недавно когда Даше купила. Но и сейчас не произвела на меня эта книга большого эффекта. А Даша, после прочтения неделю плакала, и сказала:"зачем мама ты купила эту книгу, я теперь спать не могу". Во такие пироги. У у тебя вот шикарный разворот. Солнечный такой и совсем не грустный! Про фоны молчу.... Это твой конек)Здорово из положения выходишь подручными средствами. Молодец , Тося, отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже плакала, хоть и взрослая! Не люблю я когда плохо заканчивается произведение! А тут вроде как двусмысленно так всё закончилось... Типа принц вернулся на свою планету. А впечатление осталось тяжёлое! Это совсем не детская сказка. Она для взрослых о детском мирке, об их ВАЖНЫХ ВЕЩАХ, которые для взрослых кажутся глыпыми. А для детей важно и интересно всё!
      Спасибо, Танюшечка. Я тебя потеряла уже. Хотя понимаю, что ты работаешь, и ещё и ночами делаешь шебби бук, да открытки. Спасибо!!!!

      Удалить
  19. ну ты герой! ))тебе можно писать инструкцию "как заменить все скрап материалы подручными средствами и создать разворот. 1000 и 1 способ" )) про пробку и карандаши уже не буду повторяться ))
    хороший разворот получился и лифтинг очень приятный, ты умничка ))
    а штампы это вот такие inkadinkado Circles & Dots, мне они тоже нравятся. но я их так и не завела себе ))
    вот быстрый поиск говорит есть они в магазинах ))
    http://scrapbusinka.ru/goods/%D0%9D%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D1%88%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D0%B2-Inkadinkado-Circle-and-Dots

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюшик, спасибо!!!!!!! И за штампы спасибо!!!! Я щас сходила по ссылке и поняла, что я бы их даже не узнала и мимо прошла бы!!!!! Спасибо!!!!!! Закажу в обяз! Очень уж мне они нравятся!

      Удалить
  20. Здорово получилось!!!!! И с штампиками классно придумала!!!!! Я о таких задумывалась - они смотрятся здорово!!! И разворот нравится!!!!! Не болейте больше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташик, уже и второй разворот давно готов, и третий начала, только вот выложить времени не хватает!

      Удалить
  21. Вот это креатив!!! Настоящий!!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать, а мне даже некогда походить по бложикам участников. Щас над третьим разворотом тружусь-опаздываю! Спасибо, что нашла время оставить комментарий! Очень приятно!!!!

      Удалить
  22. ВАУ!!! Тося, супер! Твои пушистые ангорковые планетки меня просто покорили!!!! С пробкой ты круто придумала! Ох, и выдумщица, ох, и фантазерка! А я вот на этот Проект заглядываюсь, но издалека пока...Ибо сейчас подписалась под другой Проект в Апельсиновом Еже "Долой Долгострой", ибо много скопилось у меня недоделок..И свадебный доделать нужно! Ты, кстати, его доделала или у тебя еще обложка осталась? А я собрала тебе конвертик с АТСочкой, тегом и всякими подарочками, но у нас сегодня метель мела весь день, поэтому на почту мы не попали...Постараюсь отправить в понедельник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох! Спасибо, Надь!!! Да не торопись ты с посылкой! Успеешь! А я деткам Дни Рождения справляла, так в инет- ни ногой. Щас за блокнотики засела, потом разворот очередной.Валя свой свадебный закончила. Обложка осталась. А нам с Иришкой по одному развороту и обложка. Так что пока проект в "Чае"- со свадебным застряли мы слегка)))

      Удалить
  23. Тоня, у тебя так здорово все получается!!!
    )))а я просто уже захожу и пересматриваю, и перечитываю по несколько раз, заряжаясь твоим позитивом! Я как читаю твои посты, так я тоже со стороны выгляжу довольно смешно - хихикая уставившись в экран ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ириш, спасибо!!!!!Заходи, конечно, когда хочешь! А я щас тока у тебя была! Ну ты даёёёёшь!!!!!!!!!!!!! Я не знала, что две сказки делаешь одновременно!Так у меня глазик выпал!!!! Но я тебе с утра напишу.Всех на работу провожу благополучненько и прямиком к тебе-подробности смотреть!

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"