четверг, 10 января 2013 г.

Блокноты-двойняшки.

                                               Привет, мои хорошие!
Для меня праздники закончились. Впереди ещё Старый Новый Год, но в нашей семье его отмечают чисто символически. Завтра мой старший сынок уже идёт в школу. Уйдёт-буду убирать ёлку.
    Сегодня я хотела вам показать очередной свадебный разворот-микс-медия. Он практически готов, тока вот я вчера положила на него бумажку, а на её обороте была краска и я загадила все фотки на одной страничке, кулёма! Ладно, фотки схожу сделаю новые. Разворот получился без единого украшения, хотела зафотать, как есть, но погодка у нас не располагающая к фотосессии. На улице просто потрясающая красота! Метель! Не сильная. В комнатах свет такой уютный! За окошком пасмурно. Я люблю такую погоду наблюдать из окна своей комнаты.
     Вобщим, я решила вам показать то, что до поры до времени показывать не хотела. У Вали в августе был ДР. Я сделала ей блокнотик-цитатник. Ну эт вобще я их так называю, под что она его приспособит- сама решит. И у Тани в декабре был ДР. Ей я тоже в подарок сделала блокнот, только вот случился у нас затяжной денежный кризис, и я всё не могу отправить оставшиеся , уже собранные посылки... Вобщим, оба блокнотика делала ещё осенью, а показываю сейчас.
   Хотела, чтобы девочки даже не знали, что к ним едет. Но не выдерживаю я что-то уже!!!! КОГДА я их отправлю? Вобщим, решила я их всё-таки показать. Надеюсь всё же в ближайшее время уже отправить ВСЕ пять посылок.
    Ладно, вот блокнот для Танечки





Делала два блокнотика одновременно, сделала размеры обложек одинаковыми. Обложки получились больше блока намного, но я очень люблю эти два блокнотика, со всеми их достоинствами и неизбежными косяками! Девочки, простите, что не всё в них идеально, но, поверьте, сделаны они с душой и мыслями о вас, мои хорошие!
 Формат А-6. Малыши-пухлячки. Очень многое, включая форзацы я делала сама. Бумагу для форзацев вы уже видели. Я даже МК по ней делала. Это Осенний парк.







И Валин блокнотик.


 Вот они вдвоём.  На Танюшкином блокнотике из под камеи торчит маленький скелетированный листик, но на фото его не видно и это место кажется пустым. Живьём всё не так.  В этом девочки сами смогут убедиться.
 Закладки- шпагатные верёвочки с бусинами.. На обложке старое, без металлизированной нити, шитьё. Из бабушкиных запасов. Розы все крутила сама. По вот этому МК от Ёлки. Только я не иглой и не клеем "Моментом-кристаллом" закрепляла, а на термопистолет. На Танином блокноте одна из завязок-самодельная. На Валином-обе. Оторвала узкую полоску от куска небелёной х/б и проштампила французским текстом. Как  и на обложках

 Аааа! Лёнькины два пальца))) А я смотрю, что вроде ж не мои, а потом вспомнила, что я его просила подержать. Потому что у самой руки всегда в краске, и под ногтями частенько краска, так что вот наверно, решила не пугать народ, и попросила Лёньку подержать)



    Воть. Завтра у мальчика из класса ДР. Надо сделать открытку-шоколадницу под набор гелевых ручек. Потом ещё надо будет две сделать. В этом месяце у трёх мальчишек ДР. И у одной девочки. Но ей уже готов синий блокнотик. Так что  только пацанам в этом месяце надо будет делать.  Покааа! Поцелуйчики от меня!!!!
P.S. Девочки, простите меня, пожалуйста, что к вашим Дням Рождениям не получилось отослать. Поди к следующим-то точно получите! ))) Шучу! Постараюсь при первой же возможности отправить!!!!!

52 комментария:

  1. Эх, Тоня -Тоня, где же ты была с этим постом час назад)))) Я тут месяц не могу доделать блокнот, что-то все никак. а сегодня села и долго не могла цветы в декор подобрать. с горем пополам минут через 4о конечно случилось сие чудо, но вот такие цветы как у тебя были бы там уместнее. Это было первое.
    Второе... Даже и не знаю какой из них мне больше нравится, наверное, оба сразу. Они прекрасны, цветы ты накрутила мастерски, научи меня тоже так делать)))) Очень понравилось как ты тесьму с помпонами уложила, здорово вышло.
    Третье... Тут у Наташи-Наталивин как-то был вопрос о шитье, и пришли к выводу, что современное шитье отталкивает своими блестящими нитками (или это я такой вывод сделала)))) Я сколько не примеряю шитье к работам, не могу применить, а твое шитье потрясное. Ты его сама тонировала и нитки там вроде не блестят? ИЛИ мне кажется.
    И четвертое, вернее возврат к первому... Сделала я обложку для своего блокнота, но теперь не могу найти липучку в доме на застежку, буду ждать до завтра, чтобы купить. И мучиться с форзацами))) Такими темпами я его вам еще через месяц покажу))))
    И пятое, последнее.... Прям завидую девочкам, что у них такая красота будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не только ты,у меня вывод такой же :) я вот подумала его в чае искупать может будет симпатичней ;)

      Удалить
    2. 1) Ой, а я час назад тока села писать пост, и то сомневалась: показывать или нет, ведь стока месяцев тайну хранила.)))
      2) Блин, точно, Люд, щас воткну ссылку на МК этих розочек в пост. Но хочу тебе сразу сказать. У меня не сразу получилось. Я ещё потом в инете нашла видео МК и ставила на паузу каждый раз и делала то же самое. И клею я розочки не на "Момент-кристалл", как в МК, на термопистолет. Так быстрее получается. Попробуй.
      3)Да, про шитьё я помню, что Натусик спрашивала. Но к тому моменту у меня это уже кончилось, а то бы я с ней поделилась.Оно широкое было, как ей и нужно, но на тот момент у неё ещё то было, хорошее, а сейчас и у меня и у неё кончилось. Нет, это очень старое шитьё-бабушкино, натуральное, без блестящей нитки, тонированное в чае.
      4) Ничё, Людонька, мы дождёмся твой блокнотик! Уже заинтриговала, будем ждать!
      5)Спасибо тебе за все пять пунктов!!!!)))))Щас пойду МК вставлю в пост.

      Удалить
    3. Мк почитала, спасибо, обязательно попробую)))

      Удалить
  2. Тоник,блокнотики супер!!!!Такие воздуно зефирные прям))))),повезло девочкам)))))
    А пальцы и ногти и правдо рабочие)))),наверное у нас у большенства такие,без маникюра и в краске)....у меня перед НГ вообще ухас был с ногтями,спас салонный маникюр.
    Форзацы как всегда - на высоте!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тонь, рада, что ты вернулась!Фоток привезла?
      Про руки в краске-это вобще вечная тема! Я уже даже специально их ничем не оттираю, не вижу смысла. Я постоянно с краской возюкаюсь!)) Я даже на собрание в школу с синими пальцами ходила.)) Ну если не смываются мои спреи!
      Блокнотики эти я очень люблю! Жаль тока, что я их делала до твоих инструкций, а то бы сделала их куда аккуратней!Но они всё-равно очень миленькие. Спасибо, Тонюшка!

      Удалить
    2. Фотки привезла,некоторые на Одноклассниках есть уже,заходи в гости))))

      Удалить
  3. Девочки, я эту красоту видела воочию, они очень приятные и такие уютные просто жуть :D вам очень повезло, нееее у меня конечно тоже шедевральный блокнотик от Тоси, но эти мммммммммм
    Тось форзацы это что то....ни как не могу налюбоваться на них и розочки очень нравятся :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда заказчица приходила за блокнотом для дочери, я ей эти тоже показывала. Ей они очень понравились! Она камеи трогала, рассматривала, шитьё заметила, что очень плотное, а не как сейчас... Спасибо, Натусь!

      Удалить
  4. А в чае новое шитьё если искупать, всё равно блеск нити не уйдёт. Просто она тоже окрасится и будет блестящего чайного цвета. Я вот думаю, может попробовать в белизне отбелить, белизна она ведь всё жрёт, может и этот блеск уничтожит?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага и нитки разлезутся :D :D :D неее в белизне наверно не надо, хотя можно попробовать маленький кусочек

      Удалить
    2. Я уже засунула. Ожидаю результата.)))

      Удалить
  5. Тоня, ты мое вдохновение!!!! Я тут уже мозг сломала над реализацией оформления одной вещи. Теперь все стало на свои места))))) Конечно розочки я такие не наверчу, но главное сам стиль!!!! Заодно потренируюсь в многодетальности)))))) Они такие винтажные!!!!!!!!
    А на счет современного шитья я тоже думаю, что блеск останется. Я полностью синтетическое кружево купала в кофе и там местами есть гладкие блестящие узоры, так они такими и остались блестящими и более светлого оттенка. Надо еще потренироваться и подумать как с этим бороться.
    Хоть бери и сама занимайся вышивкой Ришилье))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))) Ничё не говори, Натусь, я уже думала над тем, чтоб самой попробовать, ведь наши бабушки могли!ну нет, я слишком ленивая для этого.))) А вобще, я нашла метражом шитьё, полотном! Очень красивое, нить не блестит, но и стОит, конечно, не очень дёшево-300руб за метр, но там и ширина полотна добрая. Но опять же ну отрежешь ты кусочек, края-то как-то обрабатывать надо. Это бы на юбку, на сарафан-классно было бы, а в нашем случае-или на одёжку куклам, или на саму обложку для блокнота. Но я как-нибудь возьму хотя бы метр.
      Розочек я тебе верчу по мере свободного времени. Пока посылку не отправлю-буду вертеть. Всяко-разных цветов и размеров. И "благородных", как на сердечке на винтажном тоже наделаю, вдруг пригодятся.
      Рада, что помогла хоть чем-то, вдохновила)))))

      Удалить
    2. А, это типа батиста - классная вещь. Край можно мелким зиг-загом обработать. У меня мам так делала пока оверлок не купила и в инструкции к моей швейке написано, что зиг-заг можно как краевой шов использовать. Розочки - я тебя ими занудила))) Спасибо!!!! Я тоже собираю, вяжу всяко разно по немногу, пока финансы появятся на отправку. Главное, чтобы в итоге мы не контейнерами с тобой обменивались)))))))))))))))))))

      Удалить
    3. ))))))))))))))))))))))))))Ой, Натах,про контейнеры -это точно!!!!))))))))))))
      А зиг-загом я и выкручиваюсь всегда, потому что оверлока нет у меня.И ничё ты меня не занудила!Я вот вязать крючком не умею, так всех уже на уши подняла, чтоб мне салфеток, тесьмы и цветочеков навязали! Но пока никто не откликнулся. Я и мамок просила, и сестру, но ей некогда, у неё совсем маленький малыш, и через сестру всех её знакомых просто умоляю навязать мне чего-нить!А я, если что-то умею-мне тока за счастье. если могу этим подмогнуть!)

      Удалить
  6. О, не могу поверить - я обладательница этого чуда. Завидую сама себе)))
    Тоня, блокноты прелестные!!!
    А мой самый-самый!!!
    Скажи, как тебе удается почувствовать что людям нравится?
    Вот, много уже твоих блокнотов пересмотрела, они все прекрасны.
    Но, тот, что ты сделала для меня - мне кажется лучше всех)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я не знаю, как я чувствую,но ведь я же ваши комментарии читаю! Да и делаю, думая о вас , о каждой! Я же ведь вас очень всех люблю, и хочу доставить вам радость! Надеюсь, что закроешь глаза не некоторые косячки, такие как обложка больше блока, но в целом, прям старалась сделать всё очень аккуратно. Мне кажется, что большая обложка-это вобще единственное упущение в этих двойняжках...Сейчас я уже совсем по-другому всё делаю, ну а на тот момент делала так. В реале они прям хоёсенькие! Тебе понравится! Я их очень люблю!

      Удалить
  7. Тося! Вот прям очень хочу взять у тебя уроки составления композиции. Столько деталей, и все на месте-удивительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, Марин, приятно, конечно, но Натаха уже пришла глянуть, как надо клеить форзацы, а у меня ничего не получилось((( Запорола целый блокнот. Не всегда же получается. Я или вижу блокнот сразу, знаю точно каким он будет, или оооочень долго думаю над декором. Я не знаю точных рецептов. Но я не против, если ты когда-нибудь выберешься ко мне!

      Удалить
    2. От ВРЗ до Озёрной далековато, конечно, и прямого ничего нет.Пусть потеплеет, будем посмотреть)))))))

      Удалить
  8. Тосик!!Девчонкам прям завидую белой завистью!!!все как я люблю-винтажненько,понакручено цветуечков,уютно и по цвету и по содержанию-очень милые!!!обалдеть !!!я тоже все твои блокнотики люблю,но эти с особой чувством ты сотворила!!ощущается и уют и теплота!!форзацы вообще обалденские-там сказка, просто можно часами разглядываать!!какая ж ты умняшечка,такие чудесные подарочки девчушкам придумала!!для Танюшки ты по типу как учительнице делала?а Валюшику вообще ,с такой картинкой и декор прям к ней подходит!!!ух,прямо необычно и захватывающе получилось!!И это старинное кружево,у меня еще его кусочек остался-берегу его теперь))завиточки так здорово накрутило-изящество и утонченность!!!супер-подарки!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, Я Тане сделала тот блокнот, но подарить его пришлось учительнице, потому что провалялась с больной башкой несколько дней и ничего не успела. Танин был готовый, пришлось его взять и подарить. А Танюшику сделать другой. но дело в том, что там, на первом Танином блокнотике была камея с девушкой, очень похожей на Танюшку. Вот это мне жаль. А так, я как задумывала для Танюшки такой декор, так его и сделала во второй раз.

      Удалить
  9. Спасибо, Ириш!!! да, это точно, я думала о девочках и очень хотела, чтобы то, что я для них делаю-обязательно им понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень понравились блокнотики!!! милые, уютные, вкуснющие!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Ага, они прям такие! Я совсем не скромничаю, потому что очень люблю их! Они очень мягкие, я тогда ещё делала с толстым синтепоном, это сейчас на тонкий перешла, потому что машинка не берёт толщину. Ещё раз спасибо!

      Удалить
  11. Я тут тоже пришла со своей завистью)))) А если серьезно,то очень рада за девочек! Так красиво,и по цвету, и по композиции,твои форзацы необыкновенные!!! Такие уютные блокнотики, вот в предыдущем были уютные,а вот эти два прям мои-мои,я люблю такое,оборванные края,натуральные ткани, самодельные цветочки...очень очень очень понравились блокнотики!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Светонька, мне эти два малыша тоже очень-очень нравятся!!!А я всё не могу себе сделать блокнот для дневника. Я же пишу про все события в семье, записываю свои переживания, радости, про детей пишу, про скрап, да обо всём! Просто беру ручку и вперёд! Рука сама пишет. А вот сейчасошний блокнот уже кончается, несколько листиков осталось! Хочу себе такой же вот, или как с окном, пледом и торшером! "Уютный", раз уж я про свою семью пишу. А ещё в планах есть один блокнот, уже давно. Хочу сделать очень "старинный" уже даже кодовое название есть "Тайны Герцогини" Что это должно быть, пока тока крутится в голове, ни во что конкретное не оформляясь! А так хочется... Наверно это кружева, камеи, старинный ключ, как типа от шкатулки с тайными письмами, или драгоценностями, а может портрет какой-нибудь настоящей герцогини, в овальной рамке...

      Удалить
    2. Я вот прочитала ,что ты в проект тоже записалась от Ночных скраперов..тоже подумываю,может психануть и тоже поиграть с вами...а вот куда все писать-тоже некуда, нужно сделать специальный блокнот,не альбом,а именно блокнот,чтобы много писать и пару фоток вставить...ну,еще думаю,есть еще заказы,и тоже нужно открытки детям на дни рождения сделать,и у учительницы одной Д.Р.,тоже заказали открытку...вот и праздники прошли,называется)))
      А тебе для Герцогини нужно пройтись по таким рынкам блошиным на земле скатерки,знаешь? есть у вас такие,где бабульки свои пуговки,кружева продают,иногда прикольные сережки по одной,старинные с камушками...вот такое тебе нужно в блокнотик.

      Удалить
    3. Да вроде есть такая барахолка у нас в городе одна. Надо побывать там, я тока слышала о ней. И что там есть-не знаю. У Натахи надо спросить, она туда вроде собиралась, но доехала или нет-не знаю. А с камушками у меня брошки есть бабушкины, правда там некоторые кмешки повыпадали, но они есть у меня, их тока вставить надо.
      А старинного кружевка надо посмотреть,+ может, у знакомых бабуль поспрашивать, хотя они со своим добром при жизни не расстаются, это потом дети, после их смерти раздают или выбрасывают.... Даже не знаю. Ну а ты же мне прислала кружева, как для шоколадницы использовала, мне кажется, что оно бы подошло.
      А в проекте можно и поучаствовать, там ни правил, ни сроков почти нет, ни заданий, всё чисто добровольно и на твой вкус. Сделать страничку 1 раз в месяц. А я вобще архив веду, пока на листах, а потом, в конце года вместе со страничками соберу и сделаю переплёт. Получится целая книга!

      Удалить
    4. О,обязательно туда как то выберись ) я очень люблю такие места,вот сейчас зима пройдет ,и поеду опять ) у меня компаньон Назар)))он сам прям трясется над такими штучками старинными)) А в брошке если пару камешков только выпало,так даже прикольно. А кружево то,что я прислала,ты сама смотри,что тебе по цвету подойдет так классно) Я буду очень рада,если тебе для такого дела что то пригодиться из моих подарочков;-) А у бабулек ценное то,что руками вязанное) и салфетки маленькие,такие розеточки,хебешные..вот их может найдешь.
      А в проект все таки влилась)) попробую. Это не то,что я позапрошлом году каждый день писала и фоткала,тяжело..

      Удалить
    5. Да, Светик,я теперь уже и сама хочу побывать там. А в компаньоны возьму Натаху, потому что мои меня засмеют, когда я буду бабушкины вещи рассматривать!
      Урра, будем вместе!!! Да, согласна, каждый день писать и фотать очень тяжело! Да ещё всё это напечатать надо будет! Нее, я буду тока самые яркие моменты фотать, а пишу я всё равно каждый день почти. Мне это уже в привычку. А ты децембр-то заполнила фоточками и пояснениями?
      Очень рада, что будем вместе!

      Удалить
    6. Ну,вот потому я и решилась,что можно будет только самые яркие моменты) У нас уже есть поход в оперу на Щелкунчика, и поездка к бабушкам-дедушкам) ну,и прогулки снежные)
      А я децембер вот хочу сегодня поздно вечерком сесть доделать,сейчас то уроки делаем(гоняю своих гадиков))), то стираю,глажу. Положу спать и сяду доделаю.

      Удалить
    7. Ну всё тогда, будем ждать! Сегодня доделаешь, завтра сфоткаешь?

      Удалить
    8. ))))Буду стараться) там срок в задании вроде бы до 14...а завтра-послезавтра запланировали много всего,хотим в новый океанариум сходить,и если получится на каток...но в понедельник, 14 точно уже будет пост ;-)

      Удалить
    9. А, ну, как сможешь, тогда, конечно, ТАКИЕ планы!!!!! А я завтра открытку-шоколадницу мальчуковую выложу. Уже нафотала.

      Удалить
    10. буду ждать)) Мне такие шоколадницы заказали для учителей на 8 Марта) тоже скоро буду выдумывать)

      Удалить
    11. Вот тока что у Иришки взяла ссылку на схему.
      http://siy-pomogaevairina.blogspot.ru/2011/12/blog-post_28.html

      Удалить
    12. Ой,спасибо за ссылку. я такие еще не делала. Но мне заказали точно такие,как я на день учителя делала,те,что неправильные))

      Удалить
  12. Вот счастливицы!!!!!!!!!!!!!!!! Какие умопомрачительные нежнейшие блокноты, но они не такие как у всех, они особенные, с душой, частичкой характера автора и бесконечной любовью! Волшебные, неповторимые, прекрасные! Форзацы великолепные, пурпурный я и не видела) Каждый листик - шедевр! особенно кофейные рисунки, завораживает)

    А у нас -37)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Они с душой, это точно!
      А у нас сегодня тоже добрый морозец, даже не насмелилась сходить фотки заказать.Но -37!!!!! Это капец! Спасибо, Танюшик, что прибежала!

      Удалить
  13. Вот я и добралась)))) По честному, я уже несколько раз заходила и рассматривала это чудо!!! Но писать было некогда, пару строк не хотелось, хотелось по существу)))) И что теперь???? Мне что теперь делать? Взяла и раздразнила ты меня) А по серьезному,Я пока еще и не знаю что буду писать в это чудо чудесное, но он мне очень, очень нравится. Причем мне нравятся оба, и мой Валюшин. Цвет красивый, очень, такой легкий романтичный винтаж у тебя получился, и бубончики так классно змейкой легли и камея чудо! Спасибо тебе огромнющее за бесценную вещь!!!! Эх быстрей бы уже....Да определенно нам с Валюшей повезло. Вот блошиных рынков у нас таких нет. У нас бабусь этих несчастных милиция гоняет, так что вряд ли у меня получится затариться раритетом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не остается,как опять в Киев ехать ;-) ;-) ;-) за раритетом))))

      Удалить
    2. Если у нас всё же на барахолках есть такие вещички бабушкины, я буду очень рада, а так, прям хоть по соседям ходи! У меня уже кончилось это настоящее бабушкино шитьё. Теперь или полотном брать очень хорошее и дорогое, либо покупать новомодное с металлизированной блестящей нитью! А оно совсем винтажно не смотрится, даже если в чае тонировать.
      Танюшечка моя,ты же знаешь, что отправить-то я хотела к Дню Рождения, но вот то одно, то другое!С деньгами очень щас напряг, но я постараюсь в ближайшем будущем отправить! Мне и самой неудобно! Да и хочется вас уже порадовать!Так что ты пока придумывай что писать будешь! Да ведь и не обязательно писать,если пока не знаешь что- пусть просто так стоит, а как понадобится-сразу пользоваться начнёшь! Вы же со Светиком мне сами говорили: блокнотиков много не бывает! У тебя же ещё и Светин, и ещё тебе девочки присылали! Уууух, солить наверно будешь!!!

      Удалить
    3. Дааааааааааааааааааааааааа, у меня их уже шесть штук, твой седьмой! Но это здорово, правда я один пока использую, пишу там по ДК что сделать налдо) Просто времени нет все записи сделать, один обязательно приспособлю по ДР. буду туда записывать ваши Др,Ю и кого когда и чем хочу поздравить, один приспособлю под заказы, еще один дебет с кредитом сводить))))А пока все в голове, никак нет времени на записи эти. Сейчас на работе поспокойней будет , вот тогда и начну. А в твой буду наверное всякие афоризмы и мысли умные записывать, не свои конечно, а этих, мудрых людей.
      А в Киеве да, наверно придется ехать, а то вас не дождешься)))) "Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе". Вот уже есть одна умная мысля))))

      Удалить
    4. А я вот не могу не писать! У меня совсем памяти нету! Да и организованее я так, когда пишу. А вобще я очень много пишу! Дневники веду, бухгалтерию семейную собираюсь вести, про детей пишу, как растут, что говорят. Вот правда, с памятью проблемы. Она у меня избирательная! Что-то ненужное-помнит, а что важное-забывает!))) Да и вобще, я такая кипишная! За собой замечала бестолковую беготню, от которой толку мало, а время уходит! Поэтому вот лично мне блокнотики просто необходимы и много! У меня точно не пропадут! Но ты, Танюш, если хочешь, я могу тебе что-нибудь другое сделать! Вместо блокнота? Хочешь? Я не обижусь! Просто сделаю по-настоящему что-то нужное!

      Удалить
    5. Тоня, ты меня не так поняла, мне не надо ничего другого, я очень хочу этот блокнот, очень, очень. Так что не выдумывай. Я же говорю, что блокнотов много не бывает,я всем им найду применение, и тоже буду все-все записывать, а то действительно что-то с памятью моей стало)

      Удалить
    6. Ну и очень хорошо!!!!!Блокнотики-это пока единственное, что у меня более-менее стало получаться!

      Удалить
  14. Тут уже столько слов сказано в похвалу твоих блокнотиков, что мне и добавить нечего :) Супер! Такие нежные, романтичные и вот этот штампик-кирпичная стена, ааааааааааааа, как мне нра такой и хочется!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Я тоже люблю этот штампик! Если честно, сначала очень долго мечтала о нём, и когда увидела в "Бабочке" дешёвый штампик-кирпичную кладку, сразу же заказала, а вот теперь вижу, что это немного не то, что я хотела, но всё равно обожаю его и часто использую. Ужа нашла тот, который хотела, там кирпичики полностью отпечатываются, а здесь только контуры кирпичей, то есть только сам рисунок кирпичной кладки.
      Спасибо, Наташ!

      Удалить
  15. Восхитительные блокноты!Особенно первый ,просто ,мечта! Эх, жила бы ты поближе, я бы тебя замумукала и напросилась таки на МК по такому!))) Бумага идеально лнгла в задумку, ну а обложки - слов нет - сплошная атмосфера!!! Умница и рукодельница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Диан, спасибо большое!!! Я так рада, что ты нашла время зайти!!!! Зато я, блин, прочитала комментарии твои сразу, а ответить никак не получалось! То инета не было, то малыш не позволяет. Тока сажусь за клавиатуру, начинает за руку дёргать))) На себя внимание отвлекает))) Как-будто я и так не с ним целый день!
      Спасибо тебе! Я обожаю оба этих блокнотика! Мой старший сынок, хоть и не сильно любит моё "старьё", ну то есть винтаж, а даже он сказал, что эти два блокнотика хорошенькие! Спасибо ещё раз!

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"