среда, 28 декабря 2016 г.

Обложки на паспорт. Целая серия.

                                      Здравствуйте все, кто, возможно, зайдёт в мой бложик.

   Но даже, если, никто не зайдёт, я всё-равно выкладываю, скорее, для истории, свои сделанные работы. В этот раз это семь обложек на паспорт. Все были сделаны на заказ, за исключением одной, которую я сделала для себя. После того, как старая моя рукодельная обложка пришла в негодность, уже как-то рука не поднялась надеть на свой паспорт канцелярскую, из магазина.  Да и что это такое-Сапожник без сапог?- НЕПОРЯДОК!

Все обложки сделаны в едином стиле- с бумажками-оборвашками. Так изначально не задумывалось, просто, когда подбиралась бумага на подложки- самыми подходящими оказывались оборванные обрезки, которых у меня целый мешочище!

  Первые две обложки сделаны для семейной пары. Для мужа и жены. Им я в качестве картинок выбрала начальные буквы их имён: Н-Наталья и А-Александр.
 Женская обложка закрывается на резиночку назад, там пуговка. А У мужской под картинку подшит хлястик такой, он тоже закидывается на спинку и крепится на застёжку-липучку.






                                      Внутряшки:


Следующие делались тоже для семейной пары- для моей сестры и её мужа.




                                                      Внутряшки:



                                               Моя обложечка :


Внутряшки точно такие же, как у первой розовой.

И ещё две обложки, которые мне заказала моя подруга- для себя и своего 16-ти летнего сына.
На обложке для неё картинка с девушкой, которая внешне очень похожа на мою подругу. Как будто с неё рисовали.
 Обложка обтянута двумя тканями. Перламутровой бежевой, и сверху серебристо-чёрное кружевное полотно.  И этот жемчужный перламутр так красиво поблёскивает сквозь дырочки гипюра, что  выглядит это ооочень здОрово!!!!!!

 Закрывашка- резиночка, подшитая под картинку-заворачивается назад, закрывается на пуговку.
                                                        Внутряшки
     И обложка для нашего парня: В- Вадим




                                   Внутренняя часть обложки
 И вместе:


Спасибо всем, кто нашёл время, забежать в гости.
                                   
   Вот и всё. Два подряд поста за два дня. Теперь показала всё, что было сделано по Великому ВДОХНОВЕНИЮ после годового перерыва. С рабочего стола всё убрано, завтра буду наряжать ёлку, именно на моём рабочем столе она  всегда и стоит.  Ещё раз поздравляю всех с Наступающим Новым Годом!!!!!!!!! И желаю ВДОХНОВЕНИЯ в любое время суток!!!!!  Целую, крепко обнимаю!
                            Ваша Тося.

7 комментариев:

  1. Обложечки классные!!! Тоже минималистичные и такие строгие ,но в то же время не без изюминки!! Мне ,конечно с кружевом больше всех понравилась,неравнодушна я к такой находке -ткань подложка и сверху кружево-обожаю!)) а твоя с девочкой ,на тебя похожа тоже !!))Здорово,что находишь время и силы на творчество,я уже так давно за бумажки не садилась,хотя в раскладке уже альбом лежит для малыша,и вот все руки не доходят,много работы!как только будет перерыв уж я за него возьмусь!)) С наступающим Новым годом и Рождеством тебя,Тосенька!! Пусть этот год будет еще лучше предыдущего!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уррраааа!!! Иришка пришла! Я так и думала, что ты вся в работе! Но ничего, доберёшься и до альбома! Когда есть работа-это лучше, когда её нет.
      Минимализм в обложках-это скорее, опыт уже. Во-первых, таская паспорт в предыдущей, розовой обложке, я уяснила, что светлая ткань на таких вещах- дело не практичное совершенно, поэтому ткань теперь подбираю по возможности, тёмную, а уже в картинках и подложках отрываюсь в цвете. Шнурочки, висюльки, цветочки тоже мараются, либо зацепляются за что-нибудь в сумке, поэтому решила, что парочки красивых брадсиков будет достаточно для документа. Вот так укрепился минимализм в работах. Но может ещё и потому, что давно ничего не покупала из материалов и украшалок. Иногда подложки и картинки подгоняю под цвет брадсов, которые есть в наличии. Но я думаю, что это лучший вариант для паспорта, особенно, когда им пользуешься часто.
      Ириш, я так тебе рада! Спасибо, что забежала и нашла время на тёплые слова!

      Удалить
  2. Ух ты, сколько всего сделано!! Такие классные, лаконичные обложечки! Представляю, какие симпатишные это пухляшики, когда их держишь в руках ))) Ооо, согласна с Иришкой, мне тоже девушка с твоей обложечки тебя напоминает.
    А вот возле обложечки с кружевом я застыла… Так эффектно и загадочно выглядит. Шикарнючая обложечка!!!
    Ты умничка, хочу видеть твои работы чаще!! Цем ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тебя обожаю! Вы с Иришкой- мои самые верные читатели!!!!!! Не было поста, чтобы вы не забежали и не написали столько всяко-разных приятностей!!!!
      Ага, Ириш, я согласна, эта обложка с кружевом реально классная, сама тащусь с неё, она и изнутри и снаружи такая красивая, что дух захватывает. Фото не передаёт этого всего. Я ею и впрямь, очень горжусь. И своей, естессно, тоже! Я тебя тоже целую! Спасибо!!!!

      Удалить
  3. ТОсенька, какая ты молодец"" Обложки на паспорт моя слабость) ну никак не получаются) а у тебя такая красота! Стильно, выдержано! Умничка!! Большое спасибо за пожелания! только сегодня добралась до блогов, дела с головой закрутили))
    Твоей семье и тебе здоровья!!! жизненных сил, радости в глазах и конечно же вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ТОсенька, какая ты молодец"" Обложки на паспорт моя слабость) ну никак не получаются) а у тебя такая красота! Стильно, выдержано! Умничка!! Большое спасибо за пожелания! только сегодня добралась до блогов, дела с головой закрутили))
    Твоей семье и тебе здоровья!!! жизненных сил, радости в глазах и конечно же вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катюш! Спасибо за всё! Ты меня по полной посетила))))) Все посты просмотрела и откомментировала

      Удалить

Ко мне, пожалуйста, исключительно, на "ты"